Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 г. N 231-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Правительства Омской области
от 17 октября 2007 г. N 129-п
Порядок
присвоения звания "Ветеран Омской области" и выдачи удостоверения ветерана Омской области
23 декабря 2009 г., 14 апреля, 24 ноября 2010 г., 13 февраля, 7 августа 2013 г., 15 сентября 2015 г., 6 июля 2016 г., 5 апреля 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру присвоения звания "Ветеран Омской области" и выдачи удостоверения ветерана Омской области лицам, соответствующим требованиям, указанным в статье 2 Закона Омской области "О звании "Ветеран Омской области".
Постановлением Правительства Омской области от 5 апреля 2017 г. N 88-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Лицо, претендующее на присвоение звания "Ветеран Омской области" (далее - заявитель), обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал) в уполномоченное государственное учреждение Омской области, находящееся в ведении Министерства, по месту жительства (далее - учреждение) и представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий трудовой стаж.
Постановлением Правительства Омской области от 13 февраля 2013 г. N 18-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. В случае непосредственного представления заявителем в учреждение документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает и заверяет их копии. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются заявителю.
Заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. После поступления заявления и иных необходимых документов учреждение проверяет наличие у заявителя права на присвоение звания "Ветеран Омской области", исходя из требований к соответствующим лицам, указанным в статье 2 Закона Омской области "О звании "Ветеран Омской области". В случае если заявитель соответствует данным требованиям, учреждение в пятидневный срок со дня поступления заявления и иных необходимых документов принимает решение о присвоении заявителю звания "Ветеран Омской области".
Постановлением Правительства Омской области от 6 июля 2016 г. N 190-п пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. В случае если заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, учреждение в десятидневный срок со дня поступления заявления и иных необходимых документов направляет заявителю уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран Омской области" по форме, утвержденной Министерством, с указанием причин отказа в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
6. Лицу, которому присвоено звание "Ветеран Омской области", учреждением выдается удостоверение ветерана Омской области (далее - удостоверение).
7. Удостоверение подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью учреждения.
8. Учет выданных удостоверений ведется учреждениями в книге учета выданных удостоверений (далее - книга учета). Выдача удостоверения лицу, которому присвоено звание "Ветеран Омской области", подтверждается его подписью в книге учета, с указанием номера удостоверения и даты его выдачи.
Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя учреждения и печатью учреждения, выдавшего удостоверение.
9. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению ветерана Омской области ему выдается дубликат удостоверения.
10. Ответственность за учет выданных удостоверений несет уполномоченное лицо, назначенное руководителем учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.