Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 1 июля 2011 г. N 1365-ОЗ в статью 11 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из бюджета муниципального района Омской области
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из бюджета муниципального района Омской области (далее в настоящей статье - дотации) образуют Районный фонд финансовой поддержки поселений Омской области.
Законом Омской области от 26 марта 2015 г. N 1734-ОЗ в пункт 2 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
2. Объем Районного фонда финансовой поддержки поселений Омской области (далее - РФФПП) на очередной финансовый год и на каждый год планового периода определяется по формуле:
Ф = Д х Пр,
где:
Ф - объем РФФПП;
Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на очередной финансовый год;
Пр - проценты, определяемые исходя из обеспеченности бюджета муниципального района Омской области источниками доходов и объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района Омской области в очередном финансовом году и в каждом году планового периода.
Дотации предоставляются городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципального района Омской области (далее в настоящей статье - поселения), расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района, если иное не установлено бюджетным законодательством.
3. Общий объем дотаций, выделяемых i-му поселению, определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотаций, выделяемых i-му поселению;
- объем дотаций, последовательно выделяемых i-му поселению по каждому критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяемый по формуле:
,
где:
Фк - общий объем дотаций, подлежащий распределению по поселениям с последовательным применением критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
О - объем средств, недостающих для достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, всеми поселениями.
В случае если , то О принимается равным .
4. Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
,
где:
- численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал по всем поселениям с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из Областного фонда финансовой поддержки поселений Омской области;
Н - численность населения муниципального района Омской области;
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения.
Объем средств, недостающих для достижения поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия (выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности .
Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности устанавливаются методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета в соответствии с законодательством. Максимальное значение К не должно превышать 1,0.
В случае если при распределении средств РФФПП между поселениями с применением критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, равного 1,0 (К = 1,0), остается нераспределенной часть средств РФФПП, то данная часть средств РФФПП не распределяется, а на ее величину сокращается объем РФФПП.
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из Областного фонда финансовой поддержки поселений Омской области;
- поправочный коэффициент.
Законом Омской области от 17 июля 2013 г. N 1562-ОЗ в пункт 6 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
6. Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год и на каждый год планового периода рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц.
Налоговый потенциал i-го поселения применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов поселения в абсолютном размере.
Законом Омской области от 8 декабря 2016 г. N 1918-ОЗ в пункт 7 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
7. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального района Омской области по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на каждый год планового периода;
, , - фонд начисленной заработной платы работникам организаций i-го поселения за три последних отчетных года.
В случае если темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций по i-му поселению превышают темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций, сложившегося в среднем по муниципальному району Омской области, то объемы фонда начисленной заработной платы работникам организаций принимаются исходя из среднерайонного уровня.
Пункт 8 изменен с 8 ноября 2017 г. - Закон Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ
Настоящий Закон (в редакции Закона Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, местных бюджетов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
8. Налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу () определяется как начисленная сумма налога за отчетный финансовый год с учетом прогнозируемого роста потребительских цен на товары и платные услуги на текущий финансовый год.
Законом Омской области от 8 декабря 2016 г. N 1918-ОЗ пункт 9 статьи 11 настоящего Закона изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
9. Налоговый потенциал i-го поселения Омской области по земельному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- площадь земельных участков i-го поселения по видам разрешенного использования земель, группам на начало текущего финансового года;
- среднее значение удельного показателя кадастровой стоимости по видам разрешенного использования земель, группам, действующее на момент расчета налогового потенциала i-го поселения Омской области по земельному налогу;
С - ставка земельного налога, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации на момент расчета налогового потенциала i-го поселения Омской области по земельному налогу;
- прогнозируемая сумма федеральных льгот по земельному налогу, определяемая по формуле:
,
где:
- коэффициент потерь земельного налога по федеральным льготам, определяемый как отношение суммы земельного налога, не поступившей в бюджет в связи с предоставлением льгот, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, к сумме налога, подлежащего уплате в бюджет, увеличенной на сумму льгот, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, за год, предшествующий отчетному.
Законом Омской области от 8 декабря 2016 г. N 1918-ОЗ пункт 10 статьи 11 настоящего Закона изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
10. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц () определяется как ожидаемая оценка поступлений по налогу на очередной финансовый год и на каждый год планового периода, представленная налоговыми органами.
11. Поправочный коэффициент (Ki) отражает различия поселений по структуре населения, социально-экономическим, административно-территориальным, климатическим, географическим и иным объективным факторам и условиям, влияющим на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и определяется методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Законом Омской области от 8 декабря 2016 г. N 1918-ОЗ в пункт 12 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
12. Объем дотаций и их распределение утверждаются решением представительного органа муниципального района Омской области о бюджете муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.