Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 1 декабря 2006 г. N 31
Порядок
мониторинга результативности фактически предоставляемых бюджетных
услуг в сфере труда, социального обслуживания и социальной поддержки,
предоставляемых населению Омской области, финансируемых
из областного бюджета
7 февраля 2007 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок мониторинга результативности фактически предоставляемых бюджетных услуг в сфере труда, социального обслуживания и социальной поддержки, предоставляемых населению Омской области, финансируемых из областного бюджета (далее - Порядок), устанавливает цели, задачи и механизм осуществления мониторинга результативности фактически предоставляемых бюджетных услуг в сфере труда, социального обслуживания и социальной поддержки, предоставляемых населению Омской области, финансируемых из областного бюджета (далее - Мониторинг).
2. Целью Мониторинга является системный анализ результативности фактически предоставляемых бюджетных услуг в сфере труда, социального обслуживания и социальной поддержки, предоставляемых населению Омской области, финансируемых из областного бюджета (далее - бюджетные услуги).
3. Основные задачи Мониторинга:
- непрерывное наблюдение за состоянием предоставления бюджетных услуг;
- своевременное выявление изменений, происходящих в системе предоставления бюджетных услуг;
- предупреждение негативных тенденций, ведущих к формированию и развитию очагов социальной напряженности на территории Омской области;
- объединение информационных потоков, формируемых структурными подразделениями Министерства труда и социального развития Омской области, государственными учреждениями социального обслуживания населения Омской области и организациями, к компетенции которых относятся вопросы предоставления бюджетных услуг;
- информационно-аналитическое обеспечение разработки и контроль за ходом реализации управленческих решений по регулированию предоставления бюджетных услуг.
4. Мониторинг осуществляется Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) совместно с территориальными органами Министерства, государственными учреждениями социального обслуживания населения Омской области, иными организациями.
5. Координацию деятельности структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства, государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области, иных организаций по проведению мониторинга осуществляет департамент финансово-экономического обеспечения Министерства.
6. Мониторинг проводится по бюджетным услугам, включенным в утвержденный Перечень бюджетных услуг, с учетом целевых значений показателей результативности оказания бюджетных услуг и факторов, отражающих структуру затрат, необходимых для оказания бюджетных услуг.
7. В целях оценки результативности предоставляемых бюджетных услуг в ходе Мониторинга рассчитываются и анализируются показатели:
- объема, характеризующие количество оказанных бюджетных услуг в натуральном выражении;
- затрат, отражающие общий объем и структуру расходов на оказание бюджетных услуг;
- результативности, характеризующие достижение утвержденных целевых значений показателей результативности оказания бюджетных услуг;
- стоимости, отражающие объем бюджетных расходов на оказание одной бюджетной услуги;
- эффективности, отражающие соотношение объема оказанных бюджетных услуг к общему объему использованных бюджетных средств.
8. В целях детального изучения процесса оказания бюджетных услуг анализируются индикаторы:
- потенциальной общественной значимости - отношение количества потенциальных получателей бюджетной услуги (в том числе включая граждан, фактически получающих бюджетную услугу) к общему числу граждан, проживающих на территории;
- общественной значимости - отношение численности получателей бюджетной услуги к общему числу граждан, проживающих на территории;
- затрат на повышение качества бюджетных услуг (используется в случае, когда набор качественных характеристик бюджетной услуги расширен в сравнении с предыдущим бюджетным годом, рассчитывается как отношение затрат на расширение качественных характеристик бюджетной услуги к общему объему затрат на предоставление бюджетной услуги).
9. Мониторинг проводится посредством:
- сбора и анализа оперативной информации;
- анализа отчетных материалов территориальных органов Министерства, государственных учреждений социального обслуживания Омской области и иных организаций;
- анализа статистической отчетности в сфере труда, социального обслуживания и социальной поддержки населения Омской области;
- проведения опроса населения Омской области о качестве предоставляемых бюджетных услуг, а также планируемых к реализации мероприятиях, влияющих на качество бюджетных услуг;
- анализа обращений потребителей бюджетных услуг о качестве предоставляемых бюджетных услуг.
10. Результативными признаются расходы на оказание бюджетной услуги установленного объема и качества, которые позволили в наибольшей степени приблизиться к утвержденным целевым значениям показателей результативности.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 7 февраля 2007 г. N 8 пункт 11 настоящего Порядка изложен в новой редакции
11. По результатам Мониторинга департаментом финансово-экономического обеспечения Министерства совместно с департаментом социальной поддержки, департаментом демографической политики, медико-социальных проблем семьи, детей и лиц с ограниченными возможностями, департаментом обеспечения социального обслуживания населения, департаментом по труду, информационно-аналитическим управлением, управлением жилищной политики Министерства готовятся ежегодный доклад о предоставлении бюджетных услуг, прогноз основных показателей предоставления бюджетных услуг на очередной финансовый год, которые направляются Министру труда и социального развития Омской области.
12. Информация о предоставлении бюджетных услуг размещается в средствах массовой информации, сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.