Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Министерства культуры
Омской области
от 28 июня 2007 г. N 7
Стандарт
государственной услуги "Создание условий для занятия творческой
деятельностью на непрофессиональной (любительской) основе
в государственных учреждениях культуры Омской области"
1. Цель предоставления государственной услуги
1) содействие организации культурного досуга населения, развитию и самореализации личности, творческой активности населения;
2) сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов;
3) приобщение населения к национальным традициям и обычаям.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
1) население Омской области.
3. Основные показатели оценки качества предоставления
государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета | Источник информации |
Количество проведенных культурно- досуговых мероприятий (ед.) |
Абсолютная величина |
Форма государственного статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43 |
Среднее количество посетителей культурно- досугового мероприятия (чел.) |
П / М, где П - общее количество посетителей культурно-досуговых мероприятий, проведенных учреждением; М - общее количество культурно-досуговых мероприятий, проведенных учреждением |
Форма государственного статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43 |
Число лиц (обособленно - взрослых и детей), занимающихся в учреждении творческой деятельностью на непрофессиональной основе (чел.) |
Абсолютная величина | |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг учреждения (%) |
(Ок + Од) ----------- * 100, где 2 * О Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг учреждения Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг учреждения О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
Процент обращений потребителей, по которым приняты меры (%) |
Жм / Ж * 100, где Жм - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа обращений потребителей, поступивших в виде писем граждан в вышестоящий орган управления культурой области и/или в учреждение по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
1) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2) Федеральный закон от 17 июня 1996 года N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии";
3) Федеральный закон от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
5) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
6) Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94) (введены в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736);
7) письмо Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 октября 2004 года N 7-01-16/08 "Об условиях оплаты труда в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации".
5. Действия по предоставлению государственной услуги
Для предоставления государственной услуги могут осуществляться следующие основные действия:
1) организация на непрофессиональной основе хоровых, хореографических, театральных коллективов, оркестров народных инструментов, фольклорных коллективов;
2) изучение и обучение народным промыслам;
3) изучение народных обычаев, обрядов, быта и досуга, национального костюма;
4) проведение выставок, семинаров, концертов, кинопоказов, иных мероприятий.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика |
Здание, в котором размещается учреждение |
- учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения; - состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным; - здание учреждения подключено к системам централизованного отопления; - лестницы при входе в здание учреждения оборудованы пандусами и поручнями |
Состав помещений | Состав помещений учреждения в зависимости от набора оказываемых услуг может включать: - помещения для проведения репетиций, выступлений и хранения реквизита и инструментов хоровых, хореографических, театральных коллективов, оркестров народных инструментов, фольклорных коллективов; - актовый зал; - помещения для изучения народных промыслов, обычаев и обрядов, быта и досуга, национального костюма; - помещения для проведения выставок, семинаров, концертов, кинопоказов. В состав помещений учреждения в обязательном порядке входят: - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей; - санузел для посетителей, снабженный туалетной бумагой, мылом (жидким мылом), сушками для рук или бумажными полотенцами |
Температурно- влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и кондиционерами обеспечивающими поддержание нормативного температурно-влажностного режима (18 +/- 2 град.С) |
Информатизация и компьютеризация |
- в учреждении не менее _____ рабочих мест оборудовано персональными компьютерами, из них не менее одного имеет выход в Интернет ______ - для учреждения создан и поддерживается в актуальном режиме Интернет-сайт (страница) |
7. Требования к законности и безопасности предоставления
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние | - деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; - уборка доступных для посетителей помещений учреждения производится каждый рабочий день; в том числе санузлов - по мере загрязнения; - перед входом в здание учреждения установлено не менее одной урны |
Криминальная безопасность |
Учреждение оборудовано кнопкой экстренного вызова милиции и обеспечено круглосуточной охраной |
Пожарная безопасность | - помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения; - в учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги
для потребителей
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы | - обеспечивается работа учреждения в течение не менее чем _____ дней в неделю, в том числе в субботу и воскресенье; - в вечернее время учреждение работает не менее чем до _____ часов |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями п. 10 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы учреждения
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Проведение массовых мероприятий |
В учреждении ежегодно организуется и проводится не менее _____ мероприятий массового характера (выставок, концертов, праздников, творческих вечеров и т.п.) |
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован не менее чем на _____% |
Образовательный уровень работников |
Не менее ____% от общего числа работников учреждения имеют высшее или среднее специальное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не менее одного раза в пять лет работники учреждения проходят обучение на курсах повышение квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается: - наименование учреждения; - информация о режиме работы учреждения; - общая информация о видах деятельности, кружках и т.п., ведущих в учреждении работу; - общая информация о проводимых в учреждении выставках, лекциях, семинарах, творческих вечерах и иных мероприятиях |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается: - информация о проводимых и планируемых выставках, лекциях, семинарах, творческих вечерах, иных мероприятиях (с указанием наименования, даты и времени проведения); - перечень оказываемых учреждением услуг (в том числе платных - с указанием стоимости услуги); - информация об адресе и телефонах вышестоящей организации управления культурой области; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация на Интернет-сайте (странице) |
На Интернет-сайте (странице) учреждения размещается и поддерживается в актуальном режиме: - информация об адресе, маршрутах проезда и номерах телефонов учреждения; - информация о режиме работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг (в том числе платных); - проводимых и планируемых выставках, лекциях, семинарах, творческих вечерах, иных мероприятиях (с указанием наименования, даты и времени проведения); - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Параметр | Значение, иная характеристика |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей еженедельно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные опросы посетителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.