Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Мэра города Омска
от 8 декабря 2006 г. N 343-п
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление организаций торговли и сферы услуг города Омска
8 февраля, 12 декабря 2008 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление организаций торговли и сферы услуг города Омска (далее - смотр-конкурс).
2. В смотре-конкурсе могут принимать участие организации торговли и сферы услуг города Омска независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
3. Смотр-конкурс проводится с 15 по 29 декабря текущего года.
4. Организатором смотра-конкурса является Администрация города Омска.
II. Цели смотра-конкурса
5. Целями смотра-конкурса являются:
1) привлечение организаций торговли и сферы услуг города Омска к созданию праздничной атмосферы в городе Омске;
2) создание организациями торговли и сферы услуг города Омска фирменного стиля праздничной торговли и оказания услуг населению;
3) повышение художественного уровня оформления организаций торговли и сферы услуг города Омска с использованием элементов новогодней символики;
4) повышение уровня обслуживания покупателей.
III. Условия и порядок проведения смотра-конкурса
6. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
1) первый этап - с 15 по 24 декабря текущего года - отборочные смотры-конкурсы на лучшее новогоднее оформление организаций торговли и сферы услуг города Омска в административных округах города Омска;
2) второй этап - с 25 по 29 декабря текущего года - смотр-конкурс среди победителей первого этапа.
7. Администрациями административных округов города Омска во взаимодействии с общественными организациями создаются окружные конкурсные комиссии по подготовке и проведению первого этапа смотра-конкурса (далее - окружные конкурсные комиссии), которые в срок до 24 декабря текущего года подводят итоги первого этапа смотра-конкурса и представляют в городскую конкурсную комиссию смотра-конкурса (далее - городская конкурсная комиссия) заявки на участие во втором этапе смотра-конкурса среди победителей первого этапа.
8. Итоги первого этапа смотра-конкурса оформляются протоколом, который подписывают все члены окружной конкурсной комиссии.
9. К компетенции городской конкурсной комиссии относятся:
1) общее руководство, связанное с подготовкой и проведением смотра-конкурса;
2) информирование о ходе и итогах смотра-конкурса его участников;
3) утверждение списков победителей первого этапа смотра-конкурса;
4) определение победителей смотра-конкурса.
Постановлением Мэра города Омска от 8 февраля 2008 г. N 74-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Городская конкурсная комиссия определяет победителей смотра-конкурса по номинациям в срок в срок до 20 января следующего года.
IV. Номинации смотра-конкурса
11. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
Постановлением Мэра города Омска от 12 декабря 2008 г. N 1135-п подпункт 1 пункта 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) "Лучшее оформление организаций торговли" - оценивается оформление:
- стационарных магазинов общей площадью до 1000 кв.м, осуществляющих реализацию товаров продовольственной группы;
- стационарных магазинов общей площадью свыше 1000 кв.м, осуществляющих реализацию товаров продовольственной группы;
- стационарных магазинов общей площадью до 1000 кв.м, осуществляющих реализацию товаров непродовольственной группы;
- стационарных магазинов общей площадью свыше 1000 кв.м, осуществляющих реализацию товаров непродовольственной группы;
- рынков;
- торговых комплексов общей площадью до 1000 кв.м;
- торговых комплексов общей площадью свыше 1000 кв.м;
- павильонов;
- киосков;
2) "Лучшее оформление организаций общественного питания" - оценивается оформление:
- ресторанов;
- кафе;
- организаций общественного питания быстрого обслуживания, в том числе передвижных;
3) "Лучшее оформление организаций сферы услуг" - оценивается оформление:
- домов быта и домов мод;
- парикмахерских;
- ателье;
- мастерских;
- салонов связи;
- станций технического обслуживания автомобилей, автозаправочных станций;
- гостиничных комплексов.
12. Городской конкурсной комиссией могут быть установлены следующие дополнительные номинации:
1) "Лучшая ледяная фантазия" - оценивается наличие ледяных и снежных скульптур, городков, горок, сказочных персонажей;
2) "Лучший звездный путь" - оценивается использование современных технологий светосервисного оформления (статистические и динамические световые шнуры, гирлянды, световые дожди);
3) "Лучшее северное сияние" - оценивается праздничная иллюминация фасадов зданий входной группы, прилегающих территорий, витрин и торговых залов, а также праздничное оформление гирляндами крон деревьев;
Постановлением Мэра города Омска от 12 декабря 2008 г. N 1135-п в подпункт 4 пункта 12 настоящего приложения внесены изменения
4) "Лучшая новогодняя елка "С изюминкой" - оценивается художественный стиль и световое оформление новогодней елки, оригинальность идеи;
Постановлением Мэра города Омска от 12 декабря 2008 г. N 1135-п пункт 12 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) "Лучшее дизайнерское решение" - оценивается оригинальность идеи оформления прилегающей к организации территории.
V. Критерии оценки
13. Основными критериями оценки при подведении итогов смотра-конкурса являются:
1) раскрытие темы праздника и праздничного настроения;
2) гармоничность праздничного оформления фасада здания, прилегающей территории, витрин и торгового зала;
3) целостность композиции и художественная выразительность новогоднего оформления организаций торговли и сферы услуг города Омска;
4) организация праздничных распродаж и конкурсов среди покупателей с вручением призов победителям;
5) тематика и привлекательность выкладки товаров;
6) наличие фирменной специальной одежды для работников и новогодних аксессуаров;
7) санитарно-техническое состояние помещений и благоустройство прилегающей территории.
14. Дополнительными критериями оценки при подведении итогов смотра-конкурса являются:
1) использование современного торгово-технологического оборудования в оформлении витрин и торговых залов;
2) использование современных форм световой рекламы в оформлении фасадов зданий и прилегающих территорий;
3) организация рекламно-театрализованных демонстраций новогодних товаров;
4) организация праздничных мероприятий для детей с вручением подарков;
5) наличие сказочных новогодних персонажей, ледовых городков.
VI. Подведение итогов и награждение победителей
15. Подведение итогов смотра-конкурса проводится конкурсными комиссиями по окончании каждого этапа смотра-конкурса с определением победителей (первое, второе и третье места) по каждой номинации.
16. Победители первого этапа смотра-конкурса определяются большинством голосов членов окружной конкурсной комиссии путем открытого голосования и награждаются дипломами победителей первого этапа смотра-конкурса 1-й, 2-й и 3-й степени.
17. Победители второго этапа смотра-конкурса определяются большинством голосов членов городской конкурсной комиссии путем открытого голосования и награждаются дипломами победителей смотра-конкурса 1-й, 2-й и 3-й степени, а также призами, учреждаемыми городской конкурсной комиссией.
18. Итоги смотра-конкурса оформляются протоколом, который подписывают все члены городской конкурсной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.