Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Правительства Омской области
от 14 июня 2006 г. N 71-п
Порядок
определения размера арендной платы за земельные участки (части
земельных участков), находящиеся в государственной собственности
до разграничения государственной собственности на землю и
расположенные в городе Омске под рекламными конструкциями
1. Размер арендной платы за аренду земельных участков (частей земельных участков), находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и расположенных в городе Омске (далее - земельные участки) под рекламными конструкциями, определяется на основе базовой ставки арендной платы с учетом коэффициентов, предусмотренных настоящим Порядком.
2. Размер годовой арендной платы за земельный участок под рекламной конструкцией определяется по формуле:
Ап = Бс x Пк x S
где:
Ап - размер годовой арендной платы за земельный участок.
Бс - базовая ставка арендной платы за 1 кв.м земельного участка под рекламной конструкцией.
Базовая ставка арендной платы за земельный участок под рекламной конструкцией составляет 6600 руб. за 1 кв.м в год.
Пк - произведение поправочных коэффициентов (К1 x К2 x К3 x К4 x К5).
S - площадь земельного участка, предоставляемого для размещения рекламной конструкции.
Значение S определяется в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Поправочные коэффициенты (Пк) - коэффициенты, используемые в расчете и влияющие на размер арендной платы:
1) К1 - территориальный коэффициент для земельных участков под рекламной конструкцией.
Значение К1 устанавливается в соответствии с зонами, указанными в пункте 5.1.1 приложения N 5 к Закону Омской области от 18 ноября 2002 года N 404-ОЗ "О едином налоге на вмененный доход", и принимается равным:
N зоны | 1 | 2 | 3 |
Значение К1 | 1,5 | 1 | 0,7 |
2) К2 - повышающий коэффициент при размещении на рекламной конструкции рекламы табачных изделий и курительных принадлежностей, пива.
Значение К2 принимается равным 1,5.
3) К3 - понижающий коэффициент, применяемый в случаях размещения социальной рекламы.
Значение К3 в зависимости от количества сторон рекламной конструкции, занимаемых социальной рекламой принимается равным:
Рекламная конструкция | Односторонняя К3 |
Двухсторонняя К3 |
Трехсторонняя К3 |
На одной стороне | 0 | 0,5 | 0,33 |
На двух сторонах | - | 0 | 0,66 |
На трех сторонах | - | - | 0 |
4) К4 - коэффициент-дефлятор, устанавливаемый ежегодно на каждый следующий календарный год и учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации за предыдущий календарный год. Коэффициент-дефлятор определяется и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5) К5 - коэффициент, учитывающий количество сторон (информационных полей) рекламной конструкции.
Значение К5 в зависимости от количества сторон (статических информационных полей) на рекламной конструкции принимается равным:
Количество сторон | 1 | 2 |
Значение К5 | 0,5 | 1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.