Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 15 сентября 2006 г. N 20
"2. Порядок представления получателями бюджетных средств
документов для подтверждения и оплаты денежных обязательств
6. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в Министерство (территориальный орган) договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (счет-фактура, накладная, акт выполненных работ), а также иные необходимые для осуществления предварительного контроля документы. При осуществлении предварительной оплаты (авансирования) приобретаемых товаров (работ, услуг) представляется счет на соответствующую сумму платежа. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится получателем бюджетных средств согласно условиям договора с учетом ограничений, установленных законодательством.
Договоры (контракты) на оплату товаров (работ, услуг) оформляются в соответствии с требованиями гражданского и бюджетного законодательства.
7. Для подтверждения денежных обязательств в Министерство представляются документы, указанные в Перечне, прилагаемом к настоящему Порядку, в соответствии с экономической классификацией производимых расходов.
8. Документы, служащие основанием платежа, представляются в Министерство (территориальный орган) в письменной форме в оригинале. После проверки оригиналы документов возвращаются получателю бюджетных средств.
9. Документы, представляемые в Министерство (территориальный орган) для подтверждения денежных обязательств, должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.
10. Для регистрации и учета денежных обязательств получатели бюджетных средств одновременно с договором представляют Расшифровку к договору по форме, установленной нормативными документами Министерства (далее - Расшифровка), раздельно по каждому коду экономической классификации расходов.
11. При приеме договора (контракта) для регистрации денежных обязательств осуществляется проверка соответствия:
а) предмета договора;
б) стоимости договора;
в) условий оплаты;
г) срока действия;
д) банковских реквизитов сторон
информации, содержащейся в Расшифровке.
12. Денежные обязательства принимаются на регистрацию, если на момент представления договора на поставку товаров (работ, услуг) в Министерство (территориальный орган) у получателя бюджетных средств имеется достаточный свободный остаток суммы бюджетной росписи по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между суммой бюджетной росписи на финансовый год и общей суммой принятых с начала года на учет денежных обязательств с учетом кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам.
13. В случае принятия получателем бюджетных средств денежных обязательств по договору на поставку товаров (работ, услуг) по нескольким кодам экономической классификации расходов, что следует из Расшифровок, такие обязательства учитываются раздельно. При этом стоимость каждого денежного обязательства не должна превышать свободный остаток суммы бюджетной росписи отдельно по каждому коду экономической классификации расходов.
14. При внесении изменений в денежные обязательства получатель бюджетных средств представляет в Министерство (территориальный орган) оригиналы договора и дополнительного соглашения к нему с новой Расшифровкой с учетом изменений денежных обязательств.
В Расшифровке указывается новая сумма договора.
15. В случае, когда оплата по денежному обязательству предусмотрена в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, получатель бюджетных средств представляет расчет суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
16. Расчетные документы, представляемые получателями бюджетных средств для оплаты денежных обязательств, оформляются в соответствии с требованиями, установленными Центральным банком Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Омской области.
Платежные поручения на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации оформляются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
17. При оплате договоров гражданско-правового характера, заключаемых с физическими лицами, получатель бюджетных средств представляет следующий пакет документов:
- договор на выполнение работ, оказание услуг;
- смету или расчет стоимости работ (услуг);
- акт приемки выполненных работ (услуг);
- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- платежное поручение на перечисление заработной платы через кредитные организации либо платежное поручение к чеку.
18. При осуществлении расходов на организацию и проведение мероприятий в рамках текущей деятельности получателя бюджетных средств в платежном поручении в поле "назначение платежа" необходима ссылка на реквизиты решения уполномоченного органа о проведении соответствующего мероприятия.
19. Погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему году, производится в счет утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям расходов, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
Получатель бюджетных средств представляет в Министерство (территориальный орган) договор, счет-фактуру, развернутый акт сверки на первое января текущего финансового года.
Оплата кредиторской задолженности прошлых лет осуществляется при предоставлении получателем бюджетных средств письма, заверенного главным распорядителем, гарантирующего недопущение образования кредиторской задолженности в связи с проведением вышеуказанных расходов в текущем году.
20. Предоставление субвенций и субсидий за счет средств областного бюджета юридическим и физическим лицам допускается в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, в соответствии с заключенными договорами или иными документами, на основании которых осуществляются расходы.
Контроль за целевым использованием предоставленных субвенций и субсидий обеспечивают главные распорядители.
21. При оплате договоров на проведение ремонтных, монтажных, пусконаладочных работ в Министерство (территориальный орган) представляется следующий пакет документов:
а) договор подряда (контракт);
б) сметная документация на проведение работ;
в) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
г) счет, счет-фактура;
д) платежное поручение.
22. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту капитальных вложений Адресной инвестиционной Программы Омской области осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого заказчику-застройщику в Министерстве (территориальном органе), на счета подрядных организаций.
Лицевой счет заказчику-застройщику открывается при предъявлении следующих документов:
а) договора с государственным заказчиком на передачу функций заказчика-застройщика;
б) письма главного распорядителя бюджетных средств о включении заказчика-застройщика в реестр получателей бюджетных средств;
в) документов на открытие лицевого счета, установленных нормативными документами Министерства.
Юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями Омской области и государственными унитарными предприятиями Омской области, для открытия лицевых счетов заказчиков-застройщиков в дополнение к вышеназванным документам представляют копии договоров между Правительством Омской области и указанными организациями об участии Омской области в долевой собственности.
23. Для осуществления расходов государственные заказчики или заказчики-застройщики представляют в Министерство (территориальный орган) по каждой стройке и каждому объекту капитальных вложений следующие документы:
а) договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд Омской области на весь период строительства, иные договоры (соглашения) на приобретение оборудования, выполнение работ (услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
в) сводный сметный расчет стоимости строительства;
г) справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
д) счет, счет-фактуру;
е) платежное поручение.
24. В договоре (контракте) на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, срок исполнения которого превышает один финансовый год, указывается общая стоимость договора (контракта) с разбивкой сумм по соответствующим финансовым годам.
25. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком самостоятельно на основании договора с субподрядной организацией.
26. Исправления, помарки и подчистки, а также использование корректирующей жидкости в кассовых и банковских документах не допускаются. В остальные первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений (п. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете").
27. В случае необходимости главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств в Министерство (территориальный орган) могут быть представлены иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Омской области от 15 сентября 2006 г. N 20 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.