Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Омска от 5 июня 2006 г. N 165-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 21 июля 2005 г. N 345-п
Положение
об управлении по работе с обращениями граждан Администрации города Омска
7 декабря 2005 г., 5 июня 2006 г.
I. Общие положения
1. Управление по работе с обращениями граждан Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска. Управление подчинено и подотчетно заместителю Мэра города Омска, регулирующему деятельность управления.
2. Управление руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законами Омской области, решениями и постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, настоящим Положением.
3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Омска.
4. Управление возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
5. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления.
6. Заместитель начальника управления исполняет обязанности начальника управления во время его отсутствия (отпуска, болезни, командировки и т.п.).
7. Работники управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Омской области и Перечню муниципальных должностей муниципальной службы города Омска, являются муниципальными служащими.
8. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами администрации города Омска по представлению начальника управления.
9. Управление состоит из структурных подразделений, положения о которых утверждаются начальником управления. Структура управления прилагается.
10. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.
11. Управление при осуществлении своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, органами территориального общественного самоуправления и гражданами.
II. Основные цели и задачи управления
12. Основной целью деятельности управления является организационное обеспечение деятельности Администрации города Омска по реализации прав граждан на обращения в Администрацию города Омска.
13. Основными задачами управления являются:
1) создание необходимых условий для соблюдения установленного порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию города Омска;
2) координация взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам рассмотрения обращений граждан;
3) общий контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и проведения приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;
4) анализ деятельности Администрации города Омска и структурных подразделений Администрации города Омска по работе с обращениями граждан. Составление статистического отчета.
III. Функции управления
14. Управление в соответствии с действующим законодательством выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и совершенствует в соответствии с действующим законодательством порядок приема и рассмотрения обращений граждан Мэром города Омска, должностными лицами и руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;
2) обеспечивает в установленном порядке рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан Мэром города Омска и его заместителями;
3) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и проведения приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;
4) проводит анализ обращений граждан;
5) осуществляет разработку графика приема граждан по личным вопросам Мэром города Омска и его заместителями;
6) принимает совместно с советниками руководителей Администрации города Омска решение о записи на личный прием к Мэру города Омска и его заместителям;
7) ведет, согласно утвержденному графику, запись граждан на прием по личным вопросам руководителями Администрации города Омска;
8) осуществляет организационно-техническую подготовку приема граждан по личным вопросам к руководителям Администрации города Омска: формирует список граждан на личный прием, регистрирует граждан, пришедших на прием, регулирует очередность приема, обеспечивает прием граждан необходимой оргтехникой и средствами связи, обеспечивает присутствие на приеме специалиста управления;
9) осуществляет составление письменных обращений граждан в случаях затруднения изложения ими обращений на личном приеме руководителей Администрации города Омска;
10) ведет ежедневный (в рабочие дни) прием обращений непосредственно от граждан с фиксированием темы обращения и сведений о гражданине в журнале установленной формы;
11) осуществляет формирование банка данных и ведение в электронном виде мониторинга рассмотрения обращений граждан руководителями Администрации города Омска, принятых к рассмотрению во время личного приема граждан (от первичной регистрации обращения до снятия с контроля);
12) формирует и архивирует дела по обращениям граждан;
13) осуществляет ознакомление с содержанием обращений, доставленных гражданами непосредственно в управление в письменном виде, поступивших в Администрацию города Омска посредством различных видов связи (почта, интернет), а также переданных руководителям Администрации города Омска во время встреч с населением, через средства массовой информации, избирательные штабы и т.п.;
14) определяет тематику обращений и формулирует вопросы, изложенные в письменных обращениях граждан. Прорабатывает предложения по определению руководителя Администрации города Омска, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, изложенных в обращениях граждан;
15) направляет обращения граждан руководителям Администрации города Омска для рассмотрения по существу изложенных в обращениях вопросов и принятия соответствующих решений;
16) осуществляет регистрацию ответов на обращения граждан и последующую их передачу в соответствующее структурное подразделение Администрации города Омска для отправки адресатам.
IV. Права управления
15. Управление для осуществления своих функций имеет право:
1) представлять интересы Администрации города Омска, Мэра города Омска в рамках компетенции управления в органах государственной власти, местного самоуправления, а также в организациях, учреждениях, предприятиях;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления возложенных на управление функций материалы от структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений;
3) требовать от структурных подразделений Администрации города Омска, должностных лиц Администрации города Омска полноты и соответствия содержания письменных ответов по вопросам, изложенным в обращениях граждан;
4) проверять соблюдение установленного порядка работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации города Омска, муниципальных предприятиях и учреждениях, вносить предложения по ее совершенствованию;
5) привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений, представителей комитетов территориального общественного самоуправления для осуществления проверки фактов, изложенных в обращениях граждан и принятых по ним мерах;
6) вносить в установленном порядке предложения о применении мер поощрения или дисциплинарного взыскания к лицам, в должностные обязанности которых входит организация работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации города Омска;
7) использовать в своей деятельности имеющиеся в Администрации города Омска средства связи, копировально-множительную технику;
8) использовать служебный транспорт Администрации города Омска для осуществления функций управления.
16. Начальник управления имеет право:
1) представлять в установленном порядке Администрацию города Омска на встречах, совещаниях, заседаниях, комиссиях и т.д. в вопросах, связанных с деятельностью Администрации города Омска по рассмотрению обращений граждан;
2) принимать решение по определению руководителя Администрации города Омска, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, изложенных в обращениях граждан;
3) распределять обязанности между работниками управления;
4) утверждать положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления;
5) вносить предложения управляющему делами администрации города Омска о формировании графика очередности отпусков работников управления;
6) принимать необходимые меры в пределах своей компетенции по обеспечению соответствующих условий для исполнения возложенных на работников управления обязанностей, хранению документов, повышению эффективности труда работников управления;
7) согласовывать проекты постановлений и распоряжений Мэра города Омска по вопросам компетенции управления, подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции.
V. Ответственность управления
17. Всю полноту ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением, несет начальник управления.
18. Порядок привлечения к ответственности начальника управления устанавливается действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, указаниями и приказами управляющего делами администрации города Омска, трудовым договором.
19. Степень и порядок привлечения к ответственности работников управления устанавливается действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, указаниями и приказами управляющего делами администрации города Омска, трудовыми договорами, должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.