Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Омской области
от 14 марта 2007 г. N 31-п
Положение
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования Омской области (далее - субъект бюджетного планирования), определенными Правительством Омской области, для расширения применения в бюджетном процессе Омской области методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности и экономности использования бюджетных средств.
Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение разработки проектов областного бюджета на очередной финансовый год и перспективного финансового плана Омской области, исходя из принципа наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики Омской области.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования целевая программа Омской области или ведомственная целевая программа;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности субъекта бюджетного планирования и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Положении о разработке перспективного финансового плана Омской области, утвержденном постановлением Правительства Омской области от 6 сентября 2006 года N 118-п.
4. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования Омской области с участием подведомственных им распорядителей и получателей средств областного бюджета.
5. Методическое руководство по разработке докладов осуществляется Министерством финансов Омской области.
Доклады рассматриваются и одобряются Комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия).
Рассмотренные и одобренные Бюджетной комиссией доклады применяются при составлении прогноза социально-экономического развития Омской области, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и при составлении перспективного финансового плана Омской области.
6. Доклад включает следующие разделы:
- цели, задачи и целевые индикаторы;
- расходные обязательства и формирование доходов;
- бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
- распределение расходов по целям и задачам;
- результативность бюджетных расходов.
7. В первом разделе доклада "Цели, задачи и целевые индикаторы" указываются цели и задачи деятельности субъекта бюджетного планирования в соответствии с основными направлениями его деятельности. Каждой цели может соответствовать несколько задач. Для каждой задачи приводятся значения целевых индикаторов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
8. Во втором разделе доклада "Расходные обязательства и формирование доходов" приводятся сведения об объеме и структуре действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в соответствии с целями и задачами его деятельности, а также об объеме поступлений доходов в областной бюджет по субъектам бюджетного планирования, осуществляющим функции администраторов доходов областного бюджета и (или) имеющим право на оказание платных услуг.
Данные об объеме и структуре действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Данные о фактическом и планируемом объеме поступлений доходов в областной бюджет по субъектам бюджетного планирования, осуществляющим функции администраторов доходов областного бюджета и (или) имеющим право на оказание платных услуг, представляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
9. В третьем разделе доклада "Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность" приводится характеристика действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленной на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования.
Характеристика действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
В случае необходимости дополнительно приводятся предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых бюджетных целевых программ, оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, а также условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ.
10. В четвертом разделе доклада "Распределение расходов по целям и задачам" приводится распределение расходов субъекта бюджетного планирования по бюджетным целевым программам и непрограммной деятельности по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
В случае если программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы ("повторного счета") в соответствующей строке формы приложения N 5 к настоящему Положению.
11. В пятом разделе доклада "Результативность бюджетных расходов" приводится оценка результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования на достижение целей и задач его деятельности, обосновываются меры, направленные на ее повышение.
Оценка результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области.
12. Начиная с формирования проекта областного бюджета на 2008 год:
1) первая часть проектов докладов, состоящая из первого, второго и третьего разделов, представляется субъектами бюджетного планирования до 1 мая года, предшествующего планируемому, в Министерство финансов Омской области на согласование;
2) согласованная с Министерством финансов Омской области первая часть проектов докладов до 15 мая года, предшествующего планируемому, представляется субъектами бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии.
Бюджетная комиссия рассматривает первую часть проектов докладов и готовит предложения по распределению средств областного бюджета между субъектами бюджетного планирования по принимаемым ими обязательствам.
Указанные предложения направляются в Министерство финансов Омской области для работы по составлению проектов областного бюджета на очередной финансовый год и перспективного финансового плана Омской области;
3) проект доклада представляется субъектами бюджетного планирования до 15 июня года, предшествующего планируемому, в Министерство финансов Омской области.
После согласования проектов докладов с Министерством финансов Омской области субъекты бюджетного планирования представляют доклады для рассмотрения Бюджетной комиссии.
По итогам рассмотрения Бюджетная комиссия одобряет проекты докладов либо дает рекомендации субъектам бюджетного планирования по их доработке.
14. Субъект бюджетного планирования организует размещение в сети "Интернет" одобренных Бюджетной комиссией докладов.
15. Мониторинг достижения планируемых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования осуществляется:
1) субъектом бюджетного планирования в целях контроля за достижением результатов деятельности по подведомственным ему распорядителям и получателям средств областного бюджета;
2) Бюджетной комиссией в целях подготовки предложений по повышению результативности бюджетных расходов субъектов бюджетного планирования.
Итоги мониторинга достижения результатов деятельности субъектов бюджетного планирования обобщаются Министерством финансов Омской области и представляются на рассмотрение Бюджетной комиссии.
По итогам проведения мониторинга достижения результатов деятельности субъектов бюджетного планирования Бюджетная комиссия направляет первому заместителю Председателя Правительства Омской области и Министру финансов Омской области предложения:
об увеличении (сокращении) размера бюджетных ассигнований на реализацию достижения целей и задач субъектов бюджетного планирования;
о прекращении реализации бюджетных целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.