Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 24 апреля 2007 г. N 20
Порядок
ведения учета граждан, нуждающихся в предоставлении по договорам найма
жилых помещений специализированного жилищного фонда Омской области
в домах системы социального обслуживания населения
1. Настоящий Порядок определяет правила ведения государственными учреждениями Омской области, в оперативном управлении которых находятся жилые помещения специализированного жилищного фонда Омской области в домах системы социального обслуживания населения (далее - учреждение), учета граждан, нуждающихся в предоставлении по договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда Омской области в домах системы социального обслуживания населения (далее - жилое помещение).
2. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении по договорам найма жилых помещений (далее - учет), осуществляется учреждением путем ведения журнала регистрации граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении по договорам найма жилых помещений (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Принятие на учет осуществляется на основании решения учреждения о предоставлении гражданину по договору найма жилого помещения в той же хронологической последовательности, в какой было принято соответствующее решение.
4. В случае принятия учреждением в один день решений о предоставлении по договорам найма жилых помещений нескольким гражданам постановка на учет осуществляется исходя из последовательности регистрации учреждением заявлений граждан о предоставлении им по договорам найма жилых помещений.
5. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью учреждения и подписан руководителем учреждения.
6. В журнале регистрации не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Исправления, вносимые на основании документов, заверяются специалистом учреждения и скрепляются печатью учреждения.
7. Журналы регистрации ведутся на бумажных носителях и в электронном виде.
8. На гражданина, принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся оригиналы и копии документов, являющихся основанием для предоставления по договору найма жилого помещения.
9. Основаниями для снятия граждан с учета являются:
1) заявление гражданина о снятии с учета;
2) предоставление гражданину по договору найма жилого помещения;
3) смерть гражданина;
4) утрата оснований для отнесения гражданина к категории граждан, которым предоставляются жилые помещения;
5) иные случаи, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
10. Решение о снятии гражданина с учета принимается учреждением.
11. В решении о снятии гражданина с учета указываются:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, снимаемого с учета;
2) обстоятельства, послужившие основаниями для принятия решения о снятии гражданина с учета.
12. Заверенная учреждением копия решения о снятии гражданина с учета направляется гражданину в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.