Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Губернатора Омской области от 1 февраля 2005 г. N 12 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 31 декабря 2003 г. N 241
Положение
об Адресной инвестиционной программе Омской области
1 февраля, 19 сентября 2005 г., 23 января 2006 г.
1. Общие положения
Указом Губернатора Омской области от 23 января 2006 г. N 7 пункт 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1. Адресная инвестиционная программа Омской области представляет собой расходы на государственные капитальные вложения в составе областного бюджета на очередной финансовый год по стройкам и объектам строительства и реконструкции, в том числе в рамках реализации целевых программ Омской области.
Финансирование расходов по Адресной инвестиционной программе Омской области осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией.
2. Государственными заказчиками объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу Омской области (далее - государственные заказчики), могут являться органы исполнительной власти Омской области или иные организации, уполномоченные органами исполнительной власти Омской области.
3. Заказчиками объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу Омской области (далее - заказчики), могут являться государственные учреждения Омской области и иные организации, уполномоченные государственными заказчиками на выполнение функций заказчика.
2. Основные условия по включению объектов и расходов
в Адресную инвестиционную программу Омской области
4. В Адресную инвестиционную программу Омской области включаются расходы:
а) в первую очередь, по погашению кредиторской задолженности, образовавшейся за счет областного бюджета, за выполненные работы по переходящим объектам;
б) во вторую очередь, по переходящим объектам, подлежащим завершению строительством в очередном и следующем финансовых годах;
в) в третью очередь, по переходящим объектам, обеспеченным средствами федерального бюджета и (или) иными дополнительными источниками финансирования;
г) в четвертую очередь, по вновь начинаемым объектам, обеспеченным средствами федерального бюджета и (или) иными дополнительными источниками финансирования;
д) в пятую очередь, по переходящим объектам, по которым имеется проектно-сметная документация с положительным заключением органа государственной экспертизы;
е) в шестую очередь, по вновь начинаемым объектам, по которым имеется проектно-сметная документация с положительным заключением органа государственной экспертизы;
ж) в седьмую очередь, по остальным объектам.
5. Расходы Адресной инвестиционной программы Омской области, направляемые на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся за счет областного бюджета, за выполненные работы по переходящим объектам не должны превышать 25 процентов от общего объема расходов Адресной инвестиционной программы Омской области.
3. Порядок формирования и утверждения Адресной инвестиционной
программы Омской области
7. Министерство финансов Омской области в сроки, установленные Губернатором Омской области, на основе прогноза социально-экономического развития Омской области на очередной финансовый год определяет объемы расходов на увеличение стоимости основных средств по Адресной инвестиционной программе Омской области и доводит их до Министерства экономики Омской области.
8. Министерство экономики Омской области представляет в Министерство финансов Омской области в установленные сроки данные о распределении объемов бюджетного финансирования расходов на увеличение стоимости основных средств по Адресной инвестиционной программе Омской области на очередной финансовый год по показателям ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов областного бюджета.
9. Органы исполнительной власти Омской области до 1 июня текущего финансового года в соответствии с запросом Министерства экономики Омской области представляют в Министерство экономики Омской области перечни объектов, предполагаемая очередность финансирования которых определяется ими исходя из состояния существующих аналогичных объектов и потребности в строительстве новых объектов.
10. Государственные заказчики, заказчики до 1 июня текущего финансового года в соответствии с запросом Министерства экономики Омской области представляют в Министерство экономики Омской области бюджетные заявки на финансирование строительства и реконструкции объектов за счет средств областного бюджета, согласованные с органами исполнительной власти Омской области в соответствии с их отраслевой принадлежностью, с указанием объемов государственных капитальных вложений, предполагаемых сроков ввода объектов, объемов задолженности областного бюджета за выполненные работы и услуги и обоснования необходимости начала или продолжения строительства объектов.
Одновременно государственные заказчики и заказчики представляют данные по воспроизводственной и технологической структуре расходов на увеличение стоимости основных средств по Адресной инвестиционной программе Омской области по объектам.
11. Органам местного самоуправления Омской области рекомендуется до 1 июня текущего финансового года согласовывать с Министерством экономики Омской области бюджетные заявки на финансирование строительства и реконструкции объектов за счет средств областного бюджета и очередность финансирования объектов.
12. Бюджетные заявки юридических лиц, не являющихся областными бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Омской области, включаются в проект Адресной инвестиционной программы Омской области только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии проекта договора между Правительством Омской области и указанными организациями об участии Омской области в собственности получателя средств областного бюджета.
13. В соответствии с разделом 2 настоящего Положения, на основании представленных документов Министерство экономики Омской области формирует проект Адресной инвестиционной программы Омской области.
14. Министерство экономики Омской области представляет в Министерство финансов Омской области проект Адресной инвестиционной программы Омской области на сумму, определенную в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, с пояснительной запиской о приоритетах инвестиционной политики Омской области и критериях включения указанных расходов на увеличение стоимости основных средств в проект Адресной инвестиционной программы Омской области. Министерство финансов Омской области включает представленный Министерством экономики Омской области проект Адресной инвестиционной программы Омской области в качестве приложения в проект закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год, который в установленном порядке вносится на рассмотрение Правительства Омской области.
4. Финансирование расходов, включенных
в Адресную инвестиционную программу Омской области
15. Главные распорядители средств областного бюджета в установленном порядке представляют в Министерство финансов Омской области согласованный с Министерством экономики Омской области проект распределения бюджетных обязательств по расходам Адресной инвестиционной программы Омской области для утверждения лимитов бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.
Указом Губернатора Омской области от 23 января 2006 г. N 7 в пункт 17 настоящего Положения внесены изменения
17. Финансирование расходов, предусмотренных в Адресной инвестиционной программе Омской области по разделам, в которых расходы по стройкам и объектам не распределены, осуществляется на основании распределения, утвержденного распоряжением Правительства Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 23 января 2006 г. N 7 в пункт 18 настоящего Положения внесены изменения
18. Передача средств областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Омской области на осуществление расходов по Адресной инвестиционной программе Омской области по объектам, находящимся в собственности муниципальных образований Омской области, производится в порядке межбюджетных отношений.
19. После принятия Законодательным Собранием Омской области закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год государственные заказчики организуют проведение конкурсов по определению генеральных подрядных организаций на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - конкурсы) по объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу Омской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указом Губернатора Омской области от 23 января 2006 г. N 7 в пункт 20 настоящего Положения внесены изменения
20. Финансирование из областного бюджета расходов, включенных в Адресную инвестиционную программу Омской области, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью при наличии следующих документов:
а) исключен;
См. текст подпункта "а"
б) договоров о передаче государственными заказчиками части своих функций заказчикам с определением объемов затрат, направляемых на содержание службы заказчика;
в) титульных списков объектов с указанием объемов расходов на капитальное строительство, включенных в Адресную инвестиционную программу Омской области, и объемов строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденных государственными заказчиками, или титульных списков вновь начинаемых объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей);
г) договоров долевого участия в финансировании за счет федерального бюджета и прочих источников финансирования;
д) положительных сводных экспертных заключений органа государственной экспертизы о проектно-сметной документации;
е) протоколов проведения конкурсов по определению генеральных подрядных организаций.
Авансирование строительства объектов допускается в пределах 20 процентов годового лимита бюджетных ассигнований.
Указом Губернатора Омской области от 19 сентября 2005 г. N 112 пункт 20 настоящего Положения дополнен абзацем девятым
Авансирование строительства объектов газоснабжения допускается в размере до 50 процентов стоимости материалов и оборудования в соответствии с заключенными договорами. Авансирование строительства газораспределительных станций допускается в размере до 80 процентов стоимости газораспределительных станций в соответствии с заключенными договорами.
Финансирование расходов Адресной инвестиционной программы Омской области осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат. При этом государственный заказчик взаимодействует с инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
21. Юридические лица, не являющиеся областными бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Омской области, для получения средств областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 20 настоящего Положения, представляют в Министерство финансов Омской области копии договоров между Правительством Омской области и указанными организациями об участии Омской области в собственности получателей средств областного бюджета.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для блокировки расходов на увеличение стоимости основных средств по Адресной инвестиционной программе Омской области в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
22. Министерство экономики Омской области на основании предложений государственных заказчиков, заказчиков в соответствии с уточненным объемом работ, выполненных за 9 месяцев, не позднее 1 ноября каждого финансового года готовит предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по расходам, включенным в Адресную инвестиционную программу Омской области, и представляет их в Министерство финансов Омской области для подготовки проекта закона Омской области о внесении изменений и дополнений в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
При отсутствии на 1 апреля текущего года положительного сводного экспертного заключения органа государственной экспертизы о проектно-сметной документации, протоколов проведения конкурсов по определению генеральных подрядных организаций и при незаключении до 1 апреля текущего года договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными унитарными предприятиями, об участии Омской области в собственности субъекта инвестиций, по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу Омской области, Министерство экономики Омской области осуществляет подготовку предложений по перераспределению объемов бюджетных ассигнований по указанным стройкам и объектам и представляет их в Министерство финансов Омской области для подготовки проекта закона Омской области о внесении изменений и дополнений в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
23. Погашение кредиторской задолженности областного бюджета за выполненные работы и услуги на объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам осуществляется в пределах объемов, предусмотренных на эти цели в Адресной инвестиционной программе Омской области на текущий год.
24. В случае ликвидации или реорганизации заказчика государственный заказчик сообщает о предстоящей ликвидации (реорганизации), а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в Министерство финансов Омской области, Министерство экономики Омской области, Министерство имущественных отношений Омской области, Омский областной комитет государственной статистики.
5. Организация контроля и представление отчетности
о выполненных работах и услугах
25. Государственные заказчики и заказчики не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в установленном порядке в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области отчеты о ходе выполнения работ и услуг на объектах, включенных в Адресную инвестиционную программу Омской области.
26. Государственные заказчики и заказчики по требованию Министерства финансов Омской области, Министерства экономики Омской области представляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектно-сметной документации;
в) положительное сводное заключение органа государственной экспертизы о проектно-сметной документации;
г) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с федеральным законодательством является обязательным;
д) информацию о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование объектов при смешанном финансировании;
е) титульные списки вновь начинаемых объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей);
ж) титульные списки переходящих объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу Омской области, с указанием объемов расходов на увеличение стоимости основных средств по Адресной инвестиционной программе Омской области и объемов строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками;
з) информацию по итогам проведения контрольных обмеров на объектах, включенных в Адресную инвестиционную программу Омской области;
и) другие документы по учету работ и услуг в капитальном строительстве, утвержденные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере государственной статистической деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 31 декабря 2003 г. N 241 "Об утверждении Положения об Адресной инвестиционной программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.