Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Омского городского Совета
от 5 июля 2006 г. N 381
Общегородская целевая программа
"Здоровая женщина - здоровый ребенок"
(2007-2010 годы)
Паспорт
общегородской целевой программы
"Здоровая женщина - здоровый ребенок"
(2007-2010 годы)
Основание для разработки Программы |
Постановление Мэра города Омска от 20 июня 2005 года N 289-п "Об итогах экономического и социального развития города Омска за 2004 год и Плане действий администрации города Омска по социально-экономическому развитию города Омска на 2005 год" |
Цель и задачи Программы | Целью является снижение материнской и младенческой смертности, уровня заболеваемости детей, сохранение репродуктивного здоровья женщин в городе Омске. Задачи: - развитие материально-технической базы муниципальной системы здравоохранения, а именно: родильных домов, перинатального центра, детских больниц и отделений путем оснащения современной лечебно-диагностической аппаратурой и оборудованием; - обеспечение скринингового обследования беременных из групп риска на внутриутробную патологию, профилактики и лечения невынашивания беременности, выхаживания недоношенных детей; - улучшение питания детей раннего возраста |
Инициатор Программы | Администрация города Омска |
Заказчик Программы | Управление здравоохранения администрации города Омска |
Разработчик Программы | Управление здравоохранения администрации города Омска |
Основной исполнитель Программы | |
Директор Программы | |
Сроки реализации Программы | 2007-2010 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- медико-социальные мероприятия; - улучшение материально-технической базы муниципальных учреждений детства и родовспоможения; - внедрение современных медицинских технологий в родовспомогательные муниципальные учреждения здравоохранения; - целевая подготовка врачебных кадров в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Омская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" |
Источники и объемы финансирования |
Всего на реализацию Программы из бюджета города Омска планируется направить 120 380,00 тыс. рублей, в том числе: в 2007 году - 27 622,10 тыс. рублей; в 2008 году - 29 279,40 тыс. рублей; в 2009 году - 30 889,80 тыс. рублей; в 2010 году - 32 588,70 тыс. рублей |
Прогноз ожидаемых социально- экономических результатов реализации Программы |
В результате реализации Программы прогнозируется: - стабилизация материнской смертности на уровне 22,0 на 100000 родившихся живыми; - стабилизация младенческой смертности на уровне 8,6 на 1000 родившихся живыми; - снижение уровня заболеваемости детей; - снижение уровня заболеваемости женщин фертильного возраста; - улучшение медико-демографической ситуации в городе Омске: показатель естественной прибыли (убыли) населения - минус 4,2 к 2010 году; - социально-экономический эффект за счет снижения заболеваемости и инвалидизации женщин фертильного возраста и детей |
Контроль за выполнением Программы |
Мониторинг и контроль процесса реализации Программы осуществляет департамент городской экономической политики администрации города Омска, контроль за расходованием бюджетных средств на реализацию Программы осуществляет департамент финансов и контроля администрации города Омска, один раз в год Омский городской Совет рассматривает отчет о ходе реализации мероприятий Программы и использовании бюджетных средств |
Дата Решения Омского городского Совета об утверждении Программы |
1. Анализ исходного состояния проблемы
За последние годы в городе Омске сложилась отрицательная демографическая ситуация, которая обусловлена низким уровнем рождаемости и высоким уровнем смертности. Так, рождаемость с 2002 по 2004 год составила 9,2; 10,0; 9,7; 9,6 на 1000 человек соответственно, а смертность 13,6; 14,3; 14,1; 14,7 на 1000 человек соответственно. Эти показатели определили уровень естественной убыли населения, который составил минус 4,4 в 2002 году; минус 4,3 в 2003 году; минус 4,4 в 2004 году; минус 5,1 в 2005 году. Одним из показателей здоровья населения является младенческая смертность. В городе Омске прослеживается тенденция снижения показателя младенческой смертности. В структуре причин младенческой смертности в городе Омске преобладают патологические состояния, возникающие в перинатальном периоде, и врожденные пороки развития.
Основные показатели младенческой смертности на 1000 детей, родившихся живыми и материнской смертности на 100000 детей, родившихся живыми, за период 2001-2005 годов:
Критерии | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год |
Младенческая смертность | 13,1 | 12,9 | 11,3 | 8,3 | 8,7 |
Материнская смертность | 59,0 | 61,1 | 34,4 | 16,37 | 23,0 |
Для дальнейшего снижения младенческой смертности в городе Омске необходимо оснащение женских консультаций, родильных домов современным диагностическим оборудованием, проведение необходимого скринингового обследования беременных женщин. Это позволит предупредить рождение детей с врожденными аномалиями развития, которое стоит на первом месте среди младенческой смертности и количество которых за последние 10 лет увеличилось в 4,7 раза.
Выполнение Программы также позволит своевременно решать вопросы лечения и возможного вынашивания беременности у женщин с оппортунистическими инфекциями, которые существенно влияют на показатели как младенческой, так и материнской смертности.
Оснащение детских лечебных учреждений, в том числе муниципального учреждения здравоохранения "Городской клинический перинатальный центр", современным оборудованием позволит обеспечить выхаживание недоношенных и ослабленных детей, что должно повлиять на снижение уровня показателя младенческой смертности.
По данным статистики у детей младенческого возраста отмечается высокий уровень состояний, возникших в перинатальном периоде, врожденной патологии. Эти причины являются основными при определении статуса инвалида детства и младенческой смертности. Высокий уровень заболеваемости детей требует от муниципальных учреждений здравоохранения применения современных технологий в лечении больных, что позволит обеспечить высокую эффективность лечения и резко снизить уровень инвалидности у детей в последующем.
Учитывая, что показатели воспроизводства населения и здоровья детей во многом зависят от здоровья матери, нельзя не отметить, что ухудшение репродуктивного здоровья отмечается у 40-60 процентов женщин детородного возраста 15-49 лет, а физиологическое течение родов регистрируется только в 20 процентах случаев родов.
Таким образом, основными проблемами в области материнства и детства являются:
- недостаточное оснащение медицинским оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения, работающих в сфере охраны здоровья матери и ребенка в городе Омске;
- необходимость проведения строительно-ремонтных работ в зданиях муниципальных учреждений здравоохранения, работающих в сфере охраны здоровья матери и ребенка.
Вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что сложившаяся ситуация требует адекватных мер, направленных на охрану здоровья матери и ребенка в городе Омске.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является снижение уровней материнской и младенческой смертности, заболеваемости детей, уровня заболеваемости женщин фертильного возраста в городе Омске.
Задачи Программы:
- развитие материально-технической базы муниципальной системы здравоохранения, а именно: родильных домов, перинатального центра, детских больниц и отделений путем оснащения современной лечебно-диагностической аппаратурой и оборудованием;
- обеспечение скринингового обследования беременных из групп риска на внутриутробную патологию, профилактики и лечения невынашивания беременности, выхаживания недоношенных детей;
- улучшение питания детей раннего возраста.
3. Технико-экономическое обоснование
N п/п |
Наименование мероприятия |
Обоснование стоимости | |
1 | 2 | 3 | |
1. Медико-социальные мероприятия | |||
1.1 | Обеспечение беременных, состоящих на учете в женских консультациях города, препаратами железа |
Расчет потребности обеспечения беременных препаратами железа: на 1 беременную с 14-недельным сроком беременности (всего 180 дней) необходимо по 1 капсуле препарата фенюльса в день; стоимость препарата фенюльса (1 упаковка) - 0,025 тыс. рублей; всего на 1 беременную женщину необходимо 18 упаковок фенюльса: 18 x 0,025 тыс. рублей = 0, 45 тыс. рублей; в группе риска и с наличием анемии ежегодно регистрируется беременных около 4000 человек: 0,45 тыс. рублей x 4000 человек = 1800,0 тыс. рублей ежегодно. За 4 года 1800,0 x 4 = 7200,00 тыс. рублей Итого: 7200,00 тыс. рублей |
|
1.2 | Обеспечение питанием детей первого года жизни |
Расчет потребности детей первого года жизни в продуктах детского питания: - сухими молочными смесями детей, не получающих грудного молока, в возрасте до 6 месяцев из социально неблагополучных семей - 680 человек; - кисломолочными смесями с 6 месяцев жизни - 1085 человек. Потребность на 1 ребенка в год сухих смесей составляет 24 кг в год, а кисломолочных смесей - 112,9 кг в год. Стоимость 1 кг/л кисломолочной продукции составляет 0,049 тыс. рублей. Стоимость 1 кг сухой молочной смеси "Инфамил" - 0,2449 тыс. рублей Общая сумма расходов: - на сухие молочные смеси - 680 человек x 24 кг х 0,2449 тыс. рублей = 3996,80 тыс. рублей; - на кисломолочные смеси - 1085 человек x 112,9 кг x 0,049 тыс. рублей = 6002,30 тыс. рублей За 4 года около 40000 тыс. рублей Итого: 40000 тыс. рублей |
|
Всего | 47200,00 тыс. рублей | ||
2. Улучшение материально-технической базы учреждений детства и родовспоможения |
|||
2.1 | Проведение капитального ремонта зданий муниципальных учреждений здравоохранения |
На 2005 год нормативная потребность средств на содержание, капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений здравоохранения составила 135000,1 тыс. рублей (норма 250 рублей на 1 кв.м затрат в год). Длительность капитальных ремонтов связана с непрерывностью оказания медицинской помощи, то есть работа в муниципальных учреждениях здравоохранения не прекращается и при проведении капитального ремонта |
|
Всего | 28801,90 тыс. рублей | ||
3. Внедрение современных медицинских технологий, оснащение медицинским оборудованием родовспомогательных и неонатологических подразделений муниципальных учреждений здравоохранения |
|||
3.1 | Проведение бактериологических исследований беременных в женских консультациях муниципальных учреждений здравоохранения |
Бактериологический посев мочи у беременных, имеющих заболевания почек: цена одного исследования - 0,120 тыс. рублей, количество беременных с заболеваниями почек - около 2000 человек в год: 0,12 тыс. рублей x 2000 человек = 240,00 тыс. рублей За 4 года 240,00 тыс. рублей x 4 = 960,00 тыс. рублей Итого: 960,00 тыс. рублей |
|
3.2 | Закупка контрацептивов для женщин группы риска по материнской смертности |
1. Контрацептивы для 1200 подростков, живущих половой жизнью: препарат регивидон на 10 месяцев - цена на 1 месяц - 0,03583 тыс. рублей; 0,03583 тыс. рублей x 10 месяцев x 1200 человек = 430,0 тыс. рублей. 2. Социально неблагополучных женщин регистрируется до 3000 человек в год: необходимы внутриматочные спирали, цена 1 спирали "Coper T" (производство город Казань) - 0,050 тыс. рублей x 3000 = 150,0 тыс. рублей. 3. Женщины с тяжелыми хроническими заболеваниями, имеющие противопоказания к вынашиванию беременности, - 2000 человек в год: необходимы внутриматочные спирали, 0,050 тыс. рублей x 2000 = 100,0 тыс. рублей В год на контрацептивы: 430,0 тыс. рублей + 150,0 тыс. рублей + 100,0 тыс. рублей = 680,0 тыс. рублей За 3 года 680,0 тыс. рублей x 3 = 2040,0 тыс. рублей. Итого: 2040,0 тыс. рублей |
|
3.3 | Оснащение современным медицинским оборудованием родовспомогательных и неонатологических подразделений муниципальных учреждений здравоохранения и кабинетов "школы матерей" в женских консультациях (10 кабинетов) |
Приобретение ультразвуковой аппаратуры - 2106,50 тыс. рублей, фетальных мониторов - 2054,80 тыс. рублей, инкубаторов для интенсивного ухода за новорожденными - 3376,30 тыс. рублей, мониторных систем контроля жизненно важных функций - 3923,70 тыс. рублей, аппаратов искусственной вентиляции легких для новорожденных - 6699,60 тыс. рублей, реанимационных комплектов - 1017,30 тыс. рублей, иммуноферментного анализатора - 675,00 тыс. рублей, цветной цифровой ультразвуковой системы - 1987,20 тыс. рублей для оснащения муниципальных учреждений здравоохранения: "Родильный дом N 2", "Клинический родильный дом N 4", "Родильный дом N 5", "Родильный дом N 6", "Городская больница N 9", "Детская клиническая больница N 2"; оснащение кабинетов "школы матерей" в женских консультациях - 800,0 тыс. рублей. Итого: 22640,4 тыс. рублей |
|
3.4 | Оснащение городских детских больниц, поликлиник, Городского клинического перинатального центра |
Приобретение аппаратов искусственной вентиляции легких - 4185,00 тыс. рублей: мониторов - 808,50 тыс. рублей, аппаратов ультразвукового исследования - 3724,20 тыс. рублей, наркозных аппаратов - 2500,00 тыс. рублей, транспортных кювез - 800,00 тыс. рублей для оснащения аппаратурой муниципальных учреждений здравоохранения: "Родильный дом N 1", "Родильный дом N 2", "Клинический родильный дом N 4", "Родильный дом N 5", "Родильный дом N 6", "Детская клиническая больница N 2", "Городская детская клиническая больница N 3", "Городской клинический перинатальный центр", "Детская городская поликлиника N 4", "Городская больница N 3", "Городская поликлиника N 8", "Станция скорой медицинской помощи" Итого: 12017,70 тыс. рублей |
|
3.5 | Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, оказывающих неотложную помощь женщинам |
Приобретение аппаратов экстракорпоральной детоксикации "Призма" для оснащения муниципальных учреждений здравоохранения "Омская городская клиническая больница N 1 им Кабанова А.Н." и "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 1"; стоимость 1 аппарата 1155,00 тыс. рублей, планируется приобрести 4 аппарата Итого: 4620,00 тыс. рублей |
|
Всего | 42278,10 рублей | ||
4. Целевая подготовка кадров в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Омская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" |
|||
4.1 | Участковые врачи педиатры |
Стоимость обучения 1 врача в год - 30,00 тыс. рублей, в 2007 году 5 врачей x 30,00 тыс. рублей = 150,00 тыс. рублей в 2008 году 10 врачей x 30,00 тыс. рублей = 300,00 тыс. рублей, в 2009 году 15 врачей x 30,00 тыс. рублей = 450,00 тыс. рублей, в 2010 году 20 врачей x 30,00 тыс. рублей = 600,00 тыс. рублей, Итого: 1500,00 тыс. рублей |
|
4.2 | Акушеры гинекологи |
Стоимость обучения 1 врача в год - 30,00 тыс. рублей, в 2007 году 2 врача x 30,00 тыс. рублей = 60,00 тыс. рублей, в 2008 году 4 врача x 30,00 тыс. рублей = 120,00 тыс. рублей, в 2009 году 6 врачей x 30,00 тыс. рублей = 180,00 тыс. рублей, в 2010 году 8 врачей x 30,00 тыс. рублей = 240,00 тыс. рублей, Итого: 600,00 тыс. рублей |
|
Всего | 2100,00 тыс. рублей |
4. Ресурсное обеспечение Программы
Формирование финансовых средств на реализацию Программы планируется за счет бюджета города Омска.
Из бюджета города Омска на финансирование мероприятий Программы выделяются средства в размере 120380,00 тыс. рублей, из них: в 2007 году - 27622,10 тыс. рублей, в 2008 году - 29279,40 тыс. рублей, в 2009 году - 30889,80 тыс. рублей, в 2010 году - 32588,70 тыс. рублей.
Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании бюджета города Омска на соответствующий год с внесением изменений в соответствующие разделы Программы.
5. Организация, формы и методы управления реализацией Программы
Оперативное управление реализацией Программы осуществляет Директор, который:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование средств;
- обеспечивает размещение основных положений Программы в средствах массовой информации;
- представляет информацию в департамент городской экономической политики администрации города Омска о ходе реализации мероприятий Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- представляет отчет в Омский городской Совет об исполнении Программы и использовании средств один раз в год, одновременно с проектом решения об исполнении бюджета города за прошедший финансовый год;
- при необходимости вносит предложения о перераспределении финансовых ресурсов между мероприятиями Программы, корректировках Программы, введении дополнительных подпрограмм в состав Программы в порядке, установленном для разработки и реализации Программ.
Мониторинг и контроль процесса реализации Программы осуществляет департамент городской экономической политики администрации города Омска. Финансирование Программы из бюджета города, контроль расходования бюджетных средств на реализацию Программы осуществляет департамент финансов и контроля администрации города Омска, который одновременно с проектом решения об исполнении бюджета города за истекший финансовый год представляет в Омский городской Совет отчет о финансировании Программы в части бюджетных средств.
6. Прогноз ожидаемых медико-социальных результатов реализации Программы
В результате реализации Программы прогнозируется:
- стабилизация материнской смертности на уровне 22,0 на 1000001 родившихся живыми;
- младенческой смертности на уровне 8,6 на 1000 родившихся живыми;
- снижение уровня заболеваемости детей;
- снижение уровня заболеваемости женщин фертильного возраста;
- улучшение медико-демографической ситуации в городе Омске: показатель естественной прибыли (убыли) населения - минус 4,2 к 2010 году;
- социально-экономический эффект за счет снижения заболеваемости и инвалидизации женщин фертильного возраста и детей.
7. План мероприятий и работ по реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятий и этапов работ |
Срок исполнения |
Исполнитель | Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
Всего | 2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Медико-социальные мероприятия |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
47200,00 | 11800,00 | 11800,00 | 11800,00 | 11800,00 |
1.1 | Обеспечение беременных, состоящих на учете в женских консультациях муниципальных учреждений здравоохранения, препаратами железа |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
7200,00 | 1800,00 | 1800,0 | 1800,00 | 1800,00 |
1.2 | Обеспечение питанием детей первого года жизни |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
40000,00 | 10000,00 | 10000,00 | 10000,00 | 10000,00 |
2 | Улучшение материально- технической базы муниципальных учреждений детства и родовспоможения |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
28801,90 | 6203,60 | 5903,44 | 5422,90 | 11271,96 |
2.1 | Проведение капитального ремонта зданий муниципальных учреждений здравоохранения |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
28801,90 | 6203,60 | 5903,44 | 5422,90 | 11271,96 |
3 | Внедрение современных медицинских технологий, оснащение медицинским оборудованием родовспомогательных и неонатологических подразделений муниципальных учреждений здравоохранения |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
42278,10 | 9408,50 | 11155,96 | 13036,9 | 8676,74 |
3.1 | Проведение бактериологических исследований беременных в женских консультациях муниципальных учреждений здравоохранения |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
960,00 | 240,00 | 240,00 | 240,00 | 240,00 |
3.2 | Закупка контрацептивов для женских консультаций муниципальных учреждений здравоохранения в целях обеспечения ими социально неблагополучных женщин и пациенток, имеющих тяжелую экстрагенитальную патологию |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
2040,00 | - | 680,00 | 680,00 | 680,00 |
3.3 | Оснащение современным медицинским оборудованием родовспомогательных и неонатологических подразделений и кабинетов "школы матерей" в женских консультациях (10 кабинетов) муниципальных учреждений здравоохранения |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
22640,40 | 6339,50 | 6254,28 | 6771,56 | 3275,06 |
3.3.1 | Приобретение ультразвуковой аппаратуры (5 аппаратов с доплером и набором датчиков) для женских консультаций муниципальных учреждений здравоохранения: "Родильный дом N 1", "Родильный дом N 2", "Городская больница N 9", "Родильный дом N 5" |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
2106,50 | 842,60 | 421,30 | 421,30 | 421,30 |
3.3.2 | Приобретение фетальных мониторов (5 штук) для МУЗ "Родильный дом N 1", МУЗ "Родильный дом N 2", МУЗ "Клинический родильный дом N 4", МУЗ "Родильный дом N 5", МУЗ "Родильный дом N 6" |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
2054,80 | 273,70 | 593,8 | 593,8 | 593,5 |
3.3.3 | Приобретение инкубаторов для интенсивного ухода за новорожденными (25 штук) для муниципальных учреждений здравоохранения: "Родильный дом N 1", "Родильный дом N 2", "Клинический родильный дом N 4", "Родильный дом N 5", "Родильный дом N 6" |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
3376,30 | 1350,52 | 675,26 | 675,26 | 675,26 |
3.3.4 | Приобретение мониторных систем контроля жизненно важных функций (10 штук) для муниципальных учреждений здравоохранения: "Родильный дом N 1", "Родильный дом N 2", "Клинический родильный дом N 4", "Родильный дом N 5", "Родильный дом N 6" |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
3923,70 | 579,48 | 1114,74 | 1114,74 | 1114,74 |
3.3.5 | Приобретение аппаратов искусственной вентиляции легких для новорожденных (3 штуки) для муниципальных учреждений здравоохранения: "Родильный дом N 1", "Родильный дом N 4", "Родильный дом N 5" |
2007-2009 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
6699,60 | 970,00 | 2233,20 | 3496,40 | - |
3.3.6 | Приобретение реанимационных комплектов для новорожденных (5 штук) для муниципальных учреждений здравоохранения: "Родильный дом N 1", "Родильный дом N 2", "Клинический родильный дом N 4", "Родильный дом N 5", "Родильный дом N 6" |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
1017,30 | 336,00 | 274,38 | 203,46 | 203,46 |
3.3.7 | Приобретение иммуноферментного анализатора автомат Chem Well ELISA (США) (2 штуки) для муниципальных учреждений здравоохранения: "Городская поликлиника N 13" для эндокринологическо- го Центра, "Детская клиническая больница N 2 им. В.П. Бисяриной" |
2008 год | Управление здравоохранения администрации города Омска |
675,00 | - | 675,00 | - | - |
3.3.8 | Приобретение цветной цифровой ультразвуковой системы Enyison SC Philips (Германия) (1 штука) для МУЗ "Женская консультация N 1" |
2007 год | Управление здравоохранения администрации города Омска |
1987,20 | 1987,20 | - | - | - |
3.3.9 | Оснащение кабинетов "школы матерей" в женских консультациях (10 кабинетов) муниципальных учреждений здравоохранения |
2008-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
800,00 | - | 266,60 | 266,60 | 266,80 |
3.4 | Оснащение городских детских больниц, поликлиник, "Городского клинического перинатального центра" |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
12017,70 | 1674,00 | 2826,68 | 4190,34 | 3326,68 |
3.4.1 | Приобретение аппаратов искусственной вентиляции легких (5 штук) для муниципальных учреждений здравоохранения: "Городской клинический перинатальный центр", "Родильный дом N 6" |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
4185,00 | 1674,00 | 837,00 | 837,00 | 837,00 |
3.4.2 | Приобретение мониторов (5 штук) для МУЗ "Городской клинический перинатальный центр" |
2009 год | Управление здравоохранения администрации города Омска |
808,50 | - | - | 808,50 | - |
3.4.3 | Приобретение аппаратов ультразвукового исследования (с допплером) (5 штук) для муниципальных учреждений здравоохранения: "Городской клинический перинатальный центр", "Детская городская поликлиника N 4", "Клинический родильный дом N 4", "Городская поликлиника N 8" |
2008-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
3724,20 | - | 1489,68 | 744,84 | 1489,68 |
3.4.4 | Приобретение наркозных аппаратов (10 штук) для муниципальных учреждений здравоохранения: "Городская больница N 3", "Городская детская клиническая больница N 3", "Родильный дом N 1", "Родильный дом N 2", "Клинический родильный дом N 4", "Родильный дом N 5", "Родильный дом N 6" |
2008-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
2500,00 | - | 500,00 | 1000,00 | 1000,00 |
3.4.5 | Приобретение транспортных кювезов (2 штуки) для муниципальных учреждений здравоохранения "Городской клинический перинатальный центр", "Станция скорой медицинской помощи" |
2009 год | Управление здравоохранения администрации города Омска |
800,00 | - | - | 800,00 | - |
3.5 | Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, оказывающих неотложную помощь женщинам |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
4620,00 | 1155,00 | 1155,00 | 1155,00 | 1155,00 |
3.5.1 | Приобретение аппаратов экстракорпоральной детоксикации "Призма" для муниципальных учреждений здравоохранения: "Омская городская клиническая больница N 1 им. Кабанова А.Н." (2 штуки) и "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 1" (2 штуки) |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
4620,00 | 1155,00 | 1155,00 | 1155,00 | 1155,00 |
4 | Целевая подготовка врачебных кадров в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Омская государственная медицинская академии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
2100,00 | 210,00 | 420,00 | 630,00 | 840,00 |
4.1 | Врачи-педиатры (дошкольно- школьные отделения) |
2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
1500,00 | 150,00 | 300,00 | 450,00 | 600,00 |
4.2 | Акушеры-гинекологи | 2007-2010 годы |
Управление здравоохранения администрации города Омска |
600,00 | 60,00 | 120,00 | 180,00 | 240,00 |
Всего | Бюджет города Омска |
120380,0 | 27622,10 | 29279,40 | 30889,80 | 32588,70 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Омского городского Совета от 5 июля 2006 г. N 381 "Об утверждении общегородской целевой программы "Здоровая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.