Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 16. Права граждан при рассмотрении жалобы.
Гражданин, обратившийся с жалобой, имеет право:
1) лично изложить доводы лицу, проверяющему жалобу;
2) знакомиться с итоговыми материалами проверки по жалобе;
3) предоставлять дополнительные материалы или ходатайствовать об их истребовании органом (должностным лицом), рассматривающим жалобу;
4) получить в установленный срок письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
5) обжаловать принятое решение;
6) требовать возмещения ущерба в установленном порядке;
7) пользоваться услугами законного представителя и адвоката.
<< Статья 15. Срок рассмотрения жалобы |
Статья 17. >> Обязанности органа (должностного лица) по рассмотрению жалобы |
|
Содержание Закон Омской области от 11 июня 1996 г. N 58-ОЗ "Об обращениях граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.