Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Омской области
от 8 апреля 2005 г. N 20
Положение
об Управлении Министерства финансов Омской области
по муниципальному району Омской области
1. Общие положения
1. Управление Министерства финансов Омской области по муниципальному району Омской области (далее - Управление) является территориальным органом Министерства финансов Омской области.
2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные акты федерального и областного законодательства, настоящее Положение.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Омской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Омской области и иными организациями.
4. Главным распорядителем бюджетных средств Управления является Министерство финансов Омской области.
5. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную смету расходов, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
6. Управление издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.
7. Полное наименование - Управление Министерства финансов Омской
области по _________________________________________________. Сокращенное
(наименование муниципального района Омской области)
наименование - Управление Минфина Омской области по ____________ району.
8. Место нахождения Управления:
2. Основные задачи Управления
9. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение в пределах своей компетенции проведения единой финансовой и бюджетной политики на территории муниципального района Омской области (далее - муниципального района);
2) обеспечение реализации полномочий Губернатора Омской области и Министерства финансов Омской области в финансовой и бюджетной сфере на территории муниципального района;
3) организация и осуществление казначейского исполнения областного бюджета на территории муниципального района;
4) осуществление контроля за исполнением областного бюджета, целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
5) кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов в соответствии с условиями соглашений с органами местного самоуправления,
6) выполнение других задач в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3. Функции Управления
10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) организует казначейское исполнение областного бюджета получателями бюджетных средств на территории муниципального района;
2) открывает текущие счета по исполнению бюджета в учреждениях Банка России и кредитных организациях;
3) получает от Министерства финансов Омской области по каналам электронной связи показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимитов бюджетных обязательств и доводит их в установленном порядке до обслуживаемых получателей бюджетных средств;
4) осуществляет в установленном порядке открытие, ведение и закрытие лицевых счетов получателей бюджетных средств;
5) обеспечивает предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами областного бюджета получателями бюджетных средств;
6) осуществляет учет, контроль и регистрацию денежных обязательств получателей бюджетных средств и предъявленных к оплате документов, подтверждающих фактическое выполнение поставок продукции (выполнения работ, услуг);
7) осуществляет подтверждение денежных обязательств областного бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;
8) передает по каналам электронной связи ежедневную информацию об операциях по исполнению областного бюджета по обслуживаемой территории в сводную базу данных Министерства финансов Омской области;
9) в соответствии с поручениями Министерства финансов Омской области участвует в проведении комплексных и тематических проверок получателей бюджетных средств;
10) осуществляет кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов соответствующего муниципального района, а также по соглашениям с органами местного самоуправления - выполнение функций открытия и ведения лицевых счетов получателей средств местных бюджетов и осуществления предварительного контроля в соответствии с действующим законодательством;
11) обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Омской области от имени и по поручению соответствующих получателей средств указанных бюджетов, лицевые счета которых открыты в Управлении;
12) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию этого законодательства;
13) подготавливает аналитическую информацию, методические и инструктивные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
14) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия Управления
11. Управление при осуществлении своих функций вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;
2) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3) привлекать для осуществления своих функций работников органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов;
4) использовать в установленном порядке средства связи и коммуникации;
5) открывать счета в учреждениях Банка России и кредитных организациях для осуществления операций с бюджетными средствами;
6) применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
7) проводить у главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета проверки финансовых документов и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств областного бюджета, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках;
8) применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.
5. Организация деятельности Управления
12. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Омской области.
Руководитель Управления несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление задач и функций.
13. Руководитель Управления:
1) организует работу Управления, выступает без доверенности от имени Управления;
2) подписывает платежные документы банковских счетов, используемых для осуществления операций с бюджетными средствами;
3) несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Управление задач и функций;
4) представляет на утверждение Министру финансов Омской области смету доходов и расходов Управления, несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
5) утверждает по согласованию с Министерством финансов Омской области штатную численность и фонд оплаты труда Управления в пределах, установленных Министерством финансов Омской области;
6) по согласованию с Министром финансов Омской области назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
7) организует повышение профессиональной квалификации работников Управления;
8) в соответствии с законодательством заключает договоры и соглашения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, выдает доверенности;
9) представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
10) осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Омской области.
14. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
15. Контроль за деятельностью Управления осуществляется Министерством финансов Омской области.
16. Управление для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Управлению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
17. Управление отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. Управление не отвечает по обязательствам Омской области, Правительства Омской области, муниципального образования Омской области.
18. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Омской области от 8 апреля 2005 г. N 20 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.