Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства
образования Омской области
от 25 июля 2006 г. N 05
Порядок
мониторинга результативности фактически
предоставляемых бюджетных услуг в сфере образования
1. Настоящий порядок мониторинга результативности фактически предоставляемых бюджетных услуг в сфере образования (далее - бюджетные услуги) разработан в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 26 октября 2005 года N 115-п "О предоставлении бюджетных услуг населению Омской области".
3. Мониторинг результативности бюджетных услуг проводится с учетом целевых значений показателей результативности оказания бюджетных услуг в сфере образования на определенный период времени, утвержденных Министерством образования Омской области (далее - Министерство).
3. Для проведения мониторинга результативности фактически предоставляемых бюджетных услуг рассчитываются и анализируются следующие индикаторы результативности:
- индикаторы результативности оказания бюджетных услуг;
- индикаторы результативности бюджетных расходов (индикаторы результативности бюджетных услуг на уровне использования ресурсов).
Результативными признаются расходы на оказание бюджетной услуги установленного объема и качества, которые позволили в наибольшей степени приблизиться к целевым значениям показателей результативности оказания бюджетной услуги.
Индикатор результативности рассчитывается:
1) индивидуальный - как соотношение фактического и целевого значения показателей результативности оказания бюджетной услуги (объемных индикаторов ресурсов);
2) сводный - как средневзвешенная величина индивидуальных индикаторов результативности по каждой бюджетной услуге.
При анализе индикаторов результативности используются следующие параметры оценки: при значениях до 0,9 - низкая результативность, от 0,9 до 1,0 - удовлетворительная результативность, свыше 1,0 - высокая результативность.
4. Мониторинг результативности бюджетных услуг осуществляется государственными образовательными учреждениями Омской области (далее - государственные учреждения (внутренняя система мониторинга результативности бюджетных услуг), Министерством (внешняя система мониторинга результативности бюджетных услуг).
Внутренняя система мониторинга результативности бюджетных услуг регламентируется локальными актами государственных учреждений.
5. Мониторинг результативности фактически предоставляемых бюджетных услуг в сфере образования осуществляются в следующих формах:
- контроль за выполнением государственными учреждениями государственных образовательных стандартов;
- сбор, обработка, анализ статистической отчетности в сфере образования;
- сбор оперативной информации;
- опрос населения Омской области, обучающихся и работников образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области.
6. Система мониторинга результативности бюджетных услуг должна охватывать этапы ее планирования, предоставления, оформления результатов и реализации мероприятий по устранению недостатков.
7. Контроль за выполнением государственными учреждениями государственных образовательных стандартов, сбор статистической отчетности в сфере образования осуществляются в соответствии с федеральным законодательством.
8. Сбор оперативной информации осуществляется на основании распоряжения Министерства образования Омской области посредством направления в муниципальные органы управления образованием Омской области, образовательные учреждения, расположенные на территории Омской области, письменных запросов.
9. Опрос проводится в целях выявления мнения населения Омской области о качестве степени удовлетворения предоставляемыми бюджетными услугами.
10. Опрос населения Омской области, обучающихся и работников образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области (далее - опрос), проводится ежегодно на основании распоряжения Министерства образования Омской области.
11. Опрос может проводиться следующими способами:
- анкетирование;
- телефонный опрос.
12. В распоряжении Министерства образования Омской области о проведении опроса определяются:
- тема опроса;
- сроки и способ опроса;
- участки опроса;
- участники опроса;
- необходимость публикации объявления о проведении и результатах опроса в средствах массовой информации;
- форма опросного листа (анкеты).
13. Опрос осуществляется на добровольной основе. В ходе опроса никто не может быть принужден к выражению своего мнения и убеждений или отказу от них.
Не допускается ограничения прав граждан на участие в опросе в зависимости от происхождения, имущественного положения, национальной принадлежности, пола, образования, отношения к религии, политических взглядов, рода и характера занятий.
14. Установление результатов опроса осуществляется открыто и гласно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.