Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Правительства Омской области
от 28 декабря 200б г. N 181-п
Порядок
определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Омской области
23 июля 2008 г.
Постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 г. N 124-п в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу (за исключением земельных участков), находящемуся в собственности Омской области (далее - недвижимое имущество).
Постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 г. N 124-п настоящий Порядок дополнен пунктом 1.1
1.1. Размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу (далее - плата), устанавливается по итогам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу.
Постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 г. N 124-п пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Начальная цена торгов, предусмотренных в пункте 1.1 настоящего Порядка, определяется по формуле:
Н = (Сб х Пк х S) х 12, где:
Н - начальная цена торгов;
Сб - базовая ставка расчета платы за 1 кв.м рекламной конструкции;
Пк - произведение поправочных коэффициентов (K1 х К2);
S - общая площадь рекламной конструкции, кв.м.
3. Базовая ставка платы за 1 кв.м рекламной конструкции (Сб) = 100 руб.
4. Поправочные коэффициенты - коэффициенты, используемые в расчете и влияющие на размер платы:
1) К1 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции:
N п/п |
Тип рекламной конструкции | Коэффициент |
1 | Размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения и посредством электронных табло |
1 |
2 | Размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
1,3 |
3 | Размещение наружной рекламы посредством электронных табло |
1,5 |
2) К2 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламной конструкции:
N п/п |
Муниципальные образования | Коэффициент |
1 | Городской округ - город Омск | 2 |
2 | Городские поселения Омской области | 1,5 |
3 | Сельские поселения Омской области | 1 |
Постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 г. N 124-п настоящий Порядок дополнен пунктом 5
5. Размер месячной платы определяется как 1/12 размера годовой платы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.