Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 7 ноября 2005 г. N 496-п
Положение
об управлении кадровой политики и муниципальной службы
администрации города Омска
11 января, 24 марта 2006 г.
I. Общие положения
1. Управление кадровой политики и муниципальной службы администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением администрации города Омска, осуществляющим организационно-кадровое и аналитическое обеспечение деятельности администрации города Омска, проведение единой кадровой политики в сфере управления муниципальной службой.
Постановлением Мэра города Омска от 11 января 2006 г. N 2-п настоящее Положение дополнено пунктом 1-1
1-1. Управление имеет бланк, а также для осуществления кадрового делопроизводства в отношении муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, относящиеся к номенклатуре кадров Мэра города Омска, имеет печать с собственным наименованием и соответствующие штампы.
2. В своей деятельности управление руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, решениями и постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, настоящим Положением.
3. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
4. Начальник управления подчиняется заместителю Мэра города Омска, регулирующему деятельность управления.
5. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления. Заместитель начальника управления исполняет обязанности начальника управления в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.).
6. Работники управления, замещающие должности муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Омской области и Перечню муниципальных должностей муниципальной службы города Омска, являются муниципальными служащими.
7. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами администрации города Омска по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления.
8. Управление состоит из структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми начальником управления. Структура управления прилагается.
9. Управление при осуществлении своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти, Омским городским Советом, структурными подразделениями администрации города Омска, а также с другими организациями по вопросам кадровой политики и муниципальной службы.
10. Местонахождение управления: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
11. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания его работников осуществляется управлением делами администрации города Омска.
12. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется по решению Мэра города Омска в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
II. Основные цели и задачи управления
13. Целью деятельности управления является повышение эффективности муниципальной службы.
14. Задачами управления являются:
1) формирование высокопрофессионального состава муниципальных служащих администрации города Омска;
2) методическое обеспечение эффективной работы структурных подразделений администрации города Омска;
3) осуществление организационно-управленческого аудита деятельности структурных подразделений администрации города Омска.
III. Функции управления
15. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы;
2) проводит правовую экспертизу правовых актов по вопросам муниципальной службы, поступающим на рассмотрение в управление;
3) обеспечивает реализацию областных и городских программ развития муниципальной службы;
4) организует проведение аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих администрации города Омска;
5) организует ведение реестра муниципальных служащих администрации города Омска;
6) осуществляет контроль за соблюдением условий и порядка прохождения муниципальными служащими муниципальной службы;
7) обеспечивает формирование резерва муниципальной службы;
8) организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих администрации города Омска;
9) готовит предложения по формированию бюджета города Омска в части затрат на профессиональную переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих администрации города Омска;
10) участвует в проведении конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы;
11) осуществляет контроль за организацией и проведением конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы;
12) представляет Мэру города Омска, заместителю Мэра города Омска, регулирующему деятельность управления, информацию по вопросам муниципальной службы в администрации города Омска;
13) организует и руководит работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения муниципальной службы;
14) осуществляет ведение кадрового делопроизводства и учета в отношении работников, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска;
15) организует работу по установлению, выплате и перерасчету размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности города Омска и муниципальные должности муниципальной службы города Омска;
Постановлением Мэра города Омска от 24 марта 2006 г. N 71-п в подпункт 15-1 пункта 15 настоящего Положения внесены изменения
15-1) готовит материалы для награждения государственными наградами высших органов государственной власти Омской области, для присвоения почетных званий Омской области, для награждения Почетными грамотами и Благодарственными письмами Омского городского Совета, администрации города Омска;
16) готовит заключения по материалам, поступающим на рассмотрение Мэру города Омска, в администрацию города Омска по вопросам муниципальной службы;
Постановлением Мэра города Омска от 11 января 2006 г. N 2-п в подпункт 17 пункта 15 настоящего Положения внесены изменения
17) осуществляет методическое руководство органами (должностными лицами), ведающими кадровыми вопросами в администрации (структурных подразделениях) города Омска;
18) рассматривает жалобы и заявления муниципальных служащих по вопросам муниципальной службы;
19) анализирует соответствие структур штатным расписаниям структурных подразделений администрации города Омска;
20) анализирует соответствие фактической численности муниципальных служащих структурных подразделений администраций города Омска численности, предусмотренной штатными расписаниями структурных подразделений администрации города Омска;
21) согласовывает проекты нормативных правовых актов Мэра города Омска по вопросам создания, реорганизации и ликвидации структурных подразделений администрации города Омска, утверждения их штатных расписаний, а также согласовывает проекты нормативных правовых актов Мэра города Омска об утверждении положений о структурных подразделениях администрации города Омска;
22) исполняет отдельные поручения Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления;
23) осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Омска.
IV. Права управления
16. Для осуществления задач и функций управление вправе:
1) запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города Омска необходимые для работы управления материалы и документы;
2) проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3) использовать в установленном порядке средства связи, копировально-множительную технику и т.п.;
Постановлением Мэра города Омска от 11 января 2006 г. N 2-п пункт 16 настоящего Положения дополнен подпунктом 3-1
3-1) при осуществлении кадрового делопроизводства в отношении муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, относящиеся к номенклатуре кадров Мэра города Омска, заверять печатью управления кадровые документы, за исключением трудовых договоров и служебных удостоверений;
4) вести служебную переписку со структурными подразделениями администрации города Омска и организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления, используя бланк управления;
5) вносить предложения руководителям структурных подразделений администрации города Омска об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе;
Постановлением Мэра города Омска от 11 января 2006 г. N 2-п в подпункт 6 пункта 16 настоящего Положения внесены изменения
6) представлять Мэру города Омска, заместителю Мэра города Омска, регулирующему деятельность управления, материалы по фактам нарушения руководителями структурных подразделений администрации города Омска законодательства о муниципальной службе, а также вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по вопросам муниципальной службы;
7) вносить предложения по разработке проектов правовых актов Мэра города Омска, направленных на совершенствование деятельности структурных подразделений администрации города Омска в части своей компетенции;
8) создавать комиссии с привлечением в установленном порядке работников структурных подразделений администрации города Омска для проведения в рамках своей компетенции проверок и принятия мер по устранению выявленных нарушений действующего законодательства и иных правовых актов и предупреждению новых.
17. Начальник управления:
1) на основе единоначалия организует работу управления, обеспечивает решение возложенных на управление задач;
2) представляет управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
3) утверждает положения о структурных подразделениях управления и должностные инструкции работников управления;
4) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
V. Ответственность управления
18. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
19. Начальник управления привлекается к дисциплинарной ответственности на основании соответствующего распоряжения Мэра города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
20. Работники управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.