Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства
строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 19 ноября 2007 г. N 19-п
Регламент
Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство) устанавливает основные правила организации деятельности Министерства.
2. Министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министр) возглавляет Министерство и руководит его деятельностью на основе единоначалия.
Министр устанавливает должностные обязанности работников Министерства, в том числе распределяет обязанности между первым заместителем Министра, заместителями Министра (далее - распределение обязанностей).
3. Заместители Министра, в соответствии с распределением обязанностей возглавляют соответствующие департаменты Министерства, курируют деятельность соответствующих организаций, находящихся в ведении Министерства (далее - курируемые организации), взаимодействуют с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления и организациями.
К структурным подразделениям Министерства относятся департамент архитектуры и строительного комплекса, департамент жилищно-коммунального комплекса (далее - отраслевые департаменты Министерства), департамент экономики и финансов, управление делами Министерства (далее - управление делами), юридический отдел Министерства (далее - юридический отдел), управление кадровой политики, государственной службы, мобилизационной подготовки и спецчасти Министерства, информационно-организационный отдел Министерства.
4. Помощники заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра (далее - помощник Министра) осуществляют в соответствии с должностными регламентами организационное обеспечение деятельности Министра, координацию действий между структурными подразделениями Министерства при подготовке документов и выполнении поручений, контроль за качеством и сроками исполнения служебных документов.
5. Министерство в пределах своей компетенции издает правовые акты в форме приказов и распоряжений. Нормативные правовые акты Министерства издаются в форме приказов. Индивидуальные правовые акты Министерства издаются в форме распоряжений.
6. Правовые акты Министерства подписываются Министром либо лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Министра.
7. В период отсутствия Министра по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам согласно законодательству его обязанности возлагаются на первого заместителя Министра либо заместителя Министра в соответствии с распределением обязанностей или по поручению Министра.
8. Первый заместитель Министра, заместители Министра назначаются на замещаемую должность на срок полномочий Министра Правительством Омской области по представлению Министра.
9. Иные работники Министерства назначаются на замещаемую должность на конкурсной основе и освобождаются от должности Министром.
II. Организация работы Министерства
10. Министр определяет основные направления деятельности Министерства.
11. Министр проводит совещания по вопросам, входящим в сферу деятельности Министерства, с первым заместителем Министра, заместителями Министра, руководителями иных структурных подразделений Министерства, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления и организациями.
12. Первый заместитель Министра, заместители Министра предварительно рассматривают, в соответствии с распределением обязанностей, подготовленные возглавляемыми структурными подразделениями и курируемыми организациями документы, направляемые Министру.
13. По результатам рассмотрения документов Министр дает поручения в форме резолюций, записей в протоколах совещаний и иных формах, обязательные для исполнения всеми работниками Министерства, а также курируемыми организациями.
По результатам рассмотрения документов первый заместитель Министра, заместитель Министра дают поручения в форме резолюций, записей в протоколах совещаний и иных формах, обязательные для исполнения возглавляемыми структурными подразделениями и курируемыми организациями.
Резолюции оформляются и учитываются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
Работники Министерства не могут действовать вопреки официальной позиции Министерства.
14. Выезд в командировки первого заместителя Министра, заместителей Министра, руководителей иных структурных подразделений, работников Министерства осуществляется на основании распоряжения Министерства.
III. Планирование работы Министерства
15. Деятельность Министерства осуществляется в соответствии с перспективными и текущими планами, которые служат основой для планирования работы структурных подразделений.
16. Перспективное планирование работы Министерства осуществляется путем принятия плана действий Министерства на долгосрочную перспективу (на год и более). Текущее планирование работы Министерства осуществляется путем принятия планов работы Министерства на квартал и месяц. Министерство осуществляет перспективное и текущее планирование также путем принятия иных планов (план законопроектных работ, план заседаний коллегии Министерства, планы подготовки и проведения отдельных мероприятий).
17. Планирование работы структурных подразделений осуществляется путем разработки перспективных, текущих и иных планов на основании планов работы Министерства.
18. Предложения структурных подразделений к плану работы Министерства на долгосрочную перспективу направляются в управление делами Министерства до 1 декабря года, предшествующего очередному году.
Предложения структурных подразделений к плану работы Министерства на очередной квартал направляются в управление делами до 20 числа третьего месяца текущего квартала.
Предложения структурных подразделений к плану работы Министерства на соответствующий месяц направляются в управление делами до 20 числа месяца, предшествующего соответствующему месяцу.
Управление делами сводит единый план работы Министерства, представляет его на утверждение Министру и направляет его в Главное организационно-кадровое управление Омской области.
19. План законопроектных работ Министерства на каждый год формируется помощником Министра на основе предложений структурных подразделений с учетом плана действий Министерства на долгосрочную перспективу. Предложения к плану законопроектных работ Министерства направляются помощнику Министра до 1 ноября года, предшествующего очередному году. Помощник Министра до 10 ноября года, предшествующего очередному году, обобщает поступившие предложения и направляет их на утверждение Министру.
20. Утвержденный план законопроектных работ Министерства является предложениями к плану законопроектных работ Правительства Омской области.
21. Структурные подразделения еженедельно составляют перечень основных мероприятий областного значения Министерства и в 14.00 час. каждый четверг направляют соответствующие предложения управлению делами.
22. Управление делами готовит сводный перечень основных мероприятий областного значения Министерства и представляет в Главное организационно-кадровое управление Омской области.
23. Утвержденные планы работы Министерства направляются в структурные подразделения, а по поручению Министра и в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления Омской области и организации.
24. Формирование предложений в проект областного бюджета на очередной финансовый год и для внесения изменений в бюджет текущего года по отраслям строительства и жилищно-коммунального хозяйства осуществляется департаментом экономики и финансов на основе предложений структурных подразделений Министерства.
IV. Исполнение поручений Министра,
первого заместителя Министра, заместителей Министра
25. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Министра, протоколах (стенограммах) и решениях совещаний, проводимых Министром, включая документы координационных и совещательных органов, организуется заместителями Министра, руководителями иных структурных подразделений, которым адресованы поручения.
Помощники Министра организуют контроль за исполнением соответствующих поручений.
Поручения Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра, руководителей структурных подразделений даются также в форме резолюций к рассматриваемым в Министерстве документам.
26. Доведение поручений до лиц, ответственных за их исполнение, обеспечивается управлением делами.
Поручения, содержащиеся в правовых актах, доводятся до исполнителей путем направления копии правового акта не позднее двух дней со дня регистрации данного правового акта в Министерстве. Поручения, содержащиеся в протоколах (стенограммах) и решениях совещаний, включая документы координационных и совещательных органов, доводятся до исполнителей путем направления копии документа не позднее двух дней со дня регистрации.
Если поручение должно быть исполнено в срок менее двух дней, оно доводится до исполнителя незамедлительно в день регистрации.
27. Поручение исполняется в срок, указанный в поручении или в документе, исполнение которого предусмотрено поручением. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях со дня регистрации документа в Министерстве, а при поступлении в Министерство документа, содержащего поручение Правительства Омской области, со дня регистрации документа в Правительстве Омской области, если иное не установлено областным законодательством. Сроки исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Министерства исчисляются со дня вступления в силу правового акта Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Министерства.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, то конечным сроком исполнения поручения считается первый, следующий за ним рабочий день. Поручения по рассмотрению протестов и представлений прокурора исполняются с соблюдением сроков, установленных федеральным законом.
28. Если срок исполнения поручения не указан, то поручение исполняется в следующие сроки:
1) поручения, содержащиеся в правовых актах и документы, в которых не определен срок их исполнения, - до 30 дней;
2) поручения и документы, содержащие указание "срочно", - 3 дня;
3) поручения и документы, содержащие указание "оперативно", - 10 дней;
4) запросы и обращения депутатов Законодательного Собрания Омской области - 15 дней;
5) телеграммы и телефонограммы, требующие дополнительной проверки, - до 3 дней;
6) обращения граждан, требующие дополнительной проверки, - до 30 дней.
29. При необходимости изменение срока исполнения поручения, ответственный исполнитель представляет на имя руководителя, давшего поручение, мотивированную просьбу о продлении, но не позднее 3-х дней до истечения срока исполнения поручения.
30. Если поручение дано нескольким лицам, то ответственным за исполнение поручения лицом является лицо, указанное в поручении первым, если иное не установлено настоящим Регламентом или не указано в поручении. Лицо, ответственное за исполнение поручения, координирует работу иных исполнителей по исполнению поручения, в том числе определяет сроки представления иными исполнителями необходимых документов и материалов. В случае если лицом, ответственным за исполнение поручения, специально не определены сроки представления иными исполнителями необходимых документов и материалов, то данные документы и материалы представляются в следующие сроки:
- для исполнения поручений и документов, содержащих указание "срочно", телеграмм и телефонограмм, требующих дополнительной проверки, - не позднее чем за один день до окончания срока исполнения поручения или документа;
- для исполнения поручений и документов, содержащих указание "оперативно", - не позднее чем за три дня до окончания срока исполнения поручения или документа;
- для остальных поручений и документов, указанных в пункте 28 настоящего Регламента, - не позднее, чем за пять дней до окончания срока исполнения поручения или документа.
Лицо, не являющееся ответственным за исполнение поручения, имеет право докладывать об исполнении поручения руководителю, давшему поручение, только по поручению (предложению) лица, являющегося ответственным за исполнение поручения.
31. Ответственным за подготовку замечаний, предложений и поправок к проектам областных законов, правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Министра, подлежащих принятию или утверждению Законодательным Собранием Омской области, доработку их редакций, а также за подготовку замечаний, предложений и поправок к проектам федеральных законов является юридический отдел.
V. Порядок подготовки, согласования, рассмотрения и представления
проектов правовых актов договоров и соглашений в Министерстве
32. Подготовка проектов правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также проектов областных законов и иных правовых актов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области Губернатором Омской области, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Правительства Омской области.
33. Подготовка проектов правовых актов осуществляется структурными подразделениями Министерства по вопросам, отнесенным к их компетенции. Подготовка проектов правовых актов может также осуществляться в организациях, подведомственных Министерству с соблюдением требований настоящего Регламента. Подготовка проектов правовых актов осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ, иными планами действий (работы) Министерства, а также по поручению Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра.
34. Проекты правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также проекты областных законов и иных правовых актов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области Губернатором Омской области, подготовленные в Министерстве, подлежат согласованию со структурными подразделениями, организациями, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом правового акта.
35. Согласование проектов правовых актов, разработанных в Министерстве, осуществляется в течение трех дней после поступления проекта правового акта в соответствующее подразделение Министерства, иных - в течение трех дней после поступления проекта правового акта в Министерство. Контроль за соблюдением исполнителями установленных сроков согласования документов в Министерстве осуществляется управлением делами.
36. Согласование проектов правовых актов осуществляется в форме визирования при отсутствии замечаний и предложений или с указанием на наличие замечаний и предложений с приложением указанных замечаний и предложений в письменной форме.
37. По договоренности исполнителя и согласующего структурного подразделения, должностного лица, организации доработка может производиться в рабочем порядке путем внесения изменений в текст представленного на согласование проекта правового акта.
38. При согласовании проекта правового акта структурные подразделения, должностные лица, организации вправе выражать мотивированные замечания и предложения к проекту правового акта по вопросам, входящим в их компетенцию (функции), а также затрагивающим их интересы.
39. Исполнитель обеспечивает оперативное рассмотрение, устранение и учет замечаний (предложений) к проекту правового акта. При учете замечаний (предложений) к проекту правового акта исполнитель принимает меры по обеспечению совместимости учитываемых замечаний (предложений).
По замечаниям и предложениям к проекту правового акта исполнитель может дать мотивированное возражение.
В случае недостижения согласованного решения по проекту правового акта исполнитель передает пакет документов на согласование в юридический отдел.
40. Первый заместитель Министра, юридический отдел вправе выражать замечания и предложения по всем вопросам, затронутым в проекте правового акта.
41. При рассмотрении в юридическом отделе проекты правовых актов проверяются на их соответствие Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники.
Согласованный юридическим отделом проект правового акта, завизированный начальником юридического отдела, направляется первому заместителю Министра.
Если после согласования юридическим отделом в проект правового акта были внесены изменения и (или) дополнения, то проект правового акта повторно представляется для заключения в юридический отдел.
42. Первый заместитель Министра согласовывает проект правового акта после согласования проекта правового акта юридическим отделом. Согласование проекта правового акта первым заместителем Министра осуществляется в течение 2 дней после поступления проекта правового акта. При наличии замечаний и предложений первого заместителя Министра проект правового акта возвращается в юридический отдел с указанием замечаний и предложений.
43. Проекты правовых актов, разработанные структурными подразделениями Министерства, выносятся на рассмотрение Министра после согласования с юридическим отделом и первым заместителем Министра в порядке, установленном Регламентом Правительства Омской области настоящим Регламентом.
44. На рассмотрение Министра представляются только проекты правовых актов, согласованные без замечаний, за исключением представления на рассмотрение Министру проекта правового акта, в отношении которого имеется правовое заключение юридического отдела.
45. При подготовке проекта правового акта документы, представляемые на рассмотрение Министру, включают:
1) проект правового акта;
2) листы согласования проекта правового акта с заинтересованными структурными подразделениями, должностными лицами, организациями, органами местного самоуправления Омской области;
3) пояснительную записку, в которой излагается предмет правового регулирования правового акта (краткое содержание - для проектов распоряжений), обоснование необходимости принятия правового акта, его цели и основные положения, иные сведения;
4) список лиц, являющихся разработчиками проекта правового акта (в том числе ответственный исполнитель), с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов;
5) указатель рассылки правового акта;
6) заключение юридического отдела.
46. После согласования проекта Министром ответственный исполнитель, подготовивший проект правового акта, обеспечивает его согласование с лицами, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом правового акта.
Согласование проекта в Министерстве государственно-правового развития Омской области осуществляется юридическим отделом Министерства.
47. Рассылка и опубликование правовых актов, принятых Министерством, осуществляется управлением делами. Проекты правовых актов, отклоненные Министром, возвращаются управлением делами исполнителю с указанием причин возврата.
Лицо, указанное в листе разработчиков проекта правового акта Губернатора Омской области, Правительства Омской области последним, направляет в пресс-центр Губернатора Омской области электронные копии указанного правового акта в течение 3 дней со дня подписания.
48. Проекты правовых актов, поступившие в Министерство на согласование, подлежат рассмотрению в отраслевых департаментах Министерства, управлении делами, управлении кадровой политики, государственной службы, мобилизационной подготовки и спецчасти, департаменте экономики и финансов (по вопросам, отнесенным к компетенции указанных структурных подразделений Министерства), юридическом отделе, у первого заместителя Министра.
Управление делами обеспечивает одновременную рассылку проекта правового акта структурным подразделениям Министерства с листами согласования на имя руководителя соответствующего департамента, управления.
Согласование проекта осуществляется исполнителями в течение 1 дня, после чего листы согласования к проекту, а также замечания и предложения к проекту направляются исполнителями в юридический отдел.
Юридическим отделом в течение 1 дня осуществляется правовая экспертиза проекта и свод представленных исполнителями замечаний (предложений) к проекту.
Согласованный проект правового акта либо замечания и предложения к проекту, оформленные юридическим отделом в виде проекта письма за подписью Министра, направляются на визу первому заместителю Министра, который представляет проект правового акта либо замечания и предложения к проекту на рассмотрение Министру.
49. Проекты публично-правовых и гражданско-правовых договоров и соглашений Министерства (далее - договоры и соглашения) подготавливаются, согласовываются и рассматриваются в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. Подготовка проектов договоров и соглашений осуществляется структурными подразделениями Министерства по вопросам, отнесенным к их компетенции.
50. Проекты договоров или соглашений, заключаемых Министерством, подлежат последовательному согласованию с отраслевым департаментом Министерства либо управлением делами в соответствии с их компетенцией, департаментом экономики и финансов, юридическим отделом, первым заместителем Министра. При этом отраслевой департамент Министерства либо управление делами анализируют фактическую сторону проекта договора или соглашения, департамент экономики и финансов анализирует проект договора или соглашения на предмет наличия бюджетных ассигнований и порядка их финансирования, а юридический отдел выдает заключение о соответствии проекта договора или соглашения федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники, юридической защищенности Министерства, как стороны договора или соглашения.
Проекты договоров или соглашений согласовываются в соответствующем структурном подразделении Министерства в течение 2 дней.
51. По окончании процедуры согласования договор (соглашение) поступает на подпись Министру.
Договоры и соглашения Министерства подписываются Министром либо иным уполномоченным лицом.
52. Ведение реестра заключенных договоров и соглашений (в части расходов из областного бюджета, за исключением областного фонда софинансирования расходов) возлагается на департамент экономики и финансов.
Ответственность за предоставление сведений в уполномоченные органы о вновь заключенных договорах и соглашениях несет разработчик проекта, ответственный исполнитель.
Один подлинный экземпляр договора (соглашения), подписанного сторонами, передается на хранение в управление делами.
53. Общий контроль за исполнением соглашения осуществляет заместитель Министра, курирующий данные вопросы.
Исполнитель контролирует сроки заключения (подписания) и исполнения договора (соглашения).
Информация о нарушениях условий договора (соглашения) доводится до сведения заместителя Министра, курирующего данные вопросы, и направляется помощнику Министра для принятия решения об обращении в суд.
Для подготовки документов к судебному разбирательству структурные подразделения обязаны представить в течение 2-х дней помощнику Министра материалы по делу.
54. Оформление внесения изменений, дополнений или расторжения заключенных соглашений (договоров) производится в соответствии с настоящим Порядком.
VI. Взаимодействие Министерства с Правительством
Омской области, иными органами государственной власти,
органами местного самоуправления Омской области, организациями
55. Министерство взаимодействует с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, федеральным и областным законодательством.
56. Представление интересов Министерства во взаимоотношениях с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями осуществляет Министр либо по его поручению и в соответствии с распределением обязанностей первый заместитель Министра, заместители Министра, руководители структурных подразделений.
57. Согласование проектов правовых актов с заинтересованными органами исполнительной власти Омской области осуществляется исполнителями. Юридический отдел принимает участие в согласовании только при возникновении в процессе согласования вопросов правового характера.
58. Взаимодействие с Министерством государственно-правового развития Омской области обеспечивает юридический отдел.
Взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области осуществляет помощник Министра и юридический отдел.
59. Представление и защиту интересов Министерства в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, правоохранительных органах осуществляет помощник Министра в соответствии с должностным регламентом. Для подготовки документов к судебному разбирательству структурные подразделения обязаны представить по запросу помощника Министра в течение 2 дней материалы по делу.
Судебные акты, а также судебные повестки и исполнительные листы направляются для исполнения помощнику Министра, юридическому отделу, департаменту экономики и финансов, отраслевому департаменту в соответствии с компетенцией.
60. В целях правового обеспечения деятельности Министра юридический отдел организует взаимодействие с федеральными органами государственной власти по вопросу соответствия правовых актов Министерства федеральному и областному законодательству.
VII. Участие Министерства в заседаниях Правительства Омской области
61. Общее руководство подготовкой Министерства к заседаниям Правительства Омской области осуществляет Министр.
Подготовка вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства Омской области и вопросов, вносимых на их рассмотрение, возлагается на структурные подразделения.
62. Структурное подразделение, отвечающее за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании Правительства Омской области, не позднее чем за три рабочих дня до планируемого заседания Правительства Омской области представляет Министру необходимый пакет документов.
63. Предложения структурных подразделений на квартал по вопросам, вносимым для рассмотрения на заседании Правительства Омской области направляются в управление делами для обобщения и последующего утверждения Министром в срок, указанный в абзаце втором пункта 18 настоящего Регламента.
64. Управление делами до первого числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, направляет план работы Министерства по вопросам для рассмотрения на заседания Правительства Омской области в Главное организационно-кадровое управление Омской области.
VIII. Координационные и совещательные органы Министерства
65. Для обеспечения согласованных действий структурных подразделений Министерства образуются координационные органы, именуемые комиссиями. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера образуются совещательные органы, именуемые советами.
66. Для оперативной подготовки материалов, проектов правовых актов и решений Министра могут образовываться рабочие, экспертные группы.
67. Министр образует, реорганизует и упраздняет координационные и совещательные органы Министерства, рабочие и экспертные группы, утверждает положения о них, регламент их работы, составы и руководителей, определяет их компетенцию, задачи и функции.
68. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач и функций осуществляются Министром. Если комиссия или совет создаются как постоянно действующие, то решение об образовании комиссии или совета оформляется приказом Министерства. Если комиссия или совет создаются только для решения определенного вопроса и деятельность комиссии или совета исчерпывается решением данного вопроса, то решение об образовании комиссии или совета оформляется распоряжением Министерства.
69. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих структурных подразделений. В состав комиссий и советов могут также включаться по согласованию представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели, иные лица.
70. Решения комиссий и советов оформляются протоколами. Если в процессе деятельности комиссии, совета возникает необходимость в подготовке проекта правового акта, то комиссия, совет самостоятельно подготавливают проект соответствующего правового акта в соответствии с настоящим Регламентом.
71. В Министерстве в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят Министр, первый заместитель Министра и заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства, а также могут включаться иные лица. Состав коллегии утверждается приказом Министерства. При необходимости решение коллегии оформляется в виде приказа или распоряжения Министерства.
IX. Контроль за исполнением и соблюдением
федерального и областного законодательства
72. Контроль за исполнением федерального и областного законодательства осуществляется Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра, помощником Министра, начальником юридического отдела.
73. Должностные лица, указанные в пункте 74 настоящего Регламента, определяют конкретных исполнителей по осуществлению контроля, обеспечивающих сбор, обработку и обобщение информации о ходе исполнения федерального и областного законодательства.
74. Юридический отдел обеспечивает информирование Министра о ходе исполнения федерального и областного законодательства структурными подразделениями Министерства.
X. Прием граждан
75. Прием граждан Министром осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым приказом Министерства.
76. Прием граждан первым заместителем Министра, заместителями Министра осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым Министром.
77. Предварительные прием граждан и беседа с ними, запись на личный прием к Министру производится помощником Министра.
78. Министр, первый заместитель Министра, заместители Министра рассматривают предложения, заявления и жалобы граждан и дают соответствующие поручения должностным лицам Министерства.
XI. Работа с обращениями граждан и юридических лиц
79. В Министерстве принимаются все поступившие обращения граждан и юридических лиц.
80. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, а также дача поручений исполнителям осуществляется Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей. Контроль за своевременным и объективным разрешением обращений граждан и юридических лиц, направленных исполнителям, осуществляют управление делами, помощники Министра, ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях Министерства.
81. Порядок работы с обращениями граждан устанавливается федеральным и областным законодательством. Рассмотрение обращений юридических лиц осуществляется в общем порядке исполнения документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
XII. Проведение мероприятий с участием Министра
82. Подготовка и проведение заседаний, совещаний, встреч, переговоров, торжественных и иных мероприятий (далее - мероприятия) с участием Министра осуществляется структурными подразделениями в соответствии с поручениями Министра.
83. Координация деятельности структурных подразделений по подготовке и проведению мероприятий возлагается на управление делами, помощников Министра.
84. Структурные подразделения, ответственные за проведение мероприятия, не позднее чем за 3 дня до проведения планируемого мероприятия представляют управлению делами:
- документ, в соответствии с которым проводится мероприятие;
- план подготовки мероприятия с указанием ответственных исполнителей;
- программу мероприятия:
- порядок ведения мероприятия;
- сценарный план мероприятия (для торжественных мероприятий);
- список участников мероприятия;
- справку о состоянии вопроса (при подготовке совещаний);
- информацию для доклада (выступления) Министра;
- информацию об участниках переговоров;
- проект итогового документа, принимаемого по результатам проведения мероприятия.
85. Структурные подразделения, ответственные за проведение мероприятия с участием Министра, обязаны обеспечить приглашение участников, пропуск на место проведения мероприятия (по списку, приглашениям или пропускам), дежурство в течение всего периода проведения мероприятия.
XIII. Проведение совещаний, семинаров и иных мероприятий в Министерстве
86. Совещания, семинары и иные мероприятия с приглашением представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций проводятся Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра, руководителями структурных подразделений. Указанные мероприятия проводятся в соответствии с планами работ Министерства либо по поручению Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра.
87. Координация и методическая помощь по организационному, документационному и информационному обеспечению проведения мероприятий, указанных в пункте 86 настоящего Регламента, возлагается на управление делами. Подготовка проведения совещаний, семинаров и других мероприятий может осуществляться структурными подразделениями в соответствии с планами работы Министерства или поручениями Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 19 ноября 2007 г. N 19-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.