Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Омского городского Совета от 9 июля 2008 г. N 161 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Решению Омского городского Совета
от 25.07.2007 N 46
Значение S в случае аренды земельного участка, предоставленного для установки и эксплуатации рекламной конструкции
9 июля 2008 г.
Тип рекламной конструкции <*> |
Размер информационного поля, |
Значение S, |
Щит |
3 x 6 |
5 |
4 x 8 |
10 |
|
3 x 12 |
10 |
|
Призматрон |
1,2 x 1,8 |
1 |
3 x 4 |
5 |
|
3 x 5 |
5 |
|
3 x 6 |
5 |
|
3 x 12 |
10 |
|
4 x 8 |
10 |
|
4 x 12 |
11 |
|
Суперборд |
4 x 12 (2-сторонний) |
23 |
4 x 12 (3-сторонний) |
29 |
|
Суперсайт |
5 x 12 (2-сторонний) |
35 |
5 x 12 (3-сторонний) |
53 |
|
5 x 15 (2-сторонний) |
36 |
|
5 x 15 (3-сторонний) |
54 |
|
Перетяжка |
- |
2 <**> |
Арка (портал) |
- |
15 <**> |
Лайт-постер, сити-формат, хорека |
1,8 x 1,2 |
1 |
Пиларс |
1,5 x 3,5 |
4 |
Ситиборд |
2,7 x 3,7 |
4 |
Штендер |
0,9 x 1,2 |
1 |
Видеоэкран |
- |
9 |
<*> В случае если тип рекламной конструкции не указан в настоящей таблице, значение S принимается равным значению S для рекламной конструкции, наиболее близкой по площади информационного поля в сторону увеличения.
<**> Площадь земельного участка, занимаемого одной из опор рекламных конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.