Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Омска от 3 июля 2007 г. N 515-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 7 ноября 2005 г. N 496-п
Положение
об управлении кадровой политики и муниципальной службы
Администрации города Омска
11 января, 24 марта 2006 г., 3 июля, 9 июля 2007 г.
I. Общие положения
1. Управление кадровой политики и муниципальной службы Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска, подчинено и подотчетно заместителю Мэра города Омска, регулирующему деятельность управления.
2. Управление имеет бланк, а также для осуществления кадрового делопроизводства в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, имеет печать с собственным наименованием и соответствующие штампы.
3. В своей деятельности управление руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, настоящим Положением.
4. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
5. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления. Заместитель начальника управления исполняет обязанности начальника управления в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.).
6. Работники управления являются муниципальными служащими.
7. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами Администрации города Омска по представлению начальника управления.
8. Управление состоит из структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми начальником управления. Структура управления прилагается.
9. Управление при осуществлении своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти, Омским городским Советом, структурными подразделениями Администрации города Омска, организациями по вопросам кадровой политики и муниципальной службы.
10. Местонахождение управления: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
11. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания его работников осуществляется управлением делами Администрации города Омска.
II. Цели и задачи управления
12. Целями деятельности управления являются формирование и реализация единой кадровой политики Администрации города Омска, повышение эффективности муниципальной службы.
13. Задачами управления являются:
1) аналитическое, правовое и организационно-методическое обеспечение формирования и реализации муниципальной кадровой политики;
2) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы;
3) формирование высокопрофессионального состава муниципальных служащих в Администрации города Омска;
4) проведение экспертно-аналитических работ по вопросам кадровой политики и муниципальной службы;
5) организация и проведение аудита деятельности кадровых служб структурных подразделений Администрации города Омска.
III. Функции управления
14. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) организует проведение аттестации муниципальных служащих Администрации города Омска;
2) ведет реестр муниципальных служащих Администрации города Омска;
3) осуществляет контроль за соблюдением условий и порядка прохождения муниципальными служащими Администрации города Омска муниципальной службы;
4) обеспечивает формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации города Омска;
5) организует переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих Администрации города Омска, осуществляет подготовку плана переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, на предстоящий календарный год, сводного плана переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации города Омска на предстоящий календарный год;
6) участвует в проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации города Омска;
7) осуществляет контроль за организацией и проведением конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации города Омска;
8) осуществляет методическое руководство деятельностью структурных подразделений Администрации города Омска по прогнозированию потребности в квалифицированных кадрах;
9) осуществляет сбор информации и подготовку сводной информации о потребности в квалифицированных кадрах структурных подразделений Администрации города Омска, подведомственных им муниципальных учреждений и предприятий города Омска;
10) организует прохождение практики в Администрации города Омска студентами образовательных учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования;
11) осуществляет ведение кадрового делопроизводства в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска;
12) ведет воинский учет в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска;
13) организует работу по установлению, выплате и перерасчету размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
14) обеспечивает реализацию мероприятий, предусмотренных общегородскими целевыми программами в сферах кадровой политики и муниципальной службы;
15) организует и проводит проверку деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
16) анализирует соответствие структур штатным расписаниям структурных подразделений Администрации города Омска;
17) анализирует соответствие фактической численности муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города Омска численности, предусмотренной штатными расписаниями структурных подразделений Администрации города Омска;
18) готовит материалы для информирования Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления, о результатах проверок деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления, и готовит на их основе предложения по предупреждению и устранению выявленных нарушений;
19) готовит материалы для награждения государственными наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоения почетных званий Омской области, награждения Почетными грамотами и Благодарственными письмами Омского городского Совета, Администрации города Омска;
20) разрабатывает проекты правовых актов Мэра города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
21) проводит правовую экспертизу проектов правовых актов Мэра города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
22) готовит заключения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
23) рассматривает обращения, жалобы и заявления по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
24) организует сбор и обобщение справочной информации, подготовку информационно-аналитических материалов для Мэра города Омска
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.