Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 17 июля 2007 г. N 166/1
Положение
об экспертно-проверочной комиссии Министерства государственно-правового развития Омской области
6 февраля 2008 г., 14 января 2009 г.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 6 февраля 2008 г. N 3п/1 в пункт 1 настоящего Положения
1. Экспертно-проверочная комиссия Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - комиссия) образована в целях решения вопросов о включении в состав Архивного фонда Российской Федерации архивных документов, находящихся в собственности Омской области и муниципальной собственности, предварительного рассмотрения вопросов в сфере архивного дела, отнесенных к компетенции Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство).
2. Функциями комиссии являются:
1) решение вопросов о включении архивных документов, находящихся в собственности Омской области и муниципальной собственности, в состав Архивного фонда Российской Федерации;
2) предварительное рассмотрение отнесенных к компетенции Министерства вопросов о:
- снятии с учета хранящихся в государственных архивах, музеях и библиотеках Омской области архивных документов, не обнаруженных в ходе розыска;
- признании неисправимо поврежденными и снятии с учета архивных документов, находящихся в собственности Омской области и включенных в установленном порядке в состав Архивного фонда Российской Федерации;
- выдаче разрешения государственному и муниципальному архиву на передачу страхового фонда в специальное архивохранилище, расположенное на территории Омской области;
- возможности временного вывоза документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на хранении в государственных архивах Омской области, за рубеж;
- разрешении перенумерации архивных фондов государственных архивов Омской области и муниципальных архивов;
- перепечатке списка фондов государственных архивов Омской области и муниципальных архивов;
- согласовании инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатур дел, положений об архивах и экспертных комиссиях государственных органов Омской области - источников комплектования государственных архивов Омской области;
- утверждении положений и составов комиссий государственных архивов Омской области и муниципальных архивов по рассекречиванию архивных документов;
3) оказание методической помощи государственным органам Омской области в экспертизе ценности архивных документов, находящихся в собственности Омской области;
4) исключен;
См. текст подпункта 4
5) рассмотрение вопросов, связанных с определением в составе Архивного фонда Российской Федерации особо ценных документов (если иное не установлено решением комиссии);
6) принятие решения о приеме в государственные архивы Омской области документов личного происхождения, передаваемых в собственность Омской области;
7) согласование:
- проектов списков источников комплектования государственных архивов Омской области и муниципальных архивов;
- описей дел по личному составу, актов о неисправимых повреждениях документов, образовавшихся в деятельности источников комплектования государственных архивов Омской области и муниципальных архивов;
8) утверждение описей дел и документов постоянного срока хранения, образовавшихся в деятельности источников комплектования государственных архивов Омской области и муниципальных архивов, а также документов, созданных ими в результате инициативного документирования событий современности или прошлого;
9) продление сроков временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации у источников комплектования государственных архивов Омской области и муниципальных архивов;
10) иные функции, предусмотренные законодательством.
3. В целях реализации своих функций комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проекты правовых актов Омской области по вопросам, связанным с реализацией функций комиссии;
2) запрашивает в установленном порядке у государственных органов Омской области, органов местного самоуправления, государственных архивов Омской области и муниципальных архивов информацию и материалы, необходимые для реализации функций комиссии;
3) привлекает к участию в заседаниях комиссии работников Министерства, иных государственных органов Омской области, органов местного самоуправления, организаций, собственников, владельцев архивных документов с согласия указанных лиц, заслушивает их на заседаниях комиссии;
4) дает рекомендации заинтересованным государственным органам Омской области, органам местного самоуправления, государственным архивам Омской области и муниципальным архивам по вопросам, связанным с реализацией функций комиссии;
5) информирует Министра государственно-правового развития Омской области по вопросам, связанным с реализацией функций комиссии;
6) осуществляет иные полномочия, необходимые для реализации функций комиссии.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 14 января 2009 г. N 1п/-1 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Состав комиссии утверждается Министерством государственно-правового развития Омской области.
Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителей председателя комиссии и других членов комиссии.
В состав комиссии включаются работники Министерства государственно-правового развития Омской области и по согласованию представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций или объединений, ученые, специалисты, общественные деятели и иные лица.
5. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) принимает решения о проведении заседаний комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
3) при необходимости утверждает состав рабочих групп;
4) представляет комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
5) решает иные вопросы по организации деятельности комиссии.
6. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планами работ, утверждаемыми председателем комиссии.
7. В случае отсутствия председателя комиссии по причине болезни, отпуска, командировки и другим уважительным причинам его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от установленного числа ее членов.
Заседания комиссии протоколируются секретарем комиссии.
9. Комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании членов комиссии.
10. Решения комиссии подписывают председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии.
Решения комиссии по вопросам, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения, подлежат утверждению Министром государственно-правового развития Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.