Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Решение по жалобе.
По результатам рассмотрения жалобы орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:
1) о полном или частичном удовлетворении жалобы, восстановлении нарушенного права гражданина;
2) об отказе в полном или частичном удовлетворении жалобы, если факты и доводы, изложенные в ней, не подтверждены.
Решение по жалобе должно содержать изложение мотивов и фактов, которые положены в основу решения, ссылки на конкретные статьи закона или иного правового акта, указание об отмене или изменении обжалуемого решения, пресечении действия (бездействия), а в необходимых случаях - информацию о привлечении к ответственности виновных должностных лиц.
Решение по жалобе подписывается руководителем соответствующего органа государственной власти Омской области или органа местного самоуправления Омской области либо иным лицом, рассмотревшим жалобу в соответствии со своей компетенцией.
<< Статья 18. Оставление жалобы без рассмотрения |
Статья 20. >> Последствия принятия решения по жалобе |
|
Содержание Закон Омской области от 11 июня 1996 г. N 58-ОЗ "Об обращениях граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.