Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 27 апреля 2005 г. N 247-1-п
Положение
о контрольном управлении администрации города Омска
1. Общие положения
1.1 Контрольное управление администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением администрации города Омска, осуществляющим деятельность по подготовке и проведению правовой экспертизы проектов правовых актов Мэра города Омска, контролю и проверке исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска.
1.2 В своей деятельности управление руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, решениями и постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, настоящим Положением.
1.3 Управление возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром города Омска, по представлению заместителя Мэра города Омска, координирующего деятельность управления.
1.4 Работники управления, замещающие должности муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей в Омской области и Перечню муниципальных должностей муниципальной службы города Омска, являются муниципальными служащими.
1.5 Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами администрации города Омска, по представлению заместителя Мэра города Омска, координирующего деятельность управления.
1.6 Структура управления:
- экспертно-правовой отдел,
- отдел организации контроля.
1.7 Место нахождения и юридический адрес управления: г. Омск-99, ул. Гагарина, 34.
2. Задачи управления
2. Задачами управления являются:
1) подготовка проектов правовых актов;
2) проведение правовой экспертизы проектов правовых актов;
3) проведение экспертно-аналитических работ по вопросам правового обеспечения деятельности Мэра города Омска, структурных подразделений администрации города Омска;
4) организация и проведение работы по контролю за исполнением структурными подразделениями администрации города Омска поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска;
5) организация и проведение в установленном порядке проверок деятельности структурных подразделений администрации города Омска по вопросам исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска;
6) представление предложений по совершенствованию работы структурных подразделений администрации города Омска;
7) анализ деятельности структурных подразделений администрации города Омска, организаций по исполнению федерального, областного законодательства и нормативных актов органов местного самоуправления города Омска;
8) подготовка информации о деятельности структурных подразделений администрации города Омска, организаций по исполнению федерального, областного законодательства и нормативных актов органов местного самоуправления города Омска;
9) исполнение отдельных поручений Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, координирующего деятельность управления.
3. Функции управления
3. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) подготовка проектов правовых актов (проектов постановлений и распоряжений Мэра города Омска);
2) контроль за соответствием правовых актов Мэра города Омска действующему законодательству;
3) подготовка замечаний и заключений о соответствии действующему законодательству, правилам юридической техники проектов правовых актов;
4) осуществляет ведение базы данных контролируемых документов;
5) организует и проводит в установленном порядке проверки деятельности структурных подразделений администрации города Омска по вопросам исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска;
6) рассматривает и анализирует поступающую информацию об исполнении поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, для подготовки заключений о возможности снятия с контроля или продления сроков исполнения этих поручений;
7) анализирует деятельность структурных подразделений администрации города Омска, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений по исполнению федерального, областного законодательства и нормативных актов органов местного самоуправления города Омска;
8) готовит информации для представления Мэру города Омска о ходе исполнения структурными подразделениями администрации города Омска, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска;
9) готовит материалы для информирования Мэра города Омска о результатах проверок структурных подразделений администрации города Омска, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и подготавливает на их основе предложения по устранению выявленных нарушений;
10) готовит предложения по вопросам совершенствования контрольной деятельности в структурных подразделениях администрации города Омска, муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях города Омска;
11) осуществляет методическое руководство деятельностью структурных подразделений администрации города Омска, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в части полномочий управления;
12) осуществляет подготовку проектов правовых актов Мэра города Омска, Омского городского Совета по вопросам своей компетенции;
13) осуществляет по поручению заместителя Мэра города Омска подготовку, согласование и правовую экспертизу проектов правовых актов;
14) организует сбор и обобщение справочной информации, подготовку информационно-аналитических материалов для Мэра города Омска;
15) осуществляет иные функции в целях обеспечения деятельности Мэра города Омска по его поручению.
4. Полномочия управления
4. Для осуществления своих задач и функций управление вправе:
1) запрашивать и получать необходимые для осуществления своей деятельности информационные, справочные, аналитические и другие материалы от структурных подразделений администрации города Омска, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также их должностных лиц;
2) для исполнения отдельных поручений привлекать работников структурных подразделений администрации города Омска, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Омска по согласованию с их руководителями;
3) создавать комиссии с привлечением в установленном порядке работников органов местного самоуправления города Омска для проведения проверок и принятия мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению;
4) вносить предложения о принятии мер по результатам контроля и проведения проверок;
5) вносить предложения по разработке проектов правовых актов, направленных на совершенствование деятельности администрации города Омска и структурных подразделений в части своей компетенции.
5. Организация деятельности управления
5.1 Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления.
5.2 Начальник управления:
1) подчиняется заместителю Мэра города Омска, координирующему деятельность управления;
2) на основе единоначалия организует работу управления, обеспечивает решение возложенных на управление задач;
3) представляет управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
4) распределяет должностные обязанности между работниками управления;
5) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
6) вносит предложения о снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5.3. Начальник имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению начальника управления, по согласованию с заместителем Мэра города Омска, координирующего деятельность управления. Заместитель начальника исполняет обязанности начальника в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.).
5.4 Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания его работников осуществляется управлением делами администрации города Омска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.