Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 27 мая 2013 г. N 19-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 13 сентября 2006 г. N 23-п
Служебный распорядок
Министерства имущественных отношений Омской области
23 октября 2006 г., 7 февраля 2007 г., 21 апреля, 21 июля 2008 г., 16 февраля, 24 апреля 2009 г., 23 сентября 2011 г., 19 сентября, 27 ноября 2012 г., 27 мая 2013 г., 28 октября 2015 г., 28 октября 2016 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Служебный распорядок Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Служебный распорядок) является локальным нормативным актом, регулирующим служебные (трудовые) отношения в Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество).
2. Настоящий Служебный распорядок распространяется на работников Минимущества.
3. Служебная (трудовая) деятельность работников Минимущества осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - законодательство о государственной гражданской службе).
4. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) от имени Минимущества осуществляет Министр имущественных отношений Омской области (далее - Министр).
5. К работникам Минимущества относятся:
1) государственные гражданские служащие Омской области;
2) работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области (далее - иные работники).
6. Прием, перевод, увольнение, изменение оплаты труда и анкетно-биографических данных работников Минимущества оформляются распоряжением Минимущества с индексом "л/с". Отпуска, командировки, поощрения, дисциплинарные взыскания работников Минимущества и решения по иным кадровым вопросам оформляются распоряжением Минимущеста с индексом "к".
2. Порядок приема и увольнения работников Минимущества
7. Поступление гражданина на государственную гражданскую службу Омской области (далее - гражданская служба) осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
8. При поступлении гражданина на гражданскую службу с ним заключается служебный контракт на основании распоряжения Минимущества о назначении на должность.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28 октября 2015 г. N 56-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Гражданин, поступающий на гражданскую службу, представляет советнику по вопросам государственной службы и кадров управления делами, государственной службы и кадров Минимущества (далее - советник по вопросам государственной службы и кадров) документы, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.
10. Прием на работу иных работников оформляется распоряжением Минимущества на основании заключенного трудового договора.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28 октября 2015 г. N 56-п в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. При приеме на работу на должность, не являющуюся должностью гражданской службы, гражданин представляет советнику по вопросам государственной службы и кадров документы, предусмотренные трудовым законодательством.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28 октября 2015 г. N 56-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. При приеме в Минимущество (до подписания служебного контракта или трудового договора) или при переводе работника Минимущества на другую должность в Минимуществе (до подписания дополнительного соглашения к служебному контракту или трудовому договору):
- советник по вопросам государственной службы и кадров от имени представителя нанимателя (работодателя) обязан под роспись ознакомить работника Минимущества с настоящим Служебным распорядком, положением о структурном подразделении Минимущества, в котором он будет работать, с должностным регламентом (должностной инструкцией) и иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, условиями оплаты труда, а также разъяснить его права и обязанности;
- начальник сектора организационной работы управления делами, государственной службы и кадров обязан под роспись проинструктировать работника Минимущества по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда, противопожарной охране и другим правилам по охране труда.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28 октября 2015 г. N 56-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. При увольнении из Минимущества работник подписывает обходной лист по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Служебному распорядку, сдает советнику по вопросам государственной службы и кадров служебное удостоверение, электронную карту допуска. Подписанный обходной лист работник Минимущества сдает в отдел бухгалтерского учета Минимущества.
3. Основные права и обязанности работников Минимущества и представителя нанимателя (работодателя)
14. Права и обязанности работников Минимущества устанавливаются трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе и иными правовыми актами.
15. Работники Минимущества обязаны:
1) использовать служебное время для осуществления профессиональной деятельности, не допускать действий, препятствующих другим работникам Минимущества выполнять их трудовые обязанности;
2) соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные законодательством;
3) беречь имущество Минимущества, эффективно использовать оргтехнику и другое оборудование, бережно относиться к предметам, выдаваемым им в пользование, экономно и рационально расходовать электро- и теплоэнергию, водопотребление, а также другие материальные ценности;
4) незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу для жизни и здоровья людей, сохранности имущества Минимущества;
5) соблюдать порядок работы со служебными документами, хранить служебные документы в местах, недоступных для посторонних лиц;
6) в случае отсутствия на рабочем месте не оставлять открытыми кабинеты для предотвращения доступа в них посторонних лиц.
16. Работники Минимущества должны соблюдать нормы служебной этики, требования к служебному поведению гражданского служащего, в том числе:
1) вести себя достойно, выдержанно, проявлять взаимную вежливость, уважение, терпимость, соблюдать служебную дисциплину независимо от занимаемой должности;
2) не допускать случаев нахождения в помещениях Минимущества, в том числе на рабочем месте или в служебное время, в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения;
3) сообщать на пост охраны здания о нахождении в помещениях Минимущества посетителей в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения.
17. Работникам Минимущества запрещается:
1) уносить с места работы имущество, предметы или материалы, принадлежащие Минимуществу, без соответствующего разрешения начальника управления делами, государственной службы и кадров Минимущества;
2) приносить с собой предметы или товары, предназначенные для продажи на рабочем месте, а также предоставлять служебные помещения для организации торговли, выполнения работ, оказания услуг.
18. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) устанавливаются трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе и иными правовыми актами.
4. Служебное время и время отдыха
19. В Минимуществе устанавливается пятидневная служебная (рабочая) неделя с двумя выходными днями. Выходными днями являются суббота и воскресенье.
20. В Минимуществе устанавливается следующее время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания:
1) начало работы - 8 часов 30 минут;
2) перерыв для отдыха и питания с 12.30 часов до 13.30 часов;
3) окончание работы:
- понедельник, вторник, среда, четверг - 17 часов 45 минут;
- пятница - 16 часов 30 минут;
4) окончание работы в предпраздничные дни:
- понедельник, вторник, среда, четверг - 16 часов 45 минут;
- пятница - 15 часов 30 минут.
21. В исключительных случаях, при наличии уважительных причин, по заявлению работника Минимущества представитель нанимателя (работодатель) вправе изменить ему время начала и окончания работы в пределах нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени в соответствии с трудовым законодательством.
22. Для работников Минимущества, замещающих должности согласно перечню должностей, указанному в приложении N 2 к настоящему Служебному распорядку, устанавливается ненормированный служебный (рабочий) день, при котором работники могут по распоряжению Минимущества при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени.
23. В случае служебной необходимости выхода работника Минимущества за пределы помещений Минимущества работник обязан докладывать об убытии и прибытии на рабочее место непосредственному руководителю и отмечать время убытия и прибытия в журнале учета ежедневного служебного (рабочего) времени.
24. Журнал учета ежедневного служебного (рабочего) времени ведется управлением делами, государственной службы и кадров Минимущества и находится в приемной Минимущества.
25. Отсутствие работника Минимущества на рабочем месте в течение служебного (рабочего) времени, кроме случаев непреодолимой силы и временной нетрудоспособности, допускается исключительно по согласованию с непосредственным руководителем. Отсутствие работника Минимущества на рабочем месте без соответствующего согласования считается неправомерным. В случае неправомерного отсутствия на рабочем месте к работнику Минимущества могут быть применены дисциплинарные взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28 октября 2015 г. N 56-п в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Работник Минимущества лично или через своих представителей извещает непосредственного руководителя и советника по вопросам государственной службе и кадров о своем отсутствии на рабочем месте в случае временной нетрудоспособности в течение двух дней со дня ее начала.
27. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков устанавливается с учетом необходимости обеспечения нормального хода работы Минимущества и благоприятных условий для отдыха работников Минимущества по согласованию с заместителями Министра, руководителями структурных подразделений Минимущества и в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым распоряжением Минимущества с учетом мнения представительного органа работников Минимущества не позднее чем за две недели до наступления календарного года.
28. Работникам Минимущества, имеющим ненормированный служебный (рабочий) день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью:
1) первому заместителю Министра, заместителю Министра, начальнику управления, заместителю начальника управления - 3 календарных дней;
2) начальнику отдела, заместителю начальника отдела, начальнику сектора, помощнику Министра - 3 календарных дня;
3) советнику, консультанту, главному специалисту, ведущему специалисту, специалисту 1 категории - 3 календарных дня;
4) старшему инспектору - до 6 календарных дней.
5. Порядок оплаты труда
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28 октября 2016 г. N 71-п в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Денежное содержание (заработная плата) выплачивается работникам Минимущества в денежной форме в валюте Российской Федерации не реже чем каждые полмесяца - 27-го числа расчетного месяца и 12 числа месяца следующего за расчетным.
6. Персональные данные работников Минимущества
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28 октября 2015 г. N 56-п в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Советник по вопросам государственной службы и кадров является ответственным лицом, уполномоченным на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников Минимущества, а также за ведение их личных дел.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28 октября 2015 г. N 56-п в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Советник по вопросам государственной службы и кадров несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение режима защиты персональных данных работников Минимущества и нарушения порядка ведения их личных дел.
32. Персональные сведения о работниках Минимущества предоставляются:
1) Министру в отношении любых работников Минимущества;
2) первому заместителю Министра, заместителям Министра, руководителям структурных подразделений Минимущества в отношении работников Минимущества, находящихся в их подчинении;
3) третьей стороне в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Обходной лист |
|
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 13 сентября 2006 г. N 23-п "О Служебном распорядке Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.