Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
| 9. Раздел "Информационно-методическое обеспечение реализации муниципальной молодежной политики" |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9.1. |Подготовка и издание ежегодного информационно-аналитического сборника|Фактические расходы: 10,0 x 2 года = 20,0 |
| |"Молодежь города Омска" | |
|-----+---------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|9.2. |Создание и редактирование Интернет-сайта "Молодой Омск" (www. |Фактические расходы: 20,0 x 2 года = 40,0 |
| |molodoi. omsk. ru) на сервере Администрации города Омска | |
|-----+---------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|9.3. |Подготовка и издание тематического ежемесячного приложения к газете |Полиграфические расходы: 10,0 x 12 месяцев = |
| |"Вечерний Омск" |120,0 x 2 года = 240,0; |
| | |Фактические расходы: 2006 год 60,0 |
|-----+---------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|9.4. |Организация взаимодействия со студенческими малотиражными печатными | - |
| |изданиями по системному размещению информационных материалов по | |
| |вопросам реализации муниципальной молодежной политики | |
|-----+---------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|9.5. |Формирование и подготовка молодежных активов в рамках |Фактические расходы: 5,0 x 2 года = 10,0 |
| |деятельности школы юного журналиста | |
|-----+---------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|9.6. |Изготовление и размещение на улицах города Омска рекламных | - |
| |установок, пропагандирующих в молодежной среде здоровый образ | |
| |жизни | |
|-----+---------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|9.7. |Проведение конкурса молодежных PR-акций, направленных на |Фактические расходы: 10,0 x 2 года = 20,0 |
| |формирование активной гражданской позиции в молодежной среде | |
|-----+---------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|9.8. |Поддержка на конкурсной основе выпуска средствами массовой |Фактические расходы: 250,0 x 2 года = 500,0 |
| |информации города Омска тематических рубрик, теле- и | |
| |радиопрограмм, отвечающих целям и задачам муниципальной | |
| |молодежной политики | |
|---------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Итого по разделу |890,0 |
|---------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------|
<< 8. Раздел "Интеллектуальное и физическое развитие молодежи" |
||
Содержание Решение Омского городского Совета от 27 декабря 2006 г. N 426 "О внесении изменений в Решение Омского городского Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.