Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Министерства культуры
Омской области
от 28 июня 2007 г. N 7
Стандарт
государственной услуги "Театральное обслуживание
государственными театрами Омской области"
1. Цель предоставления государственной услуги
1) содействие организации культурного досуга населения;
2) приобщение населения к литературному творчеству российских и зарубежных авторов;
3) удовлетворение потребностей населения в сценическом искусстве.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Омской области;
2) население местности, в которой проходят гастроли, - в случае выезда на гастроли.
3. Основные показатели оценки качества предоставления
государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Обновляемость репертуара |
(Пн + Пв) ----------- * 100, где П Пн - число новых постановок Пв - число капитально-возобновленных постановок П - общее количество постановок текущего репертуара |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43 |
Средняя наполняемость залов театрально- концертных учреждений при проведении мероприятий на своей площадке (%) |
Зрс ---------- * 100, где Мс * Вмс Зр - суммарное число зрителей на мероприятиях, проведенных силами театра на своей площадке М - число мероприятий, проведенных силами театра на своей площадке Вм - вместимость зрительного зала (площадки) |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43 |
Средняя посещаемость мероприятий во время гастролей (тыс. чел.) |
Зрг / Мг, где Зрг - суммарное число зрителей на мероприятиях, проведенных силами театра во время гастролей Мг - число мероприятий, проведенных силами театра во время гастролей |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43 |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг (%) |
(Ок + Од) ----------- * 100, где 2 * О Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов потребителей |
Процент обращений потребителей, по которым приняты меры (%) |
Жм / Ж * 100, где Жм - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа обращений потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года N 3612-1;
2) Федеральный закон от 10 июля 2001 года N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 года N 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники";
6) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
7) Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94) (введены в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736);
8) письмо Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 октября 2004 года N 7-01-16/08 "Об условиях оплаты труда в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации".
5. Действия по предоставлению государственной услуги
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) постановка спектаклей;
2) публичный показ спектаклей;
3) организация гастролей;
4) проведение творческих вечеров, фестивалей, конкурсов и иных подобных мероприятий
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика |
Здание, в котором размещается театр |
- театр размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения; - состояние здания, в котором располагается театр, не является аварийным; - здание театра подключено к системам централизованного отопления; - лестницы при входе в здание театра оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эти работы) |
Состав помещений театра |
В состав помещений театра входят: - зрительный(ые) зал(ы); - фойе; - гримерные; - помещения для хранения костюмов и декораций; - билетные кассы; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей, соответствующий вместимости зрительного зала; - буфет для посетителей не менее чем на _____% мест от вместимости зрительного зала; - санузел для посетителей, снабженный туалетной бумагой, жидким мылом и бумажными полотенцами |
Оборудование театра | - зрительный зал оборудован исправными, не имеющими внешних повреждений креслами (в том числе откидными) для зрителей, соединенными в рядах между собой и прикрепленными к полу; - в фойе установлены места для сидения; - в театре имеются занавес, необходимые декорации, музыкальные инструменты, технические средства и оборудование для демонстрации спектаклей |
Температурно- влажностный режим |
Театр оборудован системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими поддержание температурного режима (18 - 20 градусов С) и влажностного режима влажность - 55%) |
Информатизация и компьютеризация |
- в театре имеется _____ рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет ______ мест; - у театра имеется электронная почта; - для театра создан и поддерживается в актуальном режиме Интернет-сайт (либо страница) |
7. Требования к законности и безопасности предоставления
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние | - деятельность театра соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; - уборка помещений театра производится ежедневно |
Криминальная безопасность |
Театр оборудован: - системами видеонаблюдения; - кнопкой экстренного вызова милиции; - металлодетекторами В театре организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность | - помещения театра оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения; - у сцены устроено дежурное помещение пожарной охраны, в котором находятся запасные ключи от всех помещений театра; - количество зрителей в зале во время спектакля (представления) не превышает числа посадочных мест в зрительном зале; - в театре на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги
для потребителей
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы | В период театрального сезона обеспечивается показ спектаклей не реже ______ дней в неделю на стационарной площадке: взрослому населению с 18 до 22 часов, детям - в дневное время продолжительностью не более 1,5 часа |
Число зрительских мест |
Число зрительских мест для взрослых в количестве не менее _____, для детей - не менее ______ в детском театре |
Информация о работе театра |
Размещается в соответствии с требованиями настоящего стандарта |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Число и состав работников |
Художественный и артистический персонал театра составляет не менее ____% от общего количества работников театра |
Образовательный уровень творческих работников |
Не менее ____% творческих работников театра имеют высшее либо среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Творческие работники театра систематически (не реже ____) повышают квалификацию, в том числе путем стажировки у ведущих деятелей и специалистов театрального искусства в Российской Федерации и за рубежом |
10. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Информация в общественных местах |
В аэропортах, на железнодорожных и автобусных вокзалах, в гостиницах города Омска на рекламных щитах и/или в виде информационных буклетов размещается информация о: - наименовании театра; - адресе, телефонах театра и схеме проезда к нему; - репертуаре театра; - адресах и режиме работы билетных касс театра и иных местах, где возможно приобрести билеты на спектакли |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступной потенциальным потребителям государственной услуги, не реже чем ______ раз в месяц размещается информация о: - наименовании театра; - адресе, телефонах театра и схеме проезда к нему; - репертуаре театра; - адресах и режиме работы билетных касс театра и иных местах, где возможно приобрести билеты на спектакли |
Информация у входа в театр |
У входа в театр размещается: - информация о наименовании театра (соответствующая архитектурному стилю здания театра); - информация о репертуаре театра; - информация о режиме работы билетных касс театра; - информация о номерах телефонов театра |
Информация в помещениях театра |
В помещениях театра в удобном для обозрения месте размещаются: - информация о репертуаре театра; - информация о режиме работы билетных касс театра; - перечень оказываемых театром дополнительных услуг, в том числе платных - с указанием стоимости; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе театра |
Информация на Интернет-сайте (странице) театра |
На Интернет-сайте (странице) театра размещается и поддерживается в актуальном режиме: - информация о наименовании театра; - информация об адресе, маршрутах поезда и номерах телефонов театра; - информация о репертуаре театра; - информация о режиме работы билетных касс театра; - предусмотрена возможность заказа билетов на спектакли через Интернет; - перечень оказываемых театром дополнительных услуг, в том числе платных - с указанием стоимости; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе театра |
Информация об административном персонале театра |
Работники театра, выполняющие административные функции и непосредственно взаимодействующие с посетителями театра, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества |
11. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика |
Книга почетных посетителей |
В театре в удобном для обозрения месте располагается книга почетных посетителей, куда посетителям по их желанию предоставляется возможность внести запись |
Книга отзывов и предложений |
В театре имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям театра по их требованию. Отзывы и предложения посетителей театра регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В театре организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В театре организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственной услуги |
В театре организуются регулярные опросы посетителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.