Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета образуют Областной фонд софинансирования расходов (далее - ОФСР).
Объем ОФСР устанавливается законом Омской области об областном бюджете.
2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Омской области для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Омской области с указанием доли софинансирования из областного бюджета устанавливаются Правительством Омской области, за исключением положений, установленных настоящим Законом.
3. Субсидии на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Омской области предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главным распорядителем средств областного бюджета.
4. Субсидии на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры муниципальных районов (городского округа) Омской области (далее в настоящей статье - субсидии на развитие) предоставляются на софинансирование следующих расходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) Омской области:
- на реализацию мероприятий по вопросам местного значения в рамках целевых программ Омской области, требующих капитальных затрат на развитие общественной инфраструктуры муниципальных районов (городского округа) Омской области;
- на иные инвестиционные проекты.
5. Субсидии на развитие предоставляются при соблюдении следующих условий:
- доля софинансирования на строительство объекта муниципального значения из местного бюджета должна составлять не менее 5 процентов от общей стоимости строительства объекта - при процентном отношении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Омской области к уровню расчетной бюджетной обеспеченности по Омской области ниже 60 процентов;
- доля софинансирования на строительство объекта муниципального значения из местного бюджета должна составлять не менее 10 процентов от общей стоимости строительства объекта - при процентном отношении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Омской области к уровню расчетной бюджетной обеспеченности по Омской области от 60 до 75 процентов;
- доля софинансирования на строительство объекта муниципального значения из местного бюджета должна составлять не менее 30 процентов от общей стоимости строительства объекта - при процентном отношении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Омской области к уровню расчетной бюджетной обеспеченности по Омской области от 75 до 85 процентов;
- доля софинансирования на строительство объекта муниципального значения из местного бюджета должна составлять не менее 40 процентов от общей стоимости строительства объекта - при процентном отношении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Омской области к уровню расчетной бюджетной обеспеченности по Омской области от 85 до 120 процентов;
- доля софинансирования на строительство объекта муниципального значения из местного бюджета должна составлять не менее 70 процентов от общей стоимости строительства объекта - при процентном отношении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Омской области к уровню расчетной бюджетной обеспеченности по Омской области свыше 120 процентов.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Омской области рассчитывается в соответствии со статьей 6 настоящего Закона.
Субсидии на развитие распределяются между муниципальными районами (городским округом) Омской области, прошедшими отбор, пропорционально величине отставания показателя уровня расчетной бюджетной обеспеченности по каждому муниципальному району (городскому округу) Омской области от среднего показателя уровня расчетной бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городскому округу) Омской области, прошедшим отбор, в пределах выделенных ассигнований на соответствующий год.
В случае если заявки, представленные муниципальными районами (городским округом) Омской области, не соответствуют установленным критериям, Правительство Омской области вправе осуществить перераспределение объемов субсидий между муниципальными районами (городским округом) Омской области.
Оценка заявок, представленных муниципальными районами (городским округом) Омской области для получения субсидий на развитие, производится главными распорядителями средств областного бюджета совместно с органом исполнительной власти Омской области в сфере экономики с учетом следующих критериев:
- социальная значимость объекта;
- экономическая эффективность от строительства объекта, реализации программы (проекта);
- обоснованность инвестиционной программы (проекта);
- соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному размеру муниципального долга, объему дефицита местного бюджета, размеру расходов на обслуживание муниципального долга при исполнении местного бюджета за отчетный год, предшествующий планируемому;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Омской области;
- обеспеченность муниципального района (городского округа) Омской области объектами социальной сферы, инженерной инфраструктуры.
От участия в отборе отстраняются муниципальные районы (городской округ) Омской области, допустившие на последнюю отчетную дату нарушение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также не обеспечившие наличие документации, необходимой для финансирования мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.