Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Полномочия органов местного самоуправления Калачинского муниципального района в сфере бюджетного процесса
1. Органами местного самоуправления, обладающими полномочиями в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений являются:
Совет Калачинского муниципального района, Глава Калачинского муниципального района, Администрация Калачинского муниципального района - главные распорядители бюджетных средств Калачинского муниципального района, бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, получатели бюджетных средств и кредитные организации, осуществляющие операции с бюджетными средствами, иные органы, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Омской области возложены бюджетные, налоговые и другие полномочия.
2. Совет Калачинского муниципального района:
1) рассматривает консолидированный бюджет Калачинского муниципального района, рассматривает и утверждает районный бюджет;
2) осуществляет контроль за исполнением районного бюджета, рассматривает и утверждает отчеты об исполнении районного бюджета;
3) вводит в действие местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации;
4) устанавливает единые нормативы отчислений в бюджеты поселений, входящих в состав Калачинского муниципального района, от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в районный бюджет;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом.
3. Глава Калачинского муниципального района:
1) представляет в Совет Калачинского муниципального района проект районного бюджета на очередной финансовый год и отчет об исполнении районного бюджета;
2) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики Калачинского муниципального района на очередной финансовый год;
3) обеспечивает исполнение районного бюджета;
4) в пределах своей компетенции управляет долговыми обязательствами Калачинского муниципального района;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом.
4. Администрация муниципального района:
1) составляет проект районного бюджета;
2) ежегодно проводит оценку уровня управления муниципальными финансами в соответствии с федеральным законодательством;
3) организует исполнение районного бюджета;
4) организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении местного бюджета, представляемые на рассмотрение в Совет Калачинского муниципального района и на публичные слушания;
5) ведет учет долговых обязательств Калачинского муниципального района, ведет реестр расходных обязательств Калачинского муниципального района;
6) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств и целевого использования средств, выделяемых из районного бюджета;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета Калачинского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.