Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению Мэра города Омска
от 21 ноября 2007 г. N 890-п
План
мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года
N п/п |
Наименование мероприятия | Исполнитель | Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
|||
Всего | В том числе по годам | |||||
2008 | 2009 | 2010 | ||||
1. Мероприятия по созданию системы взаимодействия с органами государственной власти и организациями, занимающимися вопросами распространения социальной рекламы |
||||||
1.1 | Обеспечение заключения соглашений с организациями, осуществляющими распространение наружной рекламы на территории города Омска, о принципах и порядке взаимодействия по вопросам размещения социальной рекламы, организации и реализации совместных социальных рекламных проектов |
Департамент имущественных отношений Администрации города Омска |
- | - | - | - |
1.2 | Организация взаимодействия по вопросам распространения социальной рекламы с федеральными и региональными органами государственной власти, общественными и иными организациями, занимающимися вопросами создания и распространения социальной рекламы |
Департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, управление общественной безопасности администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент социальной политики Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
- | - | - | - |
2. Мероприятия по планированию и размещению муниципальной социальной рекламы | ||||||
2.1 | Внесение изменений в постановление Мэра города Омска от 20 декабря 2005 года N 547-п "О Координационном общественном Совете при Мэре города Омска" с целью создания в структуре Координационного общественного Совета при Мэре города Омска рабочего органа по вопросам муниципальной социальной рекламы |
Департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска |
- | - | - | - |
2.2 | Создание на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" раздела, посвященного вопросам развития социальной рекламы, и организация его работы |
Департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, управление общественной безопасности администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент социальной политики Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
54,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 |
2.3 | Разработка плана размещения муниципальной социальной рекламы |
Департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, управление общественной безопасности администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент социальной политики Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
- | - | - | - |
2.4 | Обеспечение реализации плана размещения муниципальной социальной рекламы |
Департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, управление общественной безопасности администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент социальной политики Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
16827,0 | 5609,0 | 5609,0 | 5609,0 |
Итого по разделу 2 | 16881,0 | 5627,0 | 5627,0 | 5627,0 | ||
3. Мероприятия по повышению эффективности муниципальной социальной рекламы | ||||||
3.1 | Разработка Положения о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу "Омская линия" среди специалистов по созданию рекламы, профессиональных художников, разработчиков рекламных текстов, дизайнеров, а также среди студентов, школьников |
Департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска, Омское региональное отделение Общественной организации "Союз Дизайнеров России" (по согласованию) |
- | - | - | - |
3.2 | Разработка критериев эффективности социальной рекламы |
Департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (далее - Омский государственный технический университет) (по согласованию) |
- | - | - | - |
3.3 | Подготовка и издание монографии, посвященной всестороннему анализу проблемы оценки эффективности социальной рекламы |
Департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, Омский государственный технический университет (по согласованию) |
82,3 | 82,3 | - | - |
3.4 | Проведение в рамках ежегодной Международной научно- практической конференции "Визуальная культура: дизайн, реклама, полиграфия" конференции по проблемам развития социальной рекламы |
Департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства администрации города Омска, Омский государственный технический университет (по согласованию) |
47,5 | 47,5 | - | - |
3.5 | Проведение творческого конкурса на лучшую социальную рекламу "Омская линия" среди специалистов по созданию рекламы, профессиональных художников, разработчиков рекламных текстов, дизайнеров, а также среди студентов, школьников |
Департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска, Омское региональное отделение общественной организации "Союз дизайнеров России" (по согласованию) |
678,9 | 226,3 | 226,3 | 226,3 |
3.6 | Проведение социологических опросов жителей города Омска с целью определения приоритетных направлений развития муниципальной социальной рекламы в городе Омске, рейтинга носителей социальной рекламы и с целью определения эффективности распространения муниципальной социальной рекламы в городе Омске |
Департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска |
354,0 | 118,0 | 118,0 | 118,0 |
Итого по разделу 3 | 1162,7 | 474,1 | 344,3 | 344,3 | ||
Итого | 18043,7 | 6101,1 | 5971,3 | 5971,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.