Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 15 ноября 2005 г. N 30
Служебный распорядок
Министерства образования Омской области
I. Общие положения
1.1. Служебный распорядок Министерства образования Омской области (далее - Служебный распорядок) - локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон), Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации режим государственной гражданской службы (работы) Министерства образования Омской области (далее - гражданская служба), в том числе порядок приема и увольнения государственных гражданских служащих Министерства образования Омской области (далее - гражданские служащие), основные права, обязанности и ответственность сторон служебного контракта, служебное время, время отдыха, применяемые к гражданским служащим меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования государственно-служебных отношений в Министерстве образования Омской области (далее - Министерство).
1.2. Служебный распорядок имеет целью способствовать укреплению служебной дисциплины на гражданской службе, организации профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, рациональному использованию служебного времени, высокому качеству гражданской службы.
II. Порядок поступления на гражданскую службу и увольнения с гражданской службы
2.1. На гражданскую службу могут быть приняты граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Законом.
Гражданские служащие реализуют право на государственную гражданскую службу по конкурсу, в установленных законом случаях, путем заключения письменного служебного контракта с Министром образования Омской области (далее - Министр).
2.2. Служебный контракт заключается на основе акта Министерства о приеме на гражданскую службу и назначении на должность гражданской службы (распоряжения), в письменной форме, в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. При заключении служебного контракта лицо, поступающее на службу, предъявляет в отдел правового развития, государственной службы и архивной работы Министерства (далее - Отдел), следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда работник поступает на работу (службу) впервые;
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) документ об образовании;
9) предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера.
При заключении служебного контракта впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются Отделом.
Запрещается требовать при поступлении на государственную службу документы, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.3. В служебном контракте сторонами может быть предусмотрено испытание гражданского служащего в целях проверки его соответствия замещаемой должности гражданской службы. Срок испытания устанавливается продолжительностью от трех месяцев до одного года.
2.4. Распоряжение о поступлении на гражданскую службу и назначении на должность гражданской службы объявляется гражданскому служащему под расписку в трехдневный срок со дня подписания служебного контракта. По требованию гражданского служащего ему может быть выдана копия распоряжения. Денежное содержание гражданского служащего указывается в заключенном с ним служебном контракте.
2.5. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым Министром.
2.6. На всех государственных служащих, принятых по служебному контракту на гражданскую службу в Министерство и проработавших свыше 5 дней, ведутся трудовые книжки в установленном порядке.
2.7. Прекращение служебного контракта может иметь место по основаниям, предусмотренным законодательством о государственной гражданской службе.
2.8. Предельный возраст пребывания на гражданской службе - 65 лет.
2.9. Служебный контракт может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон служебного контракта с одновременным освобождением гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и увольнением с гражданской службы.
Гражданский служащий имеет право расторгнуть служебный контракт и уволиться с гражданской службы по собственной инициативе, предупредив об этом Министра в письменной форме за две недели.
По согласованию между гражданским служащим и Министром служебный контракт может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.
Прекращение служебного контракта оформляется правовым актом государственного органа (распоряжением Министерства).
2.10. В день увольнения Отдел обязан выдать гражданскому служащему его трудовую книжку, с внесенной в нее записью о расторжении служебного контракта и увольнении с государственной службы, другие документы, связанные с государственной гражданской службой, - по письменному заявлению гражданского служащего.
Днем увольнения считается последний день работы или последний день ежегодного оплачиваемого отпуска, если иное не установлено Законом, служебным контрактом.
Гражданский служащий при освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы заполняет обходной лист и сдает служебное удостоверение в Отдел.
III. Основные права и обязанности гражданских служащих
3.1. Гражданские служащие имеют право на:
1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением еженедельных выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с установленным законодательством порядком и со служебным контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства:
6) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
7) защиту сведений о гражданском служащем;
8) должностной рост на конкурсной основе;
9) членство в профессиональном союзе;
10) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Законом и другими федеральными законами;
11) проведение по заявлению гражданского служащего служебной проверки;
12) защиту своих прав и законных, интересов на гражданской службе/ включая обжалование в суд их нарушения;
13) медицинское страхование в соответствии с Законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих. Российской Федерации;
14) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего государственному служащему имущества;
15) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;
16) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
17) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
18) профессиональную переподготовку повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном: Законом и другими федеральными законами.
3.2. Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
3.3. Гражданские служащие обязаны:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать Служебный распорядок;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) предоставлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законодательством сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства (в день совершения соответствующего акта);
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные законодательством;
12) сообщать Министру о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта,
3.4. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.
3.5. В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
IV. Запреты, связанные с гражданской службой
4.1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:
4.1.1. участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
4.1.2. замещать должность гражданской службы в случае;
а) избрания или назначения на государственную должность;
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
4.1.3. осуществлять предпринимательскую деятельность;
4.1.4. приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по котором может быть получен доход;
4.1.5. быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в Министерстве, если иное не предусмотрено Законом и другими федеральными законами;
4.1.6. получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);
4.1.7. выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением, служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами, государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;
4.1.8. использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
4.1.9. разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи: с исполнением должностных обязанностей;
4.1.10. допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;
4.1.11. принимать без письменного разрешения Министра награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других, общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями: и объединениями;
4.1.12. использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам: референдума;
4.1.13. использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
4.1.14. прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора.
V. Требования к служебному поведению гражданского служащего
5.1. Гражданский служащий обязан:
5.1.1. исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
5.1.2. исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
5.1.3. осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции Министерства;
5.1.4. не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
5.1.5. не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых.) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
5.1.6. соблюдать ограничения, установленные Законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;
5.1.7. соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
5.1.8. не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
5.1.9. проявлять корректность в обращении с гражданами;
5.1.10. проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
5.1.11. учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
5.1.12. способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
5.1.13. не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Министерства;
5.1.14. соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
VI. Права и обязанности представителя нанимателя
6.1. Представитель нанимателя в лице Министра имеет право:
а) требовать от гражданского служащего исполнения должностных обязанностей, возложенных на него должностным регламентом, а также соблюдения Служебного распорядка;
б) поощрять гражданского служащего за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
в) привлекать гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка;
г) реализовывать иные права, предусмотренные Законом, другими: федеральными законами и иными нормативными: правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.
6.2. Представитель нанимателя в лице Министра обязан:
а) обеспечить гражданскому служащему организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
б) обеспечить предоставление гражданскому служащему государственных гарантий, установленных Законом, иными нормативными правовыми актами и настоящим Служебным распорядком;
в) соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, положения нормативных актов государственного органа и условия настоящего Служебного распорядка;
г) исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.
VII. Служебное время и время отдыха
7.1. Нормальная продолжительность служебного времени для гражданского служащего не может превышать 40 часов в неделю. Для гражданского служащего устанавливается пятидневная служебная неделя. Допускается корректировка времени начала и окончания работы при наличии уважительной причины (учеба на вечерних отделениях высших учебных заведений и т.д.) и наличии соответствующего заявления гражданского служащего.
Служебное время гражданских служащих устанавливается:
- начало работы в 08.30 часов;
- перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00;
- окончание работы в 17.45;
- по пятницам окончание работы в 16.30;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
7.2. Время работы в день, предшествующий праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час, понедельник, вторник, среда, четверг - 16.45; пятница - 15.30.
7.3. В исключительных случаях, по заявлению служащего, Министр вправе изменить ему время начала и окончания работы в пределах нормальной продолжительности служебного времени в соответствии с требованиями трудового законодательства.
7.4. Отдел ведет учет времени, фактически отработанного каждым служащим.
7.5. Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданских служащих состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности гражданской службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней, иных групп - 30 календарных дней.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы.
Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для гражданских служащих, замещающих высшие и главные гражданские должности гражданской службы, не может превышать 45 календарных дней, иных групп - 40 календарных дней.
7.6. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков гражданским служащим осуществляется в соответствии с графиком отпусков.
График отпусков утверждается Министром не позднее чем за 2 недели до наступления календарного года.
7.7. Утвержденный в установленном порядке график отпусков является обязательным для служащих и Министра. Перенесение отпуска или разделение ежегодного оплачиваемого отпуска по просьбе работника производится в соответствии с трудовым законодательством.
7.8. Работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются дополнительные отпуска, в связи обучением, в соответствии с положениями трудового законодательства.
7.9. Служащие имеют право на отпуск без сохранения заработной платы в порядке и на условиях, установленных трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе.
7.10. Не обусловленное служебными обязанностями отсутствие служащего на рабочем месте, кроме уважительных причин, разрешается только с согласия непосредственного руководителя и с одновременным занесением соответствующей записи в журнал учета в приемной Министерства.
В случае отсутствия служащего на рабочем месте без уважительных причин к нему могут быть применены меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе и настоящим Служебным распорядком.
О своем отсутствии на рабочем месте в случае временной нетрудоспособности служащий в течение 2 дней извещает своего непосредственного руководителя и Отдел.
7.11. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих высшие и главные гражданские должности. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, ненормированный служебный день устанавливается Министром в соответствии с настоящим Служебным распорядком по Перечню должностей гражданских служащих (Приложение N 1).
7.12. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска государственным гражданским служащим Омской области, имеющим ненормированный служебный день, устанавливаются Правительством Омской области.
Дополнительный отпуск за ненормированный служебный день предоставляется сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска и может быть присоединен к ежегодному основному оплачиваемому отпуску или использован отдельно полностью либо по частям.
7.13. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы с ненормированным служебным днем, устанавливается ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный служебный день, продолжительность которого определяется согласно Приложению N 2 к Служебному распорядку.
VIII. Поощрения и награждения за гражданскую службу
8.1. За безупречную и эффективную гражданскую службу применяются следующие поощрения и награждения:
1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения в соответствии с законодательством;
2) награждение почетной грамотой Министерства с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка в соответствии с законодательством;
3) иные виды поощрения и награждения Министерства в соответствии с законодательством;
4) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет в соответствии с законодательством;
5) поощрение Правительства Российской Федерации, Правительства Омской области (премия, почетная грамота, диплом) в соответствии с законодательством;
6) поощрение Президента Российской Федерации в соответствии с законодательством;
7) присвоение почетных званий Российской Федерации, Омской области в соответствии с законодательством;
8) награждение знаками отличия Российской Федерации в соответствии с законодательством;
9) награждение орденами и медалями Российской Федерации, Омской области в соответствии с законодательством.
8.2. Решение о поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 8.1 настоящего Служебного распорядка принимается Министром, а решение о поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с подпунктами 5-9 пункта 8.1 настоящего Служебного распорядка принимается по представлению Министра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решение о поощрении или награждении принимается на основании представления к поощрению непосредственного или вышестоящего руководителя гражданского служащего Министерства.
8.3. Министр вправе без представления к поощрению или награждению непосредственного или вышестоящего руководителя гражданского служащего принять решение о поощрении или награждении любого гражданского служащего.
8.4. Выплата гражданскому служащему единовременного поощрения, предусмотренного подпунктами 1-2 пункта 8.1 настоящего Служебного распорядка, производится в порядке и размерах, установленных актами Министерства в пределах средств фонда оплаты труда государственных служащих Министерства.
8.5. Решения о поощрении или награждении в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 8.1 настоящего Служебного распорядка оформляются правовым актом Министерства, а в соответствии с подпунктами 5-9 пункта 8.1 настоящего Служебного распорядка - нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствующая запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело гражданского служащего.
IX. Ответственность гражданских служащих
9.1. За совершение дисциплинарного проступка, т.е. неисполнение и ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, в соответствии с Законом Министр имеет право применять следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) предупреждение о неполном должностном соответствии;
4) освобождение от замещаемой должности гражданской службы;
5) увольнение с гражданской службы в случае:
а) неоднократного неисполнения гражданским служащим без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
б) однократного грубого нарушения гражданским служащим должностных обязанностей:
- прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);
- появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
- разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;
- совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения такого имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
в) принятия гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы категории "руководители", необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба имуществу Министерства;
г) однократного грубого нарушения гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы категории "руководители", своих должностных обязанностей, повлекшего за собой причинение вреда Министерству и (или) нарушение законодательства Российской Федерации.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
9.2. До применения дисциплинарного взыскания от гражданского служащего должны быть затребованы объяснения в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ государственного служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
9.3. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка в порядке, установленном законодательством.
9.4. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы производится Министром.
9.5. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни или пребывания гражданского служащего в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
9.6. При применении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного дисциплинарного проступка, степень вины, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.
9.7. Распоряжения Министра о применении дисциплинарных взысканий оформляются Отделом.
9.8. Копия распоряжения о применении дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под роспись в течение пяти дней с момента его издания. В случае отказа гражданского служащего расписаться за врученную копию распоряжения составляется соответствующий акт.
9.9. Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано гражданским служащим в установленном законодательством порядке.
9.10. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взыскания гражданский служащий не подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
9.11. Министр вправе снять с гражданского служащего дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.
В течение срока действия дисциплинарного взыскания меры поощрения, указанные в разделе VIII Служебного распорядка, к гражданскому служащему не применяются.
9.12. Служебный распорядок находится в Отделе. Ознакомление гражданского служащего при поступлении на гражданскую службу с настоящим Служебным распорядком производится в обязательном порядке.
Согласовано: на заседании профсоюзного комитета Министерства образования Омской области (протокол от 11.11.2005 г. N 7) Председатель комитета |
Т.П. Ильина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.