Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Распоряжению Мэра города Омска
от 23 октября 2006 г. N 576-р
Регламент
работы комиссии Администрации города Омска по ценам и тарифам
I. Общие положения
1. Комиссия Администрации города Омска по ценам и тарифам (далее - комиссия) создана для рассмотрения и согласования тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Омска.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим федеральными законодательством, законодательством Омской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Омска, правовыми актами по регулированию тарифов, настоящим Регламентом.
II. Функции комиссии
3. К функциям комиссии относятся:
- рассмотрение представленных в комиссию документов на согласование тарифов;
- принятие решения о согласовании тарифов.
III. Организация работы комиссии
4. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и пяти членов комиссии.
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости (по мере поступления документов на согласование тарифов).
6. Члены комиссии высказывают замечания и предложения, касающиеся вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
8. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. Каждый член комиссии обладает правом одного голоса. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии.
IV. Функции председателя комиссии, заместителя
председателя комиссии и секретаря комиссии
10. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство и контроль за деятельностью комиссии;
- проводит заседания комиссии.
11. Заместитель председателя комиссии:
- организует проведение заседаний комиссии;
- осуществляет контроль за своевременностью и правильностью подготовки секретарем комиссии протоколов заседаний комиссии;
- исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия.
12. Секретарь комиссии:
- извещает всех членов комиссии о дате заседания комиссии телефонограммой не позднее чем за два дня до даты проведения заседания комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии;
- представляет протокол председателю комиссии для ознакомления и подписания;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, включая подготовку материалов к заседанию комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.