Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 г. N 494-п настоящее постановление дополнено приложением N 2
Пункт 1, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу с 1 января 2009 г.
Приложение N 2
к постановлению Мэра города Омска
от 24 декабря 2007 года N 959-п
Постановлением Администрации города Омска от 23 ноября 2010 г. N 1128-п в название настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Порядок
проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ
города Омска
17 марта 2009 г., 23 ноября 2010 г.
Постановлением Администрации города Омска от 23 ноября 2010 г. N 1128-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Омска (далее - целевые программы).
Постановлением Администрации города Омска от 23 ноября 2010 г. N 1128-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
2. Мониторинг эффективности реализации целевых программ осуществляется путем оценки эффективности реализации целевых программ.
3. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте целевой программы.
4. По результатам оценки эффективности целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность находится на уровне предыдущего года;
- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
5. Снижение или повышение эффективности целевой программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств бюджета города Омска, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию целевой программы.
Снижение эффективности целевой программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия целевой программы.
6. Оценка эффективности целевой программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы.
7. Исполнитель-координатор целевой программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент городской экономической политики Администрации города Омска (далее - координирующий орган) и департамент финансов и контроля Администрации города Омска (далее - финансовый орган) сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год по формам N 1, 2.
8. Координирующий орган по согласованию с финансовым органом по каждой целевой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки на имя Мэра города Омска с приложением формы N 3.
На основании представленного заключения Мэром города Омска принимается решение о дальнейшей реализации целевой программы и о необходимости внесения в нее соответствующих изменений и дополнений.
Постановлением Администрации города Омска от 23 ноября 2010 г. N 1128-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
9. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждый процент увеличения;
- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждый процент снижения.
Постановлением Администрации города Омска от 23 ноября 2010 г. N 1128-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
10. Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:
Форма N 1
Оценка основных целевых индикаторов целевой программы
(наименование целевой программы)
за ________ год
Наименование |
Наименование |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
Утверждено в целевой программе |
Достигнуто |
Отклонение от |
Оценка в баллах |
|||
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 3 |
|
|
|
|
|
|
Иные целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
|
|
|
|
|
|
11. Динамика целевых значений целевых индикаторов определяется путем сопоставления данных по следующей форме:
Форма N 2
Динамика целевых значений основных целевых индикаторов
(наименование целевой программы)
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Год реализации целевой программы |
Последний |
Проценты |
||
1-й год |
2-й год |
отчетный |
|
|
||
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 3 |
|
|
|
|
|
|
Иные целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
12. Оценка эффективности целевой программы осуществляется по форме:
Форма N 3
Оценка эффективности целевой программы
(наименование целевой программы)
Вывод об эффективности программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Обоснование причин положительной / |
Предложения по дальнейшей реализации целевой программы |
Эффективность возросла |
Положительное значение |
|
|
Эффективность на уровне |
0 |
|
|
Эффективность снизилась |
Отрицательное значение |
|
|
13. В случае достижения или перевыполнения целевых индикаторов целевой программы Мэр города Омска вправе применить процедуру стимулирования исполнителей, ответственных за достижение соответствующих целевых индикаторов программы.
14. Для применения мер стимулирования исполнитель-координатор целевой программы представляет в координирующий орган и финансовый орган данные мониторинга (оценки) по форме N 1 с приложением документов, подтверждающих достижение полученных результатов.
Положения пункта 15 настоящего Порядка не распространяются на общегородские целевые программы, утвержденные до вступления в силу настоящего постановления
15. Решение о стимулировании конкретного исполнителя принимает Мэр города Омска на основании заключения координирующего органа, согласованного с финансовым органом.
16. В качестве мер стимулирования исполнителя могут быть использованы:
- меры экономического стимулирования - корректировка предоставляемых исполнителю бюджетных средств в текущем финансовом году или на очередной финансовый год и плановый период на реализацию закрепленных за исполнителем мероприятий целевой программы;
- меры административного стимулирования - установление большего приоритета мероприятиям, закрепленным за исполнителем в рамках целевой программы, при рассмотрении вопроса о реализации целевой программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
17. В случае недостижения или невыполнения менее тридцати процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, Мэр города Омска принимает решение о применении процедуры сокращения расходов бюджета, предусмотренных на реализацию отдельных мероприятий целевой программы или в целом на реализацию целевой программы, в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии с заключением координирующего органа, согласованным с финансовым органом.
18. В случае недостижения или невыполнения более тридцати процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, Мэр города Омска принимает решение о приостановлении реализации целевой программы, в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии с заключением координирующего органа по согласованию с финансовым органом.
19. В случае недостижения или невыполнения более пятидесяти процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, Мэр города Омска принимает решение о досрочном прекращении реализации целевой программы, в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии с заключением координирующего органа, согласованным с финансовым органом.
Постановлением Администрации города Омска от 17 марта 2009 г. N 177-п настоящее приложение дополнено пунктом 20
20. Исполнитель-координатор целевой программы в случаях, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Порядка, обеспечивает в установленном порядке подготовку проекта постановления Администрации города Омска о внесении соответствующих изменений в целевую программу, а в случае, предусмотренном пунктом 19 настоящего Порядка, - о признании постановления Администрации города Омска об утверждении целевой программы утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.