Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Омской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2000, N 3 (24), ст. 1170; 2002, N 3 (32), ст. 1749; Омский вестник, 2003, 26 декабря, N 83) следующие изменения и дополнения:
1. Название Закона изложить в следующей редакции:
"О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Омской области".
2. В статье 1 слова "определяет принципы организации бюджетной системы Омской области," исключить.
3. В статье 2:
1) название статьи изложить в следующей редакции:
"Правовая основа бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Омской области";
2) в пункте 1 слова "бюджетного устройства и бюджетного процесса" заменить словами "бюджетного процесса и межбюджетных отношений";
3) в пункте 3 после слов "Губернатор Омской области," дополнить словами "Правительство Омской области,".
4. В статье 3:
1) абзац второй исключить;
2) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"бюджет Омской области (областной бюджет) - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств Омской области;
бюджет муниципального образования Омской области (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования Омской области;";
3) в абзаце четырнадцатом слова "для покрытия текущих расходов" исключить;
4) абзац семнадцатый дополнить словами ", если иное не предусмотрено законодательством;";
5) абзац восемнадцатый исключить;
6) дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Омской области, муниципального образования Омской области предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти (органам местного самоуправления Омской области) средства соответствующего бюджета (территориального государственного внебюджетного фонда);
межбюджетные трансферты - средства одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.".
5. В названии и тексте раздела 2 слова "бюджетного устройства и бюджетного процесса" заменить словами "бюджетного процесса и межбюджетных отношений".
6. Статьи 4, 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Омской области в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений
Законодательное Собрание Омской области осуществляет законодательное регулирование в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений и обладает следующими полномочиями:
1) рассматривает консолидированный бюджет Омской области, рассматривает и утверждает областной бюджет, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Омской области;
2) осуществляет контроль за исполнением областного бюджета, рассматривает и утверждает отчеты об исполнении областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Омской области;
3) вводит в действие региональные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации;
4) устанавливает нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет;
5) устанавливает в соответствии со своей компетенцией порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
6) устанавливает в соответствии со своей компетенцией общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
7) детализирует объекты бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету;
8) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними областными законами, принимает областные законы, устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Омской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
9) принимает законы Омской области, заключает договоры Омской области, устанавливающие расходные обязательства Омской области;
10) создает собственный орган финансового контроля - Контрольно-счетную палату Омской области в соответствии с областным законом;
11) устанавливает в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год размер направляемых в областной бюджет отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий Омской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
12) определяет порядок распределения доходов казенного предприятия Омской области;
13) утверждает программу государственных внутренних заимствований;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и областными законами.
Статья 5. Полномочия Губернатора Омской области в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений
Губернатор Омской области осуществляет правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений и обладает следующими полномочиями:
1) определяет органы исполнительной власти Омской области, уполномоченные участвовать в бюджетных правоотношениях и их компетенцию в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
2) осуществляет общее руководство деятельностью органов исполнительной власти Омской области по составлению проектов законов Омской области об областном бюджете, о внесении изменений и (или) дополнений в закон об областном бюджете, по составлению отчетов об исполнении областного бюджета, вносит указанные проекты законов Омской области и отчеты на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области;
3) вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Омской области, о внесении изменений и (или) дополнений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Омской области, отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Омской области;
4) возглавляет деятельность по исполнению и контролю за исполнением областного бюджета;
5) в соответствии с законодательством издает нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства Омской области;
6) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений в соответствии с федеральным и областным законодательством.".
7. В статье 6:
1) пункт 1 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Правительство Омской области;";
2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Правительство Омской области:
1) разрабатывает для представления Губернатором Омской области в Законодательное Собрание Омской области проект областного закона об областном бюджете;
2) обеспечивает исполнение областного бюджета;
3) в соответствии с законодательством принимает нормативные правовые акты, заключает договоры и соглашения Омской области, устанавливающие расходные обязательства Омской области;
4) осуществляет выпуск областных займов и областных лотерей, управляет долговыми обязательствами Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
5) утверждает перечень главных распорядителей средств областного бюджета;
6) определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований Омской области, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета;
7) устанавливает порядок предоставления рассрочек, отсрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов в областной бюджет в соответствии с федеральным и областным законодательством;
8) рассматривает проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Омской области, отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Омской области, разрабатываемые органами управления соответствующих фондов;
9) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений в соответствии с федеральным и областным законодательством.";
3) в пункте 2:
в абзаце третьем после слова "показатели" дополнить словами ", используемые при формировании", слово "включаемые" заменить словом "включаемых";
в абзаце пятом после слов "областного бюджета" дополнить словами ", в том числе кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, управление счетами областного бюджета и средствами областного бюджета";
в абзаце восьмом слово "Губернатора" заменить словом "Правительства";
абзацы девятый и четырнадцатый исключить;
в абзаце десятом после слов "бюджетных ссуд" дополнить словами ", соглашения о предоставлении которых были заключены до 1 января 2005 года";
в абзаце двенадцатом слова "финансовой помощи" заменить словами "межбюджетных трансфертов";
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
осуществляет платежи за счет средств областного бюджета от имени и по поручению главных распорядителей, распорядителей средств областного бюджета, бюджетных учреждений, а также иных получателей средств областного бюджета с отражением операций на лицевых счетах;
устанавливает порядок представления в финансовый орган исполнительной власти Омской области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений в соответствии с федеральным и областным законодательством.";
4) в пункте 3 слова "бюджетных средств" заменить словами "средств областного бюджета".
8. Название раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Областной бюджет".
9. Главу 1 раздела 3 исключить.
10. В разделе 3 слова "Глава 2. Областной бюджет" исключить.
11. Статьи 20, 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Формирование доходов областного бюджета
1. Собственные доходы областного бюджета формируются за счет:
1) доходов от региональных налогов и сборов;
2) доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и (или) по налоговым ставкам, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней, в том числе за счет дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, иных средств финансовой помощи из федерального бюджета и других безвозмездных и безвозвратных перечислений;
4) доходов от использования имущества, находящегося в собственности Омской области;
5) части прибыли государственных унитарных предприятий Омской области, остающейся после уплаты налогов и сборов и иных обязательных платежей, в размере, устанавливаемом законом об областном бюджете, и доходов от оказания государственными учреждениями Омской области платных услуг;
6) штрафов и иных поступлений в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Омской области.
2. В областной бюджет зачисляются субвенции из федерального бюджета на осуществление полномочий, указанных в пункте 7 статьи 26.3 и статье 26.5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
3. В доходах областного бюджета могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в местные бюджеты, для целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные перечисления.
Статья 21. Формирование расходов областного бюджета
Формирование расходов областного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным федеральным законодательством разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно федеральному законодательству, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств областного бюджета.".
12. Дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
"Статья 21.1. Расходные обязательства Омской области
1. Расходные обязательства Омской области возникают в результате:
принятия законов и иных нормативных правовых актов Омской области, а также заключения Омской областью или от имени Омской области договоров (соглашений) Омской области при осуществлении органами государственной власти Омской области полномочий по предметам ведения Омской области;
принятия законов и иных нормативных правовых актов Омской области, а также заключения Омской областью или от имени Омской области договоров (соглашений) Омской области при осуществлении органами государственной власти Омской области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
принятия законов и иных нормативных правовых актов Омской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований Омской области в связи с наделением органов местного самоуправления Омской области отдельными государственными полномочиями Омской области;
принятия нормативных правовых актов Омской области при осуществлении органами государственной власти Омской области полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета.
2. Расходные обязательства Омской области, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти Омской области самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита областного бюджета.
В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами Омской области, расходные обязательства Омской области могут исполняться за счет средств соответствующих территориальных государственных внебюджетных фондов Омской области.
3. Расходные обязательства Омской области по предоставлению субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований Омской области в связи с наделением органов местного самоуправления Омской области отдельными государственными полномочиями Омской области исполняются путем предоставления местным бюджетам субвенций из областного бюджета.
Законы Омской области, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из областного бюджета, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Омской области и ежегодно вводиться в действие законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам.
4. Расходные обязательства Омской области, указанные в абзаце пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти Омской области в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых областному бюджету в порядке, предусмотренном статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Финансовый орган исполнительной власти Омской области ведет реестр расходных обязательств Омской области.
6. Под реестром расходных обязательств Омской области понимается свод (перечень) нормативных правовых актов Омской области и заключенных органами государственной власти Омской области договоров и соглашений Омской области (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов Омской области, договоров и соглашений Омской области), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
7. Порядок ведения реестра расходных обязательств Омской области устанавливается нормативным правовым актом Правительства Омской области.
8. Реестры расходных обязательств муниципальных образований Омской области представляются в финансовый орган исполнительной власти Омской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Омской области.".
13. В статье 22:
1) в части первой слово "государственной" исключить;
2) в части второй слово "законодательством" заменить словами "федеральным законом".
14. В статье 24:
1) в абзаце четвертом слова ", включающих в себя" исключить;
2) в абзацах пятом - седьмом слово "ассигнования" заменить словом "ассигнований";
3) в абзаце восьмом слова "или другому бюджету" исключить;
4) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"межбюджетных трансфертов;".
15. В статье 25:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "государственной собственности" заменить словами "собственности Омской области";
2) в пункте 2:
после слов "государственные контракты" в соответствующих падежах дополнить словами "Омской области";
в абзаце пятом слова "Российской Федерации" исключить.
16. Абзац третий пункта 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"Государственные контракты Омской области размещаются на конкурсной основе, если иное не установлено федеральными законами, областными законами и законодательными актами Омской области.".
17. Статьи 27, 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Трансферты населению
Из областного бюджета финансируются трансферты населению - бюджетные средства для финансирования обязательных выплат населению: пенсий, стипендий, пособий, компенсаций, других социальных выплат, установленных федеральным и областным законодательством.
Статья 28. Бюджетный кредит юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями
1. Бюджетный кредит из областного бюджета может быть предоставлен юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, на основании договора, заключенного в соответствии с федеральным законодательством, только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности.
3. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
4. Оценка имущества, предоставленного в обеспечение получения бюджетного кредита, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
5. Омскую область в договоре о предоставлении бюджетного кредита представляют органы исполнительной власти Омской области, уполномоченные правовыми актами Губернатора Омской области, Правительства Омской области.
6. Омскую область в договоре об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита представляет уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области, финансовый орган исполнительной власти Омской области. Порядок заключения договоров об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита определяется Правительством Омской области.
7. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита финансовым органом исполнительной власти Омской области или по его поручению уполномоченным органом. Уполномоченные органы имеют право на проверку получателя бюджетного кредита в любое время действия кредита. Уполномоченные органы проводят также проверку целевого использования бюджетного кредита.
8. В законе об областном бюджете указываются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.
9. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, бюджетный кредит не предоставляется.
10. К отчету об исполнении бюджета прилагается отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов.
11. Бюджетный кредит может быть предоставлен только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
12. Получатели бюджетного кредита обязаны предоставлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган исполнительной власти Омской области и Контрольно-счетную палату Омской области.
13. Финансовый орган исполнительной власти Омской области ведет реестры всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов.".
18. Дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
"Статья 28.1. Бюджетные кредиты государственным и муниципальным унитарным предприятиям
1. Бюджетные кредиты (процентные и беспроцентные) из областного бюджета предоставляются государственным или муниципальным унитарным предприятиям на условиях и в пределах лимитов, которые предусмотрены законом об областном бюджете.
2. Получатели бюджетного кредита обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование процентным кредитом в установленные сроки.
3. Омскую область в договоре о предоставлении бюджетного кредита представляют органы исполнительной власти Омской области, уполномоченные правовыми актами Губернатора Омской области, Правительства Омской области.
4. Омскую область в договоре об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита представляет уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области, финансовый орган исполнительной власти Омской области. Порядок заключения договоров об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита определяется Правительством Омской области.
5. Получатели бюджетного кредита обязаны предоставлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган исполнительной власти Омской области и Контрольно-счетную палату Омской области.
6. Финансовый орган исполнительной власти Омской области ведет реестры всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов.".
19. В статье 30:
1) в пункте 1:
после слов "при условии включения их в" дополнить словами "Адресную инвестиционную программу Омской области,";
слова "Губернатора Омской области" заменить словами "Правительства Омской области";
в пункте 2 слова "областными унитарными предприятиями" заменить словами "государственными унитарными предприятиями Омской области";
2) в пункте 3 слова "Администрацией Омской области" заменить словами "уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области";
3) в пункте 5 слова "органу управления государственным имуществом Омской области" заменить словами "уполномоченному органу исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области".
20. В статье 32 части первую, вторую изложить в следующей редакции:
"Ведомственная классификация расходов областного бюджета является группировкой расходов областного бюджета и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам, статьям, подстатьям расходов и иным элементам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Перечень главных распорядителей средств областного бюджета утверждается Правительством Омской области.".
21. В статье 33:
1) в названии и тексте слово "Администрация" в соответствующих падежах заменить словом "Правительство" в соответствующих падежах;
2) в пункте 3 слова "нормативными правовыми актами Губернатора" заменить словами "нормативным правовым актом Правительства".
22. В статье 34:
1) дополнить частью второй следующего содержания:
"Образование целевого бюджетного фонда не допускается в случае неполного покрытия расходных обязательств Омской области собственными доходами областного бюджета.";
2) в части третьей слова "средств бюджетного" заменить словами "средств целевого бюджетного".
23. Статью 35 дополнить новыми частями четвертой, пятой, шестой следующего содержания:
"В законе об областном бюджете на очередной финансовый год (в виде приложения) указывается перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
В случае, если расходы на реализацию законодательного или иного нормативного правового акта Омской области частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования, в соответствующем законе об областном бюджете указывается, в какой части не предусмотрено финансирование законодательного (иного нормативного правового) акта Омской области.
Если в процессе исполнения областного бюджета происходит увеличение объема поступлений доходов областного бюджета сверх сумм, установленных законом об областном бюджете на соответствующий год, дополнительные доходы в первоочередном порядке направляются на финансирование расходов, предусмотренных законодательными и иными нормативными актами Омской области, не обеспеченными или обеспеченными частично (не в полной мере) источниками финансирования в областном бюджете на соответствующий год, если бюджетным законодательством не предусмотрено иное.".
24. В пункте 5 статьи 36:
1) в абзаце третьем слова "бюджетные ссуды и" исключить;
2) в абзаце пятом слово "государственной" исключить.
25. В статье 37:
1) в абзаце шестом пункта 3 после слов "бюджетных ссуд" дополнить словами ", соглашения о предоставлении которых были заключены до 1 января 2005 года";
2) в абзаце четвертом пункта 4 после слов "бюджетным ссудам" дополнить словами ", соглашения о предоставлении которых были заключены до 1 января 2005 года,";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Управление государственным долгом Омской области осуществляет Правительство Омской области, если иное не предусмотрено настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Омской области.".
26. В пункте 3 статьи 39 слово "Администрация" заменить словом "Правительство".
27. В статье 40:
1) в пункте 2 слова "или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа)" заменить словами "(или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа)";
2) в пункте 4 слово "государственной" исключить.
28. В пункте 2 статьи 41 слово "Администрацией" заменить словом "Губернатором".
29. В пункте 1 статьи 42 слово "Губернатором" заменить словом "Правительством".
30. В статье 43 слова "Губернатором Омской области" заменить словами "Правительством Омской области либо в случаях, установленных законодательством, финансовым органом исполнительной власти Омской области".
31. В статье 44:
1) в абзаце первом пункта 1 слова "в порядке, устанавливаемом Губернатором Омской области" исключить;
2) дополнить пунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
"2.1. Омскую область в договоре о предоставлении государственной гарантии Омской области представляют органы исполнительной власти Омской области, уполномоченные правовыми актами Губернатора Омской области, Правительства Омской области.
2.2. Омскую область в договоре об обеспечении исполнения обязательств получателя гарантии Омской области перед гарантом представляет уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области, финансовый орган исполнительной власти Омской области. Порядок заключения договоров об обеспечении исполнения обязательств получателя гарантии Омской области перед гарантом определяется Правительством Омской области.".
32. Статьи 46-52 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Межбюджетные отношения
Межбюджетные отношения - взаимоотношения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
Статья 47. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета
1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются в форме:
финансовой помощи местным бюджетам, в том числе дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Омской области;
субвенций местным бюджетам;
средств, перечисляемых в федеральный бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием государственного долга Омской области перед федеральными органами государственной власти и (или) исполнением иных обязательств Омской области перед федеральным бюджетом;
иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;
бюджетных кредитов местным бюджетам.
2. В отношениях, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, Омскую область представляет финансовый орган исполнительной власти Омской области, если иное не установлено областными законами, нормативными правовыми актами Губернатора Омской области, Правительства Омской области.
Статья 48. Участие органов государственной власти Омской области в формировании налоговых доходов местных бюджетов
Доходы областного бюджета от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, могут быть переданы полностью или частично в местные бюджеты по нормативам, утвержденным законом об областном бюджете.
Статья 49. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований Омской области
1. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований Омской области образуется в составе областного бюджета с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Омской области.
2. Объем и распределение средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Омской области утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Омской области за исключением дотаций, указанных в пункте 4 настоящей статьи, предоставляются муниципальным образованиям Омской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Омской области.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Омской области определяется соотношением налоговых и неналоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования Омской области исходя из уровня и структуры развития экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и аналогичного показателя в среднем по муниципальным образованиям Омской области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Омской области производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых и неналоговых доходов муниципальных образований Омской области, а также перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления в расчете на одного жителя.
Часть средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Омской области, определяемая законом об областном бюджете, может распределяться с использованием показателей фактических и (или) прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных образований Омской области.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области с учетом указанных в настоящем пункте дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Омской области не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального образования Омской области, который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
В составе дотаций, указанных в настоящем пункте, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Омской области. Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Омской области. Законом об областном бюджете на очередной финансовый год и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Омской области, финансового органа исполнительной власти Омской области могут быть установлены особенности перечисления и использования указанных дотаций.
4. Часть дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Омской области может предоставляться муниципальным образованиям Омской области исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.
При составлении и (или) утверждении областного бюджета указанные в настоящем пункте дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Омской области могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований Омской области от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному образованию к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального образования Омской области.
5. Распределение дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Омской области между муниципальными образованиями Омской области и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований Омской области утверждаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 50. Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из областного бюджета
1. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Омской области в составе расходов областного бюджета может быть образован фонд муниципального развития Омской области.
Распределение субсидий из фонда муниципального развития Омской области между муниципальными образованиями Омской области утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
2. В целях предоставления бюджетам муниципальных образований Омской области субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетов муниципальных образований Омской области в составе расходов областного бюджета может быть образован фонд софинансирования социальных расходов.
Целевое назначение, условия предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются областным законом.
Отбор муниципальных образований Омской области, которым предоставляются указанные субсидии, и распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями Омской области осуществляются по единой методике, утверждаемой областным законом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Субсидии местным бюджетам предоставляются из областного бюджета на условиях долевого с органами местного самоуправления Омской области финансирования целевых расходов.
4. В случаях и порядке, предусмотренных областным законодательством, бюджетам муниципальных образований Омской области может быть предоставлена иная финансовая помощь из областного бюджета в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 51. Субвенции местным бюджетам
1. Субвенции местным бюджетам предоставляются на финансирование расходов, имеющих целевой характер.
2. Порядок предоставления и расчет субвенций местным бюджетам определяются областным законом либо законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Из областного бюджета могут быть предоставлены субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления Омской области переданных им отдельных государственных полномочий Омской области (далее - государственные полномочия).
Общий размер субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления Омской области переданных им отдельных государственных полномочий, определяется законом об областном бюджете на очередной финансовый год раздельно по каждому из указанных государственных полномочий.
Субвенции, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления Омской области переданных им отдельных государственных полномочий, распределяются между всеми муниципальными образованиями Омской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения) или потребителей соответствующих бюджетных услуг муниципального образования Омской области с учетом объективных условий, влияющих на стоимость этих бюджетных услуг (объем выплат), и утверждаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию Омской области и виду субвенции.
Статья 52. Бюджетные кредиты местным бюджетам
1. Местным бюджетам из областного бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты.
2. Основания, порядок предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливаются областным законом либо законом об областном бюджете и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Омской области.
3. В случае, если предоставленные местным бюджетам из областного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашается за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет.".
33. Статью 53 исключить.
34. В статье 54:
1) название статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам";
2) в пункте 1 слова "государственными служащими" заменить словами "государственными гражданскими служащими";
3) в тексте слова "финансовой помощи" заменить словами "межбюджетных трансфертов";
4) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Нормативными правовыми актами Губернатора Омской области, Правительства Омской области могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам.".
35. В статье 55:
1) в названии статьи слова "финансовой помощи" заменить словами "межбюджетных трансфертов";
2) в пункте 1:
в абзаце первом после слов "Губернатора Омской области" дополнить словами ", Правительства Омской области";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заключение Контрольно-счетной палаты Омской области оглашается при рассмотрении Законодательным Собранием Омской области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год.".
36. Статью 57 исключить.
37. В статье 63:
1) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Работа по составлению проекта областного бюджета начинается не позднее чем за шесть месяцев до окончания текущего финансового года на основании правового акта Губернатора Омской области, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий и подготовки документов и материалов, связанных с составлением проекта областного бюджета.";
2) в пункте 2 после слов "Губернатора Омской области" дополнить словами ", Правительства Омской области";
3) в пункте 4:
после слов "рассмотрение показателей" дополнить словами ", используемых при формировании";
слова "соответствующих показателей" заменить словами "соответствующих проектов местных бюджетов";
4) в пункте 5 слова "разрабатываются проектировки" заменить словами "разрабатывается прогноз";
5) абзац пятый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"плане развития государственного сектора экономики Омской области на очередной финансовый год".
38. В статье 64 после слов "законодательства Российской Федерации" дополнить словами ", Бюджетного послания Президента Российской Федерации".
39. Статью 65 изложить в следующей редакции:
"Статья 65. План развития государственного сектора экономики Омской области
План развития государственного сектора экономики Омской области включает:
перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области;
план (программу) приватизации собственности Омской области и план (программу) приобретения имущества в собственность Омской области;
иные сведения в соответствии с бюджетным законодательством.".
40. В статье 66:
1) в абзацах первом, втором пункта 1 слово "характеристики" в соответствующих падежах заменить словом "показатели" в соответствующих падежах;
2) в пункте 1:
в абзаце втором после слова "дефицит" дополнить словом "(профицит)";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и иным элементам классификации доходов бюджетов Российской Федерации";
3) в пункте 2:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"объемы дотаций, субвенций и субсидий по бюджетам, получающим указанные межбюджетные трансферты";
в абзаце седьмом после слов "в соответствии с" дополнить словами "федеральным и областным".
41. В статье 67:
1) абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"прогноз консолидированного бюджета Омской области на очередной финансовый год;
Адресная инвестиционная программа Омской области на очередной финансовый год;
план развития государственного сектора экономики Омской области;";
2) в абзаце восьмом слово "долгосрочных" заменить словом "областных".
42. В пункте 2 статьи 68:
1) абзацы второй и шестой исключить;
2) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Адресная инвестиционная программа Омской области, структура государственного долга Омской области и программа государственных заимствований Омской области, перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год, перечень государственных гарантий Омской области на сумму, превышающую 0,01 процента областного бюджета, перечень областных законов или их отдельных положений, действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что областным законом не предусмотрены средства на их реализацию, вносятся, рассматриваются и утверждаются в качестве приложений к закону об областном бюджете.".
43. В статье 69:
1) в пункте 1 слово "трех" заменить словом "двух";
2) в пункте 2:
слова "очередном чтении" заменить словами "первом чтении";
слова "в последующих чтениях" заменить словами "во втором чтении";
слово "Администрации" заменить словом "Губернатора";
слова "предыдущем чтении" заменить словами "первом чтении";
слова "в соответствующем чтении" заменить словами "в первом чтении".
44. В пункте 1 статьи 70 слова "в Администрацию" заменить словом "Губернатору".
45. В статье 71:
1) в пункте 1:
в абзаце первом слово "характеристики" заменить словами "основные показатели и показатели";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"доходы областного бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и иным элементам классификации доходов бюджетов Российской Федерации;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, передаваемых в местные бюджеты;";
в абзаце седьмом после слова "дефицит" дополнить словом "(профицит)";
2) в пункте 2:
слова "Администрация", "в Администрацию" заменить словом "Губернатор" в соответствующих падежах;
в абзаце первом:
после слов "другие субъекты права законодательной инициативы" дополнить словами ", Контрольно-счетная палата Омской области";
слово "характеристикам" заменить словами "основным показателям";
слова "десяти дней" заменить словами "четырнадцати дней";
3) в пункте 3:
слова "Администрации Омской области" заменить словами "Губернатора Омской области или его представителя";
слово "характеристики" заменить словами "показатели и показатели";
4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете Законодательное Собрание Омской области может передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных показателей областного бюджета, состоящую из представителей Правительства Омской области и Законодательного Собрания Омской области (далее - согласительная комиссия), или направить законопроект Губернатору Омской области на доработку. В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны.";
5) в пункте 5 слово "характеристик" заменить словом "показателей", слово "Администрации" заменить словом "Правительства";
6) в пункте 6:
слова "В случае отклонения проекта закона об областном бюджете в первом чтении и возвращения его на доработку в Администрацию Омской области, Администрация" заменить словами "В случае направления проекта закона об областном бюджете на доработку Губернатору Омской области Губернатор";
после слов "после повторного внесения" дополнить словами "в порядке, установленном настоящей статьей";
7) в пункте 7:
слово "характеристики" заменить словом "показатели";
слова "и третьем чтениях" заменить словом "чтении";
слово "Администрация" заменить словом "Губернатор";
слово "трех" заменить словом "пяти".
46. В статье 72:
1) в пункте 2:
абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"расходы областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам, статьям, подстатьям и иным элементам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета;
размеры межбюджетных трансфертов, в том числе в разрезе муниципальных образований Омской области, если это предусмотрено настоящим Законом;";
в абзаце седьмом слова "реструктуризации долга." заменить словами "реструктуризации долга;";
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"иные показатели, подлежащие утверждению в составе закона об областном бюджете в соответствии с федеральными и областными законами.";
2) в пункте 3:
в абзаце втором слово "характеристик," исключить, словосочетание "7 дней" заменить словосочетанием "10 дней";
абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"об отклонении проекта закона об областном бюджете и продолжении подготовки проекта закона об областном бюджете Губернатором Омской области для рассмотрения во втором чтении.
В случае отклонения во втором чтении проекта закона об областном бюджете Законодательное Собрание Омской области направляет проект закона об областном бюджете Губернатору Омской области.
Губернатор Омской области в течение 7 дней осуществляет подготовку проекта закона об областном бюджете для рассмотрения во втором чтении. Законодательное Собрание Омской области в течение 7 дней с даты внесения проекта закона об областном бюджете рассматривает указанный проект закона во втором чтении.";
3) пункт 4 исключить.
47. Статью 73 исключить.
48. Статью 74 изложить в следующей редакции:
"Статья 74. Представление и рассмотрение консолидированного бюджета Омской области
Губернатор Омской области представляет консолидированный бюджет Омской области в Законодательное Собрание Омской области после принятия областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Омской области не позднее 1 октября рассматриваемого финансового года. Законодательное Собрание Омской области принимает консолидированный бюджет Омской области к сведению.".
49. В статье 75:
1) в абзаце четвертом пункта 1 слова "ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в местные бюджеты" заменить словами "нормативы зачисления в местные бюджеты федеральных и региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,";
2) в пункте 2 слово "Администрации" заменить словом "Правительства".
50. Дополнить статьей 75.1 следующего содержания:
"Статья 75.1. Внесение изменений и дополнений в закон об областном бюджете
1. Губернатор Омской области представляет в Законодательное Собрание Омской области проекты законов о внесении изменений и (или) дополнений в закон об областном бюджете (далее в настоящей статье - проект закона) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона об областном бюджете, в том числе в части, изменяющей основные показатели и показатели областного бюджета, распределение межбюджетных трансфертов, распределение доходов от федеральных и региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, между областным и местными бюджетами, а также распределение расходов областного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации областного бюджета.
2. Рассмотрение проекта закона осуществляется в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Омской области с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
3. Законодательное Собрание Омской области рассматривает проект закона во внеочередном порядке в течение 30 дней в двух чтениях, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством.
4. Рассмотрение проекта закона должно состояться не позднее чем через семь дней со дня внесения проекта закона в Законодательное Собрание Омской области.
Субъекты законодательной инициативы направляют замечания и предложения к проекту закона Губернатору Омской области в течение семи дней со дня принятия Законодательным Собранием Омской области проекта закона к рассмотрению.
5. При рассмотрении проекта закона в первом чтении заслушиваются доклад Губернатора Омской области или его представителя и содоклад Комитета по бюджету. При рассмотрении проекта закона в первом чтении Законодательное Собрание Омской области принимает его за основу и утверждает новые основные показатели и показатели, установленные пунктом 1 статьи 71 настоящего Закона.
6. Второе чтение проекта закона должно состояться не позднее чем через девять дней со дня принятия проекта закона в первом чтении.
Поправки к проекту закона направляются Губернатору Омской области в течение четырех дней после принятия проекта закона в первом чтении. Губернатор Омской области обобщает поступившие поправки, готовит по ним заключение, которое вносится в Законодательное Собрание Омской области не позднее чем за три дня до окончания срока, установленного абзацем первым пункта 3 настоящей статьи.
7. Предложения и поправки к проекту закона должны отвечать требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2 статьи 69 настоящего Закона.".
51. В статье 76 после слова "Уставом" дополнить словами "(Основным Законом)".
52. Статью 79 изложить в следующей редакции:
"Статья 79. Казначейское исполнение областного бюджета
Организацию казначейского исполнения областного бюджета и казначейское исполнение областного бюджета осуществляет финансовый орган исполнительной власти Омской области.
При казначейском исполнении областного бюджета регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени получателей средств областного бюджета возлагаются на финансовый орган исполнительной власти Омской области.
Финансовый орган исполнительной власти Омской области является кассиром всех главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и осуществляет платежи за счет средств областного бюджета от имени и по поручению бюджетных учреждений.".
53. В статье 80:
1) абзац второй пункта 1 исключить;
2) в абзаце втором пункта 2 слова "в Федеральное казначейство в случае возложения на него полномочий по казначейскому исполнению областного бюджета, а также" исключить.
54. Дополнить статьями 83.1, 83.2 следующего содержания:
"Статья 83.1. Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств
1. Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств финансовым органом исполнительной власти Омской области на период, не превышающий трех месяцев.
2. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются финансовым органом исполнительной власти Омской области на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств.
3. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств финансовым органом исполнительной власти Омской области не позднее чем за пять дней до начала периода их действия.
4. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется финансовым органом исполнительной власти Омской области в Контрольно-счетную палату Омской области.
Статья 83.2. Изменение лимитов бюджетных обязательств
1. Лимит бюджетных обязательств не может отличаться от объема бюджетных ассигнований в расчете на квартал за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
2. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случае изменения бюджетных ассигнований, определенном статьей 87 настоящего Закона, а также в случае блокировки расходов, определенном статьей 90 настоящего Закона.
3. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно и без изменения бюджетных ассигнований, если финансовый орган исполнительной власти Омской области отсрочил исполнение предоставленных лимитов бюджетных обязательств. Финансовый орган исполнительной власти Омской области вправе отсрочить предоставление лимита бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств на период до трех месяцев. При этом отсроченные бюджетные обязательства не могут превышать 10 процентов бюджетных ассигнований, установленных на квартал, в котором производится отсрочка бюджетных обязательств.
Финансовый орган исполнительной власти Омской области, распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за пять дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.".
55. В статье 85:
1) в пункте 1 слова "федерального и областного законодательства" заменить словами "Бюджетного кодекса Российской Федерации";
2) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Подтвержденное денежное обязательство областного бюджета является основанием для совершения расходования средств областного бюджета.".
56. Дополнить статьями 86.1, 86.2 следующего содержания:
"Статья 86.1. Осуществление платежа из областного бюджета
1. На основании представленных получателем средств областного бюджета платежных документов, оформленных надлежащим образом, финансовый орган исполнительной власти Омской области в день совершения разрешительной надписи осуществляет платеж, списав средства с казначейского счета областного бюджета и отразив выполненную операцию на лицевом счете.
2. В процессе осуществления платежа соответствующая сумма денежных средств списывается на основании распоряжения финансового органа исполнительной власти Омской области с казначейского счета областного бюджета в пользу физических и юридических лиц.
3. Сумма платежа из областного бюджета не может превышать сумму, указанную в подтвержденных денежных обязательствах.
Статья 86.2. Лицевые счета бюджетных средств
1. Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов бюджетных средств (далее - лицевые счета), открываемых в едином учетном регистре финансового органа исполнительной власти Омской области, для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета.
2. На лицевом счете отражаются объем средств областного бюджета, которыми располагает распорядитель либо получатель этих средств в процессе реализации процедур санкционирования и финансирования расходов областного бюджета.
3. Бюджетное учреждение вправе распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевой счет, только в том размере, который отражен на лицевом счете бюджетного учреждения.".
57. В статье 88:
1) в пункте 1 слова "Губернатор Омской области либо уполномоченный им" заменить словом "финансовый";
2) в пункте 2 слово "адресную" заменить словом "Адресную".
58. В статье 89:
1) в пункте 1 слова "финансовый орган исполнительной власти" заменить словом "Правительство";
2) пункт 3 исключить.
59. Пункт 3 статьи 91 исключить.
60. Дополнить статьей 91.1 следующего содержания:
"Статья 91.1. Обеспечение сбалансированности областного бюджета в процессе его исполнения
1. В целях предотвращения дефицита областного бюджета, кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета, полного и своевременного исполнения расходных обязательств Омской области на счете областного бюджета формируется неиспользуемый остаток денежных средств в размере, определяемом законом об областном бюджете.
2. Расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется на основании правового акта Губернатора Омской области, Правительства Омской области.
3. Средства, указанные в пункте 1 настоящей статьи, в том числе не использованные в течение финансового года, отражаются в составе расходов областного бюджета, а также в источниках финансирования дефицита областного бюджета.".
61. Пункт 2 статьи 94 исключить.
62. В статье 95:
1) в части первой слова "и представление" исключить;
2) дополнить новой частью второй следующего содержания:
"Порядок, сроки предоставления документов, являющихся основой для составления отчетов об исполнении областного бюджета, определяются финансовым органом исполнительной власти Омской области.";
3) в части второй слова "Финансовый орган исполнительной власти" заменить словом "Губернатор";
4) дополнить новой частью четвертой следующего содержания:
"Утверждению Законодательным Собранием Омской области подлежит годовой отчет об исполнении областного бюджета.".
63. В части первой статьи 97 слово "Администрацией" заменить словом "Губернатором".
64. В пункте 3 статьи 99 слова "областными унитарными предприятиями" заменить словами "государственными унитарными предприятиями Омской области".
65. Статью 100 исключить.
66. В статье 101:
1) пункт 1 дополнить абзацами вторым - шестым следующего содержания:
"Квартальные и полугодовой отчеты об исполнении областного бюджета должны содержать информацию:
об исполнении областного бюджета по основным показателям областного бюджета;
об исполнении областного бюджета в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей и иных элементов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
об исполнении областного бюджета в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
о расходовании средств резервного фонда Правительства Омской области.";
2) в пункте 3:
в абзаце первом:
слово "Отчет" заменить словами "Годовой отчет";
дополнить вторым предложением следующего содержания:
"Дополнительно в качестве приложений к проекту закона об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Омской области представляются отчет о расходовании средств резервного фонда Правительства Омской области, отчет об исполнении консолидированного бюджета Омской области.";
абзац второй исключить.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Омской области от 9 ноября 2004 г. N 558-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Омской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.