Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Мэра города Омска
от 4 августа 2006 г. N 239-п
Положение
об управлении по учету и распределению жилищного фонда
Администрации города Омска
I. Общие положения
1. Управление по учету и распределению жилищного фонда Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска, осуществляющим деятельность в сфере управления муниципальным жилищным фондом.
2. В своей деятельности управление руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и постановлениями Омского городского Совета, Постановлениями и Распоряжениями Мэра города Омска, настоящим Положением.
3. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Омска.
4. Начальник управления подчиняется Мэру города Омска.
5. Начальник управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром города Омска по представлению начальника управления. Заместители начальника управления исполняют обязанности начальника управления в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) в соответствии с распределением обязанностей.
6. Работники управления замещают муниципальные должности муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Омской области и Перечню муниципальных должностей муниципальной службы города Омска.
7. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами администрации города Омска по представлению начальника управления.
8. Управление состоит из структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми начальником управления. Структура управления прилагается.
9. Управление при осуществлении своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти, Омским городским Советом, структурными подразделениями Администрации города Омска, а также с другими организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.
10. Местонахождение управления: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
11. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания его работников осуществляется управлением делами администрации города Омска.
12. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется по решению Мэра города Омска в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
II. Задачи управления
13. Задачами управления являются:
1) формирование единой муниципальной политики Администрации города Омска в сфере жилищных отношений;
2) совершенствование учета муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области (далее - город Омск);
3) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
4) осуществление мероприятий, предусмотренных в федеральных, региональных и общегородских целевых программах в жилищной сфере;
5) формирование и подготовка предложений по распределению муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, аренды, найма жилых помещений, отчуждение жилых помещений, находящихся в собственности города Омска, на основании договоров купли-продажи;
6) подготовка предложений и оформление договора купли-продажи, аренды, социального найма, найма жилых помещений, находящихся в собственности города Омска.
III. Функции управления
14. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) вносит на утверждение Мэру города Омска предложения по распределению муниципального жилищного фонда, распоряжается муниципальным жилищным фондом по поручению Мэра города Омска;
2) осуществляет учет и распределение муниципального жилищного фонда;
3) заключает договоры купли-продажи аренды, социального найма, найма жилых помещений, находящихся в собственности города Омска, на основании соответствующих поручений Мэра города Омска;
4) осуществляет подготовку проектов соответствующих правовых актов Мэра города Омска в соответствии с задачами управления по вопросам, входящим в компетенцию управления:
- о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о принятии на учет граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях;
- о предоставлении муниципальных жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- о предоставлении муниципальных жилых помещений по договорам найма, аренды;
- о включении жилых помещений в муниципальный специализированный жилищный фонд и об исключении жилых помещений из специализированного жилищного фонда;
5) ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в том числе отдельных категорий граждан, установленных законодательством, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
6) осуществляет расселение граждан из жилых помещений ветхого и аварийного жилищного фонда;
7) осуществляет реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными и общегородскими целевыми программами в сфере жилищной политики в пределах своей компетенции;
8) организует работу коллегиальных органов в жилищной сфере;
9) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по выдаче государственных жилищных сертификатов;
10) рассматривает заявления, жалобы, обращения граждан в пределах своей компетенции;
11) взаимодействует с органами государственной власти, общественными объединениями и другими организациями;
12) осуществляет контроль за соблюдением жилищного законодательства в пределах своей компетенции;
13) осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
IV. Права управления
15. Для осуществления задач и функций управление вправе:
1) запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города Омска необходимые для работы управления материалы и документы;
2) проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3) использовать в установленном порядке средства связи, копировально-множительную технику и т.п.;
4) вести служебную переписку со структурными подразделениями Администрации города Омска и организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления;
5) вносить предложения по разработке проектов правовых актов Мэра города Омска, направленных на совершенствование деятельности структурных подразделений Администрации города Омска в части своей компетенции;
6) создавать коллегиальные совещательные и другие рабочие органы с привлечением по согласованию представителей органов государственной власти, депутатов Омского городского Совета, структурных подразделений Администрации города Омска, работников науки и других специалистов в целях решения вопросов, отнесенных к компетенции управления;
7) создавать комиссии с привлечением в установленном порядке работников структурных подразделений Администрации города Омска для проведения в рамках своей компетенции проверок и принятия мер по устранению выявленных и предупреждению новых нарушений действующего законодательства и иных правовых актов;
8) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
16. Начальник управления:
1) на основе единоначалия организует работу управления, обеспечивает решение возложенных на управление задач;
2) представляет управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
3) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
V. Ответственность управления
17. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
18. Начальник управления привлекается к дисциплинарной ответственности на основании соответствующего Распоряжения Мэра города Омска.
19. Работники управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.