Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 25 мая 2007 г. N 11
Порядок
ведения Паспорта получателя средств областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Омской области от 22 февраля 2007 года N 2 "Об утверждении формы Паспорта получателя средств областного бюджета и проведении паспортизации государственных учреждений Омской области в 2007 году" (далее - Приказ).
1.2. Паспорт получателя средств областного бюджета (далее - Паспорт) составляется по форме согласно приложению N 1 к Приказу.
1.3. Получатели средств областного бюджета, являющиеся государственными учреждениями Омской области, заполняют расчетные таблицы к Паспорту (далее - расчетные таблицы) по форме согласно приложению N 2 к Приказу.
1.4. Паспорт и расчетные таблицы представляются в Министерство финансов Омской области (далее - Министерство финансов) ежегодно в срок не позднее 1 апреля текущего года.
1.5. Данные Паспорта и расчетных таблиц применяются главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) и Министерством финансов при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и перспективного финансового плана Омской области в части расходов на содержание государственных учреждений Омской области.
1.6. Паспорт действителен до реорганизации или ликвидации получателя средств областного бюджета.
1.7. Данные паспорта и расчетных таблиц дублируются главным распорядителем в автоматизированной системе управления процессом планирования бюджета Омской области (далее - АСУ ППБ).
1.8. Получатель средств областного бюджета несет ответственность за достоверность данных Паспорта и расчетных таблиц.
1.9. Главный распорядитель несет ответственность за достоверность данных, занесенных в АСУ ППБ.
2. Требования к оформлению
2.1. Паспорт оформляется на бумажном носителе в одном экземпляре.
2.2. Паспорт должен быть отпечатан на печатной машинке либо с помощью компьютерной техники.
2.3. Паспорт не должен содержать ошибок, подчисток или исправлений.
2.4. Листы Паспорта должны быть пронумерованы начиная с титульного листа, прошиты прочными нитками, скреплены печатью учреждения и подписью руководителя.
3. Внесение изменений
3.1. В случае внесения изменений в данные Паспорта или расчетных таблиц первоначальные экземпляры Паспорта и расчетных таблиц уничтожаются. Паспорт и расчетные таблицы с внесенными изменениями оформляются в соответствии с требованиями пункта 2 настоящего Порядка.
3.2. Получатели средств областного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в данные Паспорта и расчетных таблиц направляют соответствующему главному распорядителю письмо, информирующее о причине внесения изменений, с приложением копии Паспорта и расчетных таблиц с внесенными изменениями.
3.3. Главные распорядители не позднее трех рабочих дней после получения копии изменений паспорта и расчетных таблиц вносят указанные изменения в АСУ ППБ и направляют в электронном виде в Министерство финансов для утверждения.
3.4. Министерство финансов в течение трех рабочих дней после получения в электронном виде изменений утверждает в электронном виде измененный Паспорт и расчетные таблицы.
4. Права и обязанности
4.1. Получатели средств областного бюджета обязаны:
- предоставлять оригинал и копию Паспорта соответствующим главным распорядителям для согласования;
- заполнять расчетные таблицы к Паспорту по форме согласно приложению N 2 к Приказу (в случае, предусмотренном в подпункте 1.3 настоящего Порядка);
- хранить оригинал Паспорта;
- предоставлять Паспорт организациям, проверяющим финансово-хозяйственную деятельность государственного учреждения Омской области.
4.2. Главные распорядители обязаны:
- принимать к рассмотрению Паспорт и расчетные таблицы подведомственного учреждения;
- осуществлять проверку данных Паспорта и расчетных таблиц на предмет достоверности содержания данных, соответствия заполненных форм установленным требованиям и визировать его;
- заносить данные Паспорта или расчетных таблиц в АСУ ППБ, вносить соответствующие изменения в паспорт или расчетные таблицы в АСУ ППБ и предоставлять в Министерство финансов Омской области для утверждения;
- хранить копии паспортов подведомственных им учреждений (срок хранения - три года).
4.3. Главные распорядители имеют право:
- не визировать Паспорт в случае недостоверности данных заполненных форм и расчетных таблиц.
4.4. Министерство финансов обязано:
- утверждать Паспорт и расчетные таблицы в АСУ ППБ.
4.5. Министерство финансов имеет право:
- запрашивать Паспорт и расчетные таблицы при проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности получателя средств областного бюджета.
5. Признание недействительным
5.1. Паспорт может быть признан недействительным главным распорядителем или организацией, осуществляющей проверку финансово-хозяйственной деятельности получателя средств областного бюджета.
5.2. Паспорт может быть признан недействительным в случаях:
- недостоверности данных Паспорта и расчетных таблиц;
- несоответствия данных Паспорта и расчетных таблиц данным, внесенным в АСУ ППБ;
- в случае нарушения требований пункта 2 настоящего Порядка.
5.3. В случае признания Паспорта недействительным получатель средств областного бюджета обязан в пятидневный срок внести соответствующие изменения в Паспорт в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5.4. Главный распорядитель или организация, осуществлявшая проверку получателя средств областного бюджета, в случаях, указанных в подпункте 5.2 настоящего Порядка, обязаны направить в Министерство финансов письмо с указанием причин признания Паспорта недействительным.
5.5. Министерство финансов осуществляет контроль за своевременностью и полнотой внесения изменений в недействительный Паспорт.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Омской области от 25 мая 2007 г. N 11 "Об утверждении Порядка ведения паспорта получателя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.