Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Губернатора Омской области от 29 ноября 2006 г. N 161 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2007 г.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 31 декабря 2003 г. N 241
Положение
об Адресной инвестиционной программе Омской области
1 февраля, 19 сентября 2005 г., 23 января, 29 ноября 2006 г.
1. Общие положения
1. Адресная инвестиционная программа Омской области (далее - Адресная инвестиционная программа) определяет расходы на государственные капитальные вложения для государственных нужд Омской области в составе областного бюджета на очередной финансовый год по стройкам и объектам строительства и реконструкции (далее - стройки и объекты), в том числе в рамках реализации целевых программ Омской области.
2. В Адресную инвестиционную программу могут быть включены расходы на долевое финансирование из областного бюджета объектов, строительство которых осуществляется за счет иных источников.
3. Средства на строительство и реконструкцию объектов в рамках Адресной инвестиционной программы предусматриваются органам исполнительной власти Омской области в соответствующей сфере деятельности, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета.
4. Адресная инвестиционная программа состоит из программной и непрограммной частей. В программную часть включаются расходы на объекты, предусмотренные целевыми программами Омской области, в непрограммную часть - расходы на объекты, не включенные в целевые программы Омской области, строительство и реконструкция которых направлены на реализацию отдельных важнейших социально-экономических вопросов.
5. Заказчиками (заказчиками-застройщиками) по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу, могут быть органы исполнительной власти Омской области, а также уполномоченные указанными органами получатели бюджетных средств (далее - заказчики) в соответствии с законодательством.
6. Размещение заказов на подрядные строительные работы по стройкам и объектам Адресной инвестиционной программы производится в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
2. Основные условия включения расходов по стройкам и объектам
в Адресную инвестиционную программу
7. В Адресную инвестиционную программу включаются расходы в следующей очередности:
1) на погашение кредиторской задолженности прошлых лет, образовавшейся за счет областного бюджета, за выполненные работы (услуги) при наличии акта контрольного обмера на стройках и объектах;
2) по переходящим стройкам и объектам, подлежащим завершению строительством в очередном финансовом году;
3) по переходящим стройкам и объектам, обеспеченным средствами федерального бюджета и (или) иными источниками финансирования;
4) по вновь начинаемым стройкам и объектам, включенным в целевые программы Омской области;
5) по вновь начинаемым стройкам и объектам, обеспеченным средствами федерального бюджета и (или) иными источниками финансирования;
6) по вновь начинаемым объектам, по которым имеется проектно-сметная документация с положительным заключением органа государственной экспертизы;
7) на разработку проектно-сметной документации;
8) по остальным объектам.
3. Порядок формирования и утверждения Адресной инвестиционной программы
8. Проект Адресной инвестиционной программы формируется Министерством экономики Омской области.
9. Министерство экономики Омской области:
1) формирует сводный реестр бюджетных заявок на финансирование за счет средств областного бюджета по стройкам и объектам на очередной финансовый год (далее - бюджетные заявки) на основе предложений, представленных органами исполнительной власти Омской области, в целях определения необходимых объемов средств областного бюджета исходя из технологической потребности в капитальных вложениях на строительство и реконструкцию объектов;
2) на основе прогноза социально-экономического развития Омской области на очередной финансовый год, руководствуясь перспективными программами развития, приоритетными направлениями отдельных видов экономической деятельности и социальных проектов, исходя из предельных объемов расходов на строительство и реконструкцию объектов для государственных нужд Омской области, доведенных Министерством финансов Омской области в установленном областным законодательством порядке, формирует проект Адресной инвестиционной программы и представляет в Министерство финансов Омской области распределение расходов на строительство и реконструкцию объектов по главным распорядителям средств областного бюджета для подготовки проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
3) представляет в сроки, установленные областным законодательством, в Министерство финансов Омской области проект Адресной инвестиционной программы с распределением расходов по стройкам и объектам с пояснительной запиской о приоритетах инвестиционной политики Омской области и критериях выделения расходов на строительство и реконструкцию объектов для включения в качестве приложения к проекту закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
10. Органы исполнительной власти Омской области:
1) в соответствии с формой, установленной Министерством экономики Омской области, представляют в Министерство экономики Омской области бюджетные заявки по стройкам и объектам, предлагаемым к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году;
2) организуют взаимодействие с заказчиками, иными юридическими лицами по вопросам формирования бюджетных заявок;
3) в срок до 1 апреля текущего финансового года представляют на утверждение Правительства Омской области распределение расходов областного бюджета по стройкам и объектам по разделам Адресной инвестиционной программы, в которых расходы не распределены.
11. Бюджетные заявки юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Омской области и государственными унитарными предприятиями Омской области, рассматриваются только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, утвержденной в установленном законодательством порядке, проекта договора между соответствующим органом исполнительной власти Омской области и указанными организациями об участии Омской области в долевой собственности.
4. Финансирование расходов, включенных
в Адресную инвестиционную программу
12. Финансирование расходов по стройкам и объектам, предусмотренным в Адресной инвестиционной программе, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям Омской области, предусмотренными главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год.
13. Финансирование расходов, предусмотренных в Адресной инвестиционной программе, по разделам, в которых расходы по стройкам и объектам не распределены, осуществляется на основании распределения, утвержденного Правительством Омской области.
14. Финансирование расходов Адресной инвестиционной программы осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ (услуг) и произведенных затрат и условий авансирования, предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения. При этом главные распорядители средств областного бюджета взаимодействуют с юридическими лицами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования, и осуществляют контроль за выполнением договорных обязательств.
15. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется в установленном законодательством порядке.
16. Авансирование работ (услуг), приобретения оборудования по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу, осуществляется в пределах ассигнований из областного бюджета на текущий финансовый год, указанных в договорах (контрактах), и допускается в размере до:
30 процентов по строительству и реконструкции котельных;
50 процентов стоимости оборудования и материалов по строительству объектов газоснабжения;
80 процентов стоимости газораспределительных станций при их строительстве;
20 процентов по остальным стройкам и объектам.
Авансирование затрат по подключению к сетям инженерно-технического обеспечения, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации и иных предусмотренных законодательством государственных экспертиз допускается в размере до 100 процентов стоимости работ (услуг).
17. Финансирование расходов по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу, осуществляется при наличии следующих документов:
1) договоров о передаче органами исполнительной власти Омской области своих функций на осуществление государственных капитальных вложений заказчикам (в случае такой передачи) в соответствии с законодательством с определением объемов затрат, направляемых на содержание службы заказчика;
2) титульных списков, утвержденных главным распорядителем средств областного бюджета:
- переходящих строек и объектов с указанием объемов расходов, включенных в Адресную инвестиционную программу;
- вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой объемов финансирования по годам на весь период строительства (реконструкции) с выделением пусковых комплексов (очередей) в соответствии с проектно-сметной документацией;
3) сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции);
4) государственных контрактов на выполнение работ (услуг) на весь период строительства, иных договоров (соглашений), связанных со строящимися объектами, сведений о способе размещения заказов;
5) справок о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным в соответствии с федеральным законодательством;
6) договоров долевого участия в финансировании за счет федерального бюджета и иных источников финансирования;
7) положительных сводных экспертных заключений органа государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
18. Финансирование расходов на разработку проектно-сметной документации осуществляется при наличии следующих документов:
1) договоров (контрактов) на выполнение проектно-изыскательских работ, сведений о способе размещения заказов;
2) технических заданий на выполнение проектно-изыскательских работ;
3) справок о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным в соответствии с федеральным законодательством.
19. Средства областного бюджета, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения, перечисляются при наличии соответствующего договора об участии Омской области в долевой собственности.
20. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в установленном законодательством порядке в Министерство финансов Омской области проект распределения бюджетных ассигнований для составления и утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам Адресной инвестиционной программы.
21. Главные распорядители средств областного бюджета после принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год организуют проведение конкурсов (аукционов) по определению подрядных организаций на выполнение работ (услуг) по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу, в соответствии с законодательством.
22. Министерство экономики Омской области:
1) осуществляет подготовку предложений по перераспределению объемов бюджетных ассигнований по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу:
- при отсутствии на 1 апреля текущего финансового года положительного сводного экспертного заключения органа государственной экспертизы о проектно-сметной документации, государственных контрактов на выполнение работ (услуг) на весь период строительства, договоров (соглашений) на приобретение оборудования, выполнение работ (услуг);
- при отсутствии на 1 апреля текущего финансового года заключенных договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными унитарными предприятиями, об участии Омской области в долевой собственности;
2) готовит предложения о внесении изменений в Адресную инвестиционную программу по стройкам и объектам на основании информации о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Адресную инвестиционную программу, и предложений главных распорядителей средств областного бюджета в течение текущего финансового года;
3) представляет в установленном порядке в Министерство финансов Омской области предложения по изменению Адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам для подготовки проекта закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
5. Организация контроля и представление отчетности
о выполненных работах (услугах)
23. Министерство финансов Омской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономики Омской области информацию о фактическом финансировании по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу.
24. Органы исполнительной власти представляют ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство экономики Омской области информацию о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Адресную инвестиционную программу.
25. Органы исполнительной власти Омской области и заказчики в соответствии с федеральным законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 31 декабря 2003 г. N 241 "Об утверждении Положения об Адресной инвестиционной программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.