Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу Министерства культуры
Омской области
от 28 июня 2007 г. N 7
Стандарт
государственной услуги "Концертное обслуживание
государственными учреждениями культуры Омской области"
1. Цель предоставления государственной услуги
Содействие организации культурного досуга населения.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Омской области;
2) население местности, в которой проходят гастроли, - в случае выезда на гастроли.
3. Основные показатели оценки качества предоставления
государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Средняя наполняемость залов концертных организаций при проведении мероприятий на своей площадке (%) |
Зрс ---------- * 100, где Мс * Вмс Зрс - суммарное число зрителей на мероприятиях, проведенных собственными силами на своей площадке Мс - число мероприятий, проведенных собственными силами на своей площадке Вмс - вместимость концертного зала (площадки) |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43 |
Средняя посещаемость мероприятий во время гастролей (тыс. чел.) |
Зрг / Мг, где Зрг - суммарное число зрителей на мероприятиях, проведенных во время гастролей Мг - число мероприятий, проведенных во время гастролей |
Форма федерального государственного статистического N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43 |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг (%) |
(Ок + Од) ----------- * 100, где 2 * О Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов потребителей |
Процент обращений потребителей, по которым приняты меры (%) |
Жм / Ж * 100, где Жм - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа обращений потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года N 3612-1;
2) Федеральный закон от 10 июля 2001 года N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 года N 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники";
5) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
6) Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94) (введены в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736);
7) письмо Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 октября 2004 года N 7-01-16/08 "Об условиях оплаты труда в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации".
5. Действия по предоставлению государственной услуги
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) организация концертной деятельности профессиональных творческих коллективов и исполнителей;
2) публичный показ концертов, фестивалей, конкурсов, творческих вечеров и концертов-бенефисов, музыкальных лекториев и вечеров, представлений, проведение иных подобных мероприятий.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика |
Здание, в котором размещается учреждение |
- учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения; - состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным; - здание подключено к системам централизованного отопления; - лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эти работы) |
Состав помещений учреждения |
В состав помещений входят: - зрительный(ые) зал(ы); - фойе; - билетные кассы; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей; - буфет для посетителей не менее чем на ____% мест от вместимости концертного зала; - санузел для посетителей, снабженный туалетной бумагой, жидким мылом и бумажными полотенцами |
Оборудование | - концертный зал оборудован исправными, не имеющими внешних повреждений креслами (в том числе откидными) для зрителей, соединенными в рядах между собой и прикрепленными к полу; - имеются занавес, необходимые технические средства и оборудование для проведения выступлений, концертов, творческих вечеров и иных мероприятий |
Температурно- влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими поддержание температурного режима (18 - 20 градусов С) |
Информатизация и компьютеризация |
- в учреждении имеется _____ рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами, в том числе с выходом в Интернет ______ мест; - у учреждения имеется электронная почта; - для учреждения создан и поддерживается в актуальном режиме Интернет-сайт (страница) |
7. Требования к законности и безопасности предоставления
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние | - деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; - уборка помещений учреждения производится ежедневно |
Криминальная безопасность |
Учреждение оборудовано: - системами видеонаблюдения; - кнопкой экстренного вызова милиции; - металлодетекторами. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность | - помещения оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения; - количество зрителей в концертном зале во время проведения мероприятий не превышает числа посадочных мест в зрительном зале; - в учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги
для потребителей
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы | Обеспечивается проведение концертов, творческих вечеров, фестивалей, конкурсов не реже ______ |
Число зрительских мест |
Число зрительских мест не менее ______ |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями п. 10 настоящего стандарта |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Число и состав работников |
Художественный и артистический персонал составляет не менее ____% работников учреждения |
Образовательный уровень работников |
Не менее ____% работников учреждения имеют высшее либо среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Работники учреждения систематически (не реже ____) повышают квалификацию |
10. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика |
Информация в общественных местах |
На рекламных щитах и/или в виде информационных буклетов размещается информация о: - наименовании учреждения; - адресе, телефонах учреждения и схеме проезда к нему; - программе концертов, фестивалей, творческих вечеров; - адресах и режиме работы билетных касс и иных мест, где можно приобрести билеты |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступной потенциальным потребителям государственной услуги, размещается информация о: - наименовании учреждения; - адресе, телефонах учреждения и схеме проезда к нему; - программе концертов, фестивалей, творческих вечеров; - адресах и режиме работы билетных касс и иных местах, где можно приобрести билеты |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещаются: - наименование учреждения (соответствующее архитектурному решению здания и отчетливо видное с расстояния не менее____ метров); - информация о программе концертов, фестивалей, творческих вечеров; - информация о режиме работы билетных касс; - информация о номерах телефонов учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещаются: - информация о программе концертов, фестивалей, творческих вечеров; - информация о режиме работы билетных касс; - информация о номерах телефонов учреждения; - перечень оказываемых учреждением дополнительных услуг, в том числе платных - с указанием стоимости; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация на Интернет-сайте (странице) учреждения |
На Интернет-сайте (странице) учреждения размещается и поддерживается в актуальном режиме: - информация о наименовании учреждения; - информация об адресе, маршрутах поезда и номерах телефонов учреждения; - информация о программе концертов, фестивалей, творческих вечеров - информация о режиме работы билетных касс; - перечень оказываемых учреждением дополнительных услуг, в том числе платных - с указанием цен; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация об административном персонале учреждения |
Работники учреждения, выполняющие административные функции и непосредственно взаимодействующие с посетителями учреждения, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества |
11. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика |
Книга почетных посетителей |
В учреждении в удобном для обозрения месте располагается книга почетных посетителей, куда посетителям по их желанию предоставляется возможность внести запись |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные опросы посетителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.