Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 6 октября 2005 г. N 678-ОЗ настоящий Закон дополнен статьями 56.1, 56.2
Статья 56.1. Порядок образования районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанных фондов
1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП) определяется по формуле:
Ф = Д x Пр,
где:
Ф - объем РФФПП;
Д - прогноз налоговых, неналоговых доходов районного бюджета, а также доходов, получаемых в виде дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из ОФФПМР;
Пр - процент, определяемый решением о районном бюджете на очередной финансовый год исходя из обеспеченности районного бюджета доходными источниками.
2. Уровень бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Омской области, входящих в состав муниципального района Омской области (далее в настоящей статье - поселения), до распределения средств РФФПП определяется по следующей формуле:
БОi = (НПi / нi) / (ПД / Н),
где:
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств РФФПП;
НПi - налоговый потенциал i-го поселения с учетом дотаций из ОФФПП;
нi - численность населения i-го поселения;
ПД - суммарный по муниципальному району Омской области (далее в настоящей статье - муниципальный район) прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех поселений с учетом дотаций из ОФФПП;
Н - численность населения муниципального района.
3. Налоговый потенциал каждого поселения с учетом дотаций из ОФФПП определяется по формуле:
НПi = SUM НПij,
где:
НПi - налоговый потенциал i-го поселения с учетом дотаций из ОФФПП;
НПij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу с учетом дотаций из ОФФПП.
НПij = НБij x СРСj x НОj + Дj,
где:
НПij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу с учетом дотаций из ОФФПП;
НБij - налоговая база j-го налога в i-м поселении в прогнозном году;
СРСj - средняя по муниципальному району репрезентативная налоговая ставка j-го налога;
НОj - норматив отчислений по j-му налогу;
Дi - размер дотации i-му поселению из ОФФПП.
Налоговая база каждого налога в каждом поселении в прогнозном году определяется по таблице, приведенной в пункте 3 статьи 49 настоящего Закона, исходя из отчетных данных за последний отчетный год.
Средняя по муниципальному району репрезентативная налоговая ставка каждого налога рассчитывается как среднее по всем поселениям соотношение между прогнозируемыми налоговыми поступлениями и налоговой базой данного налога.
СРСj = ПДj / НБj,
где:
СРСj - средняя по муниципальному району репрезентативная налоговая ставка j-го налога;
ПДj - суммарный по муниципальному району прогноз поступлений по j-му налогу в бюджеты всех поселений;
НБj - суммарная по муниципальному району налоговая база j-го налога.
Суммарный по муниципальному району прогноз поступлений по каждому налогу в бюджеты поселений определяется на основании отчетных данных за последний отчетный год.
Суммарная по муниципальному району налоговая база j-го налога определяется как сумма налоговых баз j-го налога в каждом поселении в прогнозном году.
НБj = SUM НБij,
где:
НБj -суммарная по муниципальному району налоговая база j-го налога;
НБij - налоговая база j-го налога в i-м поселении в прогнозном году.
Рассчитанный налоговый потенциал для каждого поселения не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджета данного поселения и используется только для расчета и сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
4. Для расчета распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности используется следующая формула:
Фi = Ф x Оi / О,
где:
Фi - объем средств РФФПП для i-го поселения;
Ф - объем РФФПП;
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
О - объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем средств, недостающих для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
Оi = нi x Д x (К - БОi),
где:
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
нi - численность населения i-го поселения;
Д - средние подушевые налоговые доходы всех поселений в прогнозируемом году;
К - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств РФФПП.
Объем средств, недостающих для достижения поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по поселениям, уровень бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (БОi < К).
Средние подушевые доходы всех поселений в прогнозируемом году рассчитываются по формуле:
Д = ПД / Н,
где:
Д - средние подушевые налоговые доходы всех поселений в прогнозируемом году;
ПД - суммарный по муниципальному району прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех поселений;
Н - численность населения муниципального района.
В качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности устанавливается уровень равный 1,0 (К=1,0).
В случае если после распределения средств РФФПП с применением критерия выравнивания бюджетной обеспеченности равном 1,0 (К=1,0) остается нераспределенной часть средств РФФПП, то данная часть средств РФФПП не распределяется, а на ее величину сокращается объем РФФПП:
Фк = Ф - Ост,
где:
Фк - окончательный объем РФФПП;
Ф - объем РФФПП;
Ост - часть средств РФФПП, оставшаяся нераспределенной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.