Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 1 июля 2011 г. N 1365-ОЗ в статью 6 настоящего Закона внесены изменения
Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области из областного бюджета (далее в настоящей статье - дотации) образуют Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области.
Законом Омской области от 8 декабря 2016 г. N 1918-ОЗ в пункт 2 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
2. Объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области (далее - ОФФПМР) на очередной финансовый год и на каждый год планового периода устанавливается с учетом доходов областного бюджета, источником формирования которых являются субсидии из бюджетов муниципальных районов (городского округа) Омской области (далее в настоящей статье - муниципальные образования), подлежащие перечислению в областной бюджет в очередном финансовом году и в каждом году планового периода, а также с учетом необходимости передачи в бюджеты муниципальных образований дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в бюджеты муниципальных образований не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области от указанного налога по единым и дополнительным нормативам отчислений, и определяется по формуле:
,
где:
Ф - общий объем ОФФПМР;
- общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (полученное значение округляется до целого числа);
n - общее количество муниципальных образований.
Дотации распределяются между муниципальными образованиями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Пункт 3 изменен с 8 ноября 2017 г. - Закон Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ
Настоящий Закон (в редакции Закона Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, местных бюджетов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
3. Общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию, рассчитывается в несколько этапов и определяется по формуле:
,
где:
- объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
t - этапы выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
g - последний этап выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, определяемый по формуле:
,
где:
- объем дотаций, подлежащих распределению между всеми муниципальными образованиями на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- объем средств, недостающих для достижения всеми муниципальными образованиями уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- объем дотаций, направляемых i-му муниципальному образованию на компенсацию снижения расчетного объема дотаций на очередной финансовый год (первый год планового периода) от объема дотаций, утвержденных на первый год планового периода (второй год планового периода) в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Пункт 4 изменен с 8 ноября 2017 г. - Закон Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ
Настоящий Закон (в редакции Закона Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, местных бюджетов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
4. Объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по формуле:
,
где:
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования;
- численность населения i-го муниципального образования;
НП - налоговый потенциал по всем муниципальным образованиям;
ОТ - расчетный размер субсидии из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет;
- объем дотаций, распределенных между муниципальными образованиями, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Н - численность населения Омской области;
- уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, определяемый по формуле:
,
где:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по формуле:
.
Законом Омской области об областном бюджете устанавливается значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, при котором обеспечивается распределение общего объема ОФФПМР.
Законом Омской области от 2 октября 2014 г. N 1667-ОЗ в пункт 5 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по следующей формуле:
,
где:
- индекс налогового потенциала i-го муниципального образования до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Пункт 6 изменен с 8 ноября 2017 г. - Закон Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ
Настоящий Закон (в редакции Закона Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, местных бюджетов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
6. Индекс налогового потенциала i-го муниципального образования - относительная (по сравнению со средним по Омской области уровнем) оценка налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики i-го муниципального образования.
Индекс налогового потенциала i-го муниципального образования применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципального образования в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального образования;
- расчетный размер субсидии из бюджета i-го муниципального образования в областной бюджет;
- объем дотаций, распределенных i-му муниципальному образованию, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Законом Омской области от 17 июля 2013 г. N 1562-ОЗ в пункт 7 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
7. Налоговый потенциал i-го муниципального образования на очередной финансовый год и на каждый год планового периода рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал i-го муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налоговый потенциал i-го муниципального образования по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
- налоговый потенциал i-го муниципального образования по земельному налогу;
- налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на имущество физических лиц;
- налоговый потенциал i-го муниципального образования по прочим видам налоговых доходов.
Налоговый потенциал i-го муниципального образования применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципального образования в абсолютном размере.
Законом Омской области от 8 декабря 2016 г. N 1918-ОЗ в пункт 8 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
8. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет Омской области по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на каждый год планового периода;
, , - фонд начисленной заработной платы работникам организаций i-го муниципального образования за три последних отчетных года.
В случае если темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций по i-му муниципальному образованию превышают темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций, сложившегося в среднем по Омской области, то объемы фонда начисленной заработной платы работникам организаций принимаются исходя из среднеобластного уровня.
Пункт 9 изменен с 8 ноября 2017 г. - Закон Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ
Настоящий Закон (в редакции Закона Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, местных бюджетов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
9. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности () определяется как начисленная сумма налога за отчетный финансовый год с учетом динамики поступлений по итогам отчетного периода текущего финансового года на момент расчета налогового потенциала i-го муниципального образования.
Пункт 10 изменен с 8 ноября 2017 г. - Закон Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ
Настоящий Закон (в редакции Закона Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, местных бюджетов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
10. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по единому сельскохозяйственному налогу () определяется как начисленная сумма налога за отчетный финансовый год с учетом прогнозируемого роста потребительских цен на товары и платные услуги на текущий финансовый год.
Законом Омской области от 8 декабря 2016 г. N 1918-ОЗ в пункт 10.1 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
10.1. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (), определяется исходя из стоимости приобретенных патентов на отчетный год, но не ниже стоимости приобретенных патентов на текущий год.
Законом Омской области от 8 декабря 2016 г. N 1918-ОЗ пункт 11 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
11. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по земельному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- площадь земельных участков i-го муниципального образования по видам разрешенного использования земель, группам на начало текущего финансового года;
- среднее значение удельного показателя кадастровой стоимости по видам разрешенного использования земель, группам, действующее на момент расчета налогового потенциала i-го муниципального образования по земельному налогу;
С - ставка земельного налога, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации на момент расчета налогового потенциала i-го муниципального образования по земельному налогу;
- прогнозируемая сумма федеральных льгот по земельному налогу, определяемая по формуле:
,
где:
- коэффициент потерь земельного налога по федеральным льготам, определяемый как отношение суммы земельного налога, не поступившей в бюджет в связи с предоставлением льгот, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, к сумме налога, подлежащего уплате в бюджет, увеличенной на сумму льгот, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, за год, предшествующий отчетному.
Законом Омской области от 8 декабря 2016 г. N 1918-ОЗ пункт 12 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
12. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на имущество физических лиц () определяется как ожидаемая оценка поступлений по налогу на очередной финансовый год и на каждый год планового периода, представленная налоговыми органами.
Законом Омской области от 8 декабря 2016 г. N 1918-ОЗ в пункт 13 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
13. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по прочим видам налоговых доходов () определяется как сумма налогового потенциала по государственной пошлине, по задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам.
Налоговый потенциал по государственной пошлине определяется как сумма, утвержденная на текущий финансовый год, но не ниже прогнозируемого исполнения на текущий финансовый год, рассчитанного по среднемесячному поступлению за истекший период текущего года.
Налоговый потенциал по задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам определяется как сумма, утвержденная на текущий финансовый год, но не ниже фактического поступления за истекший период текущего финансового года.
Законом Омской области от 29 июня 2017 г. N 1979-ОЗ в пункт 14 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
14. Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования () - оценка расходов бюджета муниципального образования по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя (коэффициентов удорожания).
применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных образований в расчете на душу населения.
Расчет осуществляется с учетом оказываемых муниципальных услуг, категорий потребителей данных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг:
Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- доля расходов бюджетов муниципальных образований на j-ю муниципальную услугу в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований на предоставление муниципальных услуг на текущий финансовый год;
- отношение количества потребителей j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании к численности населения в i-м муниципальном образовании;
- отношение количества потребителей j-й муниципальной услуги по Омской области к численности населения Омской области;
Кч - коэффициент дифференциации муниципальных образований по численности населения.
Кч принимается равным 1,10 для муниципальных образований с численностью населения до 10000 человек, равным 1,05 для муниципальных образований с численностью населения от 10000 до 20000 человек, равным 1,00 для муниципальных образований с численностью населения свыше 20000 человек.
определяется по формуле:
,
где:
- количество потребителей j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании;
- коэффициент(-ы) удорожания, применяемый(-ые) для j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании (, , , , , , ).
Коэффициент удаленности муниципального образования от областного центра (города Омска) определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент удаленности i-го муниципального образования от областного центра (города Омска);
- минимальная удаленность центра муниципального образования от областного центра (города Омска) по всем муниципальным районам Омской области;
Удал - средняя удаленность всех центров i-ых муниципальных образований от областного центра (города Омска);
- удаленность центра i-го муниципального образования от областного центра (города Омска).
по городскому округу принимается равным 1.
Коэффициент наполняемости общеобразовательных организаций определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент наполняемости общеобразовательных организаций i-го муниципального образования;
- площадь зданий образовательных организаций i-го муниципального образования;
- численность детей в возрасте от 7 до 18 лет в i-м муниципальном образовании;
- площадь зданий образовательных организаций по всем муниципальным образованиям;
Чшк - численность детей в возрасте от 7 до 18 лет по всем муниципальным образованиям.
Коэффициент наполняемости дошкольных образовательных организаций определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент наполняемости дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования;
- площадь зданий дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования;
- численность детей в возрасте до 7 лет в i-м муниципальном образовании;
- площадь зданий дошкольных образовательных организаций по всем муниципальным образованиям;
Чдшк - численность детей в возрасте до 7 лет по всем муниципальным образованиям.
Коэффициент плотности населения определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент плотности населения i-го муниципального образования;
- площадь территории i-го муниципального образования;
k - общее количество муниципальных районов Омской области;
max - максимальное значение показателя среди всех муниципальных районов Омской области.
по городскому округу принимается равным 1.
Коэффициент расселения населения определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент расселения населения i-го муниципального образования;
- количество населенных пунктов i-го муниципального образования;
по городскому округу принимается равным 1.
Коэффициент освоенности территории определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент освоенности территории i-го муниципального образования;
- площадь лесов и водных объектов, включая болота, i-го муниципального образования, зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости;
max (min) - максимальное (минимальное) значение показателя среди всех муниципальных образований.
Коэффициент наружного строительного объема отапливаемых зданий определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент наружного строительного объема отапливаемых зданий i-го муниципального образования;
- наружный строительный объем отапливаемых зданий в i-м муниципальном образовании;
max - максимальное значение показателя среди всех муниципальных районов Омской области.
по городскому округу принимается равным максимальному значению данного показателя среди всех муниципальных районов Омской области.
Количество потребителей каждой муниципальной услуги в каждом муниципальном образовании, показатели, применяемые при расчете коэффициентов удорожания, и численность населения в разрезе муниципальных образований и в целом по Омской области определяются на основании статистических и иных официальных данных по состоянию на 1 января текущего года (при их отсутствии на момент расчета дотаций используются данные на 1 января года, предшествующего текущему году) и подлежат согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований.
Пункт 14.1 изменен с 8 ноября 2017 г. - Закон Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ
Настоящий Закон (в редакции Закона Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, местных бюджетов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
14.1. Объем дотаций, направляемых на компенсацию снижения расчетного объема дотаций на очередной финансовый год (первый год планового периода) от объема дотаций, утвержденных на первый год планового периода (второй год планового периода) в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, определяется по формуле:
при ,
где - объем дотаций, утвержденных i-му муниципальному образованию на первый год планового периода (второй год планового периода) в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Пункт 15 изменен с 8 ноября 2017 г. - Закон Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ
Настоящий Закон (в редакции Закона Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, местных бюджетов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
15. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц.
Указанные дополнительные нормативы рассчитываются исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области от налога на доходы физических лиц по единым и дополнительным нормативам отчислений и определяются по формуле:
,
или:
,
где:
- расчетное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, передаваемого в целях выравнивания бюджетной обеспеченности i-му муниципальному образованию;
- прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию;
- объем дотации, замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, i-му муниципальному образованию, определяемый по формуле:
.
В случае если превышает максимальный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством, то в качестве дополнительного устанавливается максимально возможный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц и сохраняется часть планируемого объема дотаций, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дотации i-му муниципальному образованию, сохраняемый после замены дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Законом Омской области от 8 декабря 2016 г. N 1918-ОЗ в пункт 16 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
16. Прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, в текущем финансовом году;
- прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, в текущем финансовом году рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление объема налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию за последний отчетный период текущего финансового года;
- доля поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в отчетном периоде, принимаемом равным последнему отчетному периоду текущего финансового года, в годовом объеме поступления данного налога за два последних отчетных года с корректировкой на суммы разовых платежей, которыми считаются платежи от одного налогоплательщика, составляющие не менее 30 процентов от суммы поступлений налога за месяц.
Прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц определяется исходя из прогнозируемого темпа роста средней заработной платы работников на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ статья 6 настоящего Закона дополнена пунктом 16.1, применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
16.1. В случае если в муниципальном образовании средний сопоставимый темп прироста поступления доходов от налога на доходы физических лиц за два последних отчетных года и прогнозируемого поступления в текущем финансовом году превышает 15 процентов, то при частичной замене дотации дополнительными нормативами по указанному муниципальному образованию в качестве дополнительного устанавливается максимально возможный размер норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящей статьи.
По другим муниципальным образованиям дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местные бюджеты, определяются по формуле:
,
где:
- объем увеличения дотации i-му муниципальному образованию, подлежащей замене на максимально возможный размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с абзацем первым настоящего пункта;
q - количество i-х муниципальных образований, в отношении которых не устанавливается максимально возможный размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с настоящим пунктом;
s - количество i-х муниципальных образований, в отношении которых устанавливается максимально возможный размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с настоящим пунктом.
Законом Омской области от 2 октября 2014 г. N 1667-ОЗ в пункт 17 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
17. Объем дотаций, их распределение и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований в течение текущего финансового года не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.