Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 15 июня 2007 г. N 22
Положение
об экспертной комиссии Министерства здравоохранения Омской области по рациональному назначению дорогостоящих лекарственных средств при реализации прав отдельных категорий граждан на получение государственной социальной помощи в части лекарственного обеспечения (далее - комиссия)
1. Цель работы комиссии - рассмотрение вопросов рационального назначения дорогостоящих лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в части лекарственного обеспечения.
2. Основными задачами комиссии являются:
- разработка предложений по вопросам совершенствования организации лекарственного обеспечения населения Омской области, в том числе обеспечения лечения граждан с применением дорогостоящих лекарственных средств;
- выработка предложений по вопросу определения источника финансирования вновь выявленных пациентов, не вошедших в регистр к согласованной квартальной заявке, с решением вопроса по выписке данной категории пациентов рецептов на дорогостоящие лекарственные препараты;
- оценка эффективности и рациональности продолжения ранее начатого лечения дорогостоящими лекарственными препаратами.
3. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
Члены комиссии не могут делегировать свои полномочия на участие в заседании комиссии другим лицам.
4. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- утверждает принятые комиссией решения и осуществляет контроль за их исполнением;
- принимает решения о проведении заседаний комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- при необходимости утверждает состав рабочих групп.
5. Секретарь комиссии осуществляет:
- подготовку проектов планов работы комиссии, контроль их исполнения;
- подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;
- организацию проведения заседаний комиссии, в том числе своевременно извещает заинтересованных лиц о заседаниях комиссии;
- оформление протокола засед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.