Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Мэра города Омска
от 16 ноября 2006 г. N 313-п
Информация
о состоянии муниципального банного хозяйства города Омска
и мероприятиях по развитию муниципального банного хозяйства
города Омска на период до 2010 года
I. Анализ исходного состояния проблемы
В городе Омске 23 муниципальные бани (далее - бани) с общим количеством мест - 1724. Бани входят в состав двух муниципальных предприятий банного хозяйства:
- в состав Муниципального Унитарного Предприятия "Банный комбинат N 2" (бани NN 1, 4, 7, 9, 11, 21, 22, 23, 24, в поселке Новая Станица, в микрорайоне "Входной", комбинат здоровья "Первомайский", комбинат здоровья "Советский" с прачечной);
- в состав Муниципального унитарного предприятия города Омска "Банное хозяйство" (бани NN 5, 6, 10, 13, 14, 15, 17, 20, 25, 35).
Банное хозяйство является убыточной отраслью бытового обслуживания, получающей субсидии из бюджета города Омска.
На муниципальных предприятиях банного хозяйства за последние пять лет сложилась критическая ситуация в части содержания бань, в частности:
- кредиторская задолженность по состоянию на 1 января 2006 года составила 5082,4 тыс. руб.;
- бюджетные ассигнования на проведение капитального ремонта бань не выделялись, в Решении Омского городского Совета от 21 декабря 2005 года N 314 "О бюджете города Омска на 2006 год" финансовые средства на капитальный ремонт бань не предусмотрены;
- техническое состояние зданий бань неудовлетворительное, здание бани N 20, расположенное по адресу: г. Омск, ул. 1-я Транспортная, д. 1, здание бани N 25, расположенное по адресу: г. Омск, ул. Радищева, д. 37, здание бани, расположенное по адресу: г. Омск, микрорайон "Входной", д. 3, находятся в аварийном состоянии;
- фактическая загрузка бань с 27 процентов снизилась до 21 процента при нормативе 70 процентов;
- в целях экономии средств бюджета города Омска бани с 1998 года переведены на односменный режим работы; бани в микрорайонах "Береговой", "Входной", "Крутая Горка" работают по сокращенному режиму (два рабочих дня в неделю);
- действующая на предприятиях банного хозяйства минимальная месячная тарифная ставка рабочего 1-го разряда не соответствует тарифному соглашению между Администрацией города Омска и областным комитетом профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий на 2006-2007 годы и составляет 1003,0 руб., вместо 2236,0 руб.
Тарифы для населения на услуги бань, установленные Решением Омского городского Совета от 2 апреля 2003 года N 33 "Об изменении тарифов на услуги муниципальных бань", не изменялись в течение трех лет.
При сохранении действующего тарифа для населения на услуги бань ожидаемые убытки от эксплуатации бань в 2006 году составят 34544,0 тыс. руб.
II. Цели и задачи мероприятий по развитию муниципального
банного хозяйства города Омска на период до 2010 года
Целями мероприятий по развитию муниципального банного хозяйства города Омска на период до 2010 года (далее - мероприятия) являются:
- повышение уровня качества услуг, предоставляемых населению банями;
- сохранение и развитие муниципального банного хозяйства как социально значимой сферы городского хозяйства города Омска.
Задачами мероприятий являются:
- приведение технического состояния зданий бань в соответствие с санитарными нормами;
- снижение затрат на содержание и эксплуатацию бань.
III. Технико-экономическое обоснование мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, год |
Затраты на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
1 | Передача в аренду, доверительное управление организациям следующих имущественных комплексов, входящих в состав Муниципального Унитарного Предприятия "Банный комбинат N 2": - комбината здоровья "Советский", расположенного по адресу: г. Омск, ул. XIX Партсъезда, д. 33; - комбината здоровья "Первомайский", расположенного по адресу: г. Омск, ул. Октябрьская, д. 87 |
2007 | Не требует финансирования |
2 | Включение в перечень планируемого к приватизации муниципального имущества здания бани N 25, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Радищева, д. 37 |
2007 | Не требует финансирования |
3 | Создание муниципального предприятия банного хозяйства |
2007 | Не требует финансирования |
4 | Установка котла, работающего на природном газе, в здании бани N 11, расположенном по адресу: г. Омск, ул. 2-я Совхозная, д. 164 |
2008 | 3580,0, в том числе: - стоимость котла - 80,0; - стоимость проектно- изыскательских работ - 3500,0 |
5 | Обследование несущей способности конструкций зданий бань |
2008 | 160,0, в том числе: - обследование несущей способности конструкций здания бани N 10, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Перова, д. 9, - 80,0; - обследование несущей способности конструкций здания бани N 22, расположенного по адресу: г. Омск, Горный переулок, д. 2, - 80,0 |
6 | Капитальный ремонт зданий бань |
2007 | 16254,7, в том числе: - капитальный ремонт здания бани, расположенного по адресу: г. Омск, микрорайон "Входной", д. 3, - 4172,5; - капитальный ремонт здания бани N 20, расположенного по адресу: г. Омск, ул. 1-я Транспортная, д. 1, - 8407,9; - капитальный ремонт здания бани N 10, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Перова, д. 9, - 3674,3 |
2008 | 20331,8, в том числе: - капитальный ремонт здания бани N 13, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Молодогвардейская, д. 1, - 6089,7; - капитальный ремонт здания бани N 22, расположенного по адресу: г. Омск, Горный переулок, д. 2, - 4751,4; - капитальный ремонт здания бани N 14, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Привокзальная, д. 8, - 4285,6; - капитальный ремонт здания бани N 23, расположенного по адресу: г. Омск, ул. 25-я Линия, д. 62А, - 5205,1 |
||
2009 | 23204,0, в том числе: - капитальный ремонт здания бани N 24, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Академика Королева, д. 26, корп. 2, - 2102,6; - капитальный ремонт здания бани N 7, расположенного по адресу: г. Омск, ул. 1-я Ремесленная, д. 7, - 8407,9; - капитальный ремонт здания бани N 11, расположенного по адресу: г. Омск, ул. 2-я Совхозная, д. 164, - 8407,9; - капитальный ремонт здания бани N 15, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Чайковского, д. 4А, - 4285,6 |
||
2010 | 29559,5, в том числе: - капитальный ремонт здания бани N 21, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Краснознаменная, д. 1А, - 4285,6; - капитальный ремонт здания бани N 1, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Пранова, д. 4, - 8407,9; - капитальный ремонт здания бани N 17, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Войкова, д. 2, - 8407,9; - капитальный ремонт здания бани N 6, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Хлебная, д. 16, - 4285,6; - капитальный ремонт здания бани, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Поморцева, д. 20, корп. 1, - 4172,5 |
||
7 | Строительство бани по улице Крымской |
2006-2008 | 29800,0, в том числе: - стоимость проектно-сметной документации - 1522,8; - стоимость строительно-монтажных работ - 28277,2 |
IV. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
реализации мероприятий
В результате реализации мероприятий планируется достижение следующих результатов:
- повышение уровня комфортности и качества предоставляемых услуг населению за счет выполнения капитального ремонта в банях;
- снижение субсидий из бюджета города Омска на содержание бань за счет передачи в аренду комбинатов здоровья "Советский" и "Первомайский", приватизации бани N 25.
Ожидаемая экономия от проводимых мероприятий за год составит около 13,0 млн. руб.
V. Контроль за реализацией мероприятий
Мониторинг мероприятий и контроль за реализацией мероприятий осуществляет департамент городской экономической политики администрации города Омска.
Контроль за расходованием бюджетных средств на реализацию мероприятий осуществляет департамент финансов и контроля администрации города Омска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.