Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Подведомственность рассмотрений обращений граждан.
Обращения граждан рассматриваются и разрешаются органами и должностными лицами в соответствии с их компетенцией, определенной Уставом (Основным Законом) Омской области, областными законами, уставами муниципальных образований и иными нормативными правовыми актами.
Орган (должностное лицо), в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в обращении, не вправе направлять обращение для рассмотрения в иные органы (должностным лицам).
Органы и должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращении граждан, принимают, в течение суток регистрируют указанные обращения и направляют их не позднее чем в 5-дневный срок со дня поступления обращения по подведомственности, извещая об этом заявителей, либо указывают заявителям средства, которые те вправе использовать для разрешения поставленных вопросов.
Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются, общественным объединениям и частным лицам.
<< Статья 4. Формы обращений |
Статья 6. >> Полномочия органов (должностных лиц) по рассмотрению обращений граждан. |
|
Содержание Закон Омской области от 11 июня 1996 г. N 58-ОЗ "Об обращениях граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.