Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13.5. Документы, представляемые в аттестационную комиссию, порядок их оформления
1. Документами, представляемыми в аттестационную комиссию, являются:
1) заявление муниципального служащего или представление о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда;
2) отзыв на муниципального служащего.
2. Для рассмотрения вопроса о присвоении квалификационного разряда по инициативе муниципального служащего он подает заявление о присвоении квалификационного разряда должностному лицу, обладающему правом назначения лица на муниципальную должность муниципальной службы.
В заявлении о присвоении очередного квалификационного разряда муниципальный служащий указывает свою фамилию, имя, отчество, дату присвоения ему предыдущего квалификационного разряда, а также наименование очередного квалификационного разряда для присвоения.
Должностное лицо, обладающее правом назначения лица на муниципальную должность муниципальной службы, рассматривает заявление муниципального служащего о присвоении квалификационного разряда в течение месяца со дня его подачи и передает его в кадровую службу органа местного самоуправления.
3. В представлении о присвоении квалификационного разряда муниципальному служащему указываются его фамилия, имя, отчество, дата присвоения ему предыдущего квалификационного разряда, а также наименование очередного квалификационного разряда для присвоения его муниципальному служащему.
4. Отзыв на муниципального служащего должен содержать сведения о замещаемой им муниципальной должности муниципальной службы, перечень решаемых вопросов и оценку в произвольной форме вышестоящим должностным лицом личных качеств и результатов служебной деятельности муниципального служащего.
5. Представление о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда и отзыв на муниципального служащего подписываются вышестоящим должностным лицом и передаются в кадровую службу органа местного самоуправления.
6. Кадровая служба органа местного самоуправления в течение двух недель оформляет и представляет документы в аттестационную комиссию.
Документы на присвоение квалификационного разряда муниципальному служащему, проходящему испытательный срок, представляются в аттестационную комиссию за две недели до окончания испытательного срока.
7. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы и сообщает муниципальному служащему не позднее чем за две недели о допуске к квалификационному экзамену, дате и месте его проведения либо об отказе в допуске к квалификационному экзамену.
Основанием для отказа муниципальному служащему в допуске к квалификационному экзамену является его несоответствие квалификационным требованиям по муниципальным должностям муниципальной службы, установленным настоящим Законом, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
Отказ оформляется в письменном виде с указанием причин отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.