Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 30 марта 2004 г. N 75
Положение
об Аппарате Губернатора Омской области
9 февраля, 6 декабря 2005 г.
1. Общие положения
1. Аппарат Губернатора Омской области (далее - Аппарат) создается в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области.
2. Правовую основу деятельности Аппарата составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
3. Общее руководство Аппаратом осуществляет Губернатор Омской области, возглавляет Аппарат заместитель Председателя Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора Омской области.
4. В состав Аппарата входят Главное организационно-кадровое управление Омской области, Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области, Управление делами Правительства Омской области, Секретариат Губернатора Омской области.
5. Аппарат не обладает правами юридического лица.
6. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами.
2. Задачи Аппарата
7. Задачами Аппарата являются:
1) организационно-кадровое, информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора Омской области;
2) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
3) обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов государственной власти, Законодательным Собранием Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями;
4) обеспечение контроля за исполнением правовых актов Губернатора Омской области и его поручений;
5) организационное, информационно-справочное, финансовое и материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, в том числе совещаний и конференций, а также массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям истории России и Омской области;
6) организация приема граждан Губернатором Омской области;
7) планирование и организация рабочего времени Губернатора Омской области;
8) организация исполнения поручений Губернатора Омской области;
9) организация работы с населением соответствующих административно-территориальных образований Омской области для обеспечения реализации Губернатором Омской области своих полномочий;
10) обеспечение исполнения Губернатором Омской области полномочий члена Государственного совета Российской Федерации;
11) обеспечение освещения деятельности Губернатора Омской области в средствах массовой информации.
3. Функции Аппарата
8. В сфере информационно-аналитического и организационного обеспечения деятельности Губернатора Омской области Аппаратом осуществляются следующие функции:
1) планирование и организация исполнения ежедневного, еженедельного и ежемесячного рабочих графиков Губернатора Омской области;
2) рассмотрение и подготовка для доклада входящей корреспонденции, поступающей в адрес Губернатора Омской области;
3) направление по поручению Губернатора Омской области для рассмотрения и подготовки предложений первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области, руководителям органов исполнительной власти Омской области входящей корреспонденции, адресованной Губернатору Омской области;
4) подготовка и оформление поручений Губернатора Омской области;
5) обеспечение оперативного контроля за выполнением поручений Губернатора Омской области;
6) организация контроля за исполнением решений Губернатора Омской области в соответствующем административно-территориальном образовании Омской области;
7) организация подготовки и сбора информационных материалов, необходимых для осуществления мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
8) представление Губернатору Омской области докладов о политическом, социальном и экономическом положении в соответствующем административно-территориальном образовании Омской области, внесение Губернатору Омской области соответствующих предложений;
9) организационное обеспечение совместно с органами исполнительной власти Омской области совещаний, заседаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
10) организационное и протокольное обеспечение встреч Губернатора Омской области с населением Омской области, руководителями и должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, руководителями и должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителями органов местного самоуправления Омской области, руководителями организаций, представителями политических партий и иных общественных объединений, представителями иностранных государств;
11) организационное обеспечение совместно с органами исполнительной власти Омской области деятельности координационных и совещательных органов, участие в которых принимает Губернатор Омской области;
12) организационное обеспечение командировок Губернатора Омской области;
13) организационное обеспечение приема граждан, проводимого Губернатором Омской области;
14) обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора Омской области, осуществление их учета и анализа, представление Губернатору Омской области информации о состоянии данной работы и предложений по этим вопросам;
15) участие в заседаниях, совещаниях, переговорах и других мероприятиях, проводимых Губернатором Омской области;
16) подготовка рабочих материалов для поездок Губернатора Омской области в муниципальные образования Омской области;
17) организация деятельности Совета глав муниципальных образований при Губернаторе Омской области и обеспечение взаимодействия Совета глав муниципальных образований при Губернаторе Омской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области;
18) анализ и прогнозирование развития политических процессов в Омской области, проведение на основе полученных данных консультаций с органами местного самоуправления Омской области, региональными отделениями политических и иных общественных объединений, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов для Губернатора Омской области;
19) организация подготовки и проведения мероприятий по вручению Губернатором Омской области государственных наград Российской Федерации и Омской области.
9. В сфере кадрового обеспечения деятельности Губернатора Омской области Аппаратом осуществляются следующие функции:
1) участие в подготовке предложений Губернатору Омской области по кандидатурам руководителей органов исполнительной власти Омской области;
2) анализ состояния и эффективности государственной гражданской службы Омской области в органах государственной власти Омской области, подготовка и представление Губернатору Омской области аналитической информации о состоянии государственной гражданской службы Омской области;
3) разработка предложений Губернатору Омской области и участие в формировании кадровой политики Омской области в сфере государственной гражданской службы Омской области;
4) подготовка заключений по материалам, поступающим на рассмотрение Губернатору Омской области, по вопросам государственной гражданской службы Омской области;
5) осуществление контроля за соблюдением федерального и областного законодательства по вопросам государственной гражданской службы Омской области.
10. В сфере материально-технического обеспечения деятельности Губернатора Омской области Аппаратом осуществляются следующие функции:
1) взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, а также с представителями общественных объединений и организаций в целях материально-технического обеспечения мероприятий, предусмотренных рабочими планами Губернатора Омской области;
2) участие в подготовке и организация документационно-технического обеспечения проведения совещаний и семинаров с участием Губернатора Омской области;
3) организация обслуживания официальных приемов, проводимых Губернатором Омской области или по его поручению;
4) обеспечение медицинского и социально-бытового обслуживания Губернатора Омской области.
11. В сфере обеспечения взаимодействия Губернатора Омской области со средствами массовой информации Аппаратом осуществляются следующие функции:
1) предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности Губернатора Омской области, об издаваемых им правовых актах, о заявлениях, выступлениях, встречах Губернатора Омской области и других мероприятиях, проводимых с его участием;
2) распространение заявлений и сообщений Губернатора Омской области для средств массовой информации;
3) организация пресс-конференций, интервью Губернатора Омской области, других его встреч с представителями средств массовой информации;
4) обеспечение официального опубликования правовых актов Губернатора Омской области.#
5) освещение деятельности Губернатора Омской области в информационной сети Интернет;
6) анализ деятельности средств массовой информации, средств массовых коммуникаций, производства, распространения и потребления печатной и другой информационной продукции в Омской области, прогноз развития информационного пространства Омской области, подготовка и представление Губернатору Омской области соответствующих аналитических материалов.
12. Аппарат осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Организация деятельности Аппарата
13. Заместитель Председателя Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора Омской области (далее - Руководитель Аппарата) назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Омской области.
14. Руководитель Аппарата:
1) обеспечивает координацию деятельности входящих в Аппарат органов исполнительной власти Омской области по решению задач, возложенных на Аппарат;
2) представляет Аппарат в отношениях с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирской федеральном округе, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов государственной власти, Законодательным Собранием Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, а также общественными объединениями и организациями;
Указом Губернатора Омской области от 6 декабря 2005 г. N 147 в подпункт 3 пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
3) вносит представления Губернатору Омской области о назначении на должность начальника Главного организационно-кадрового управления Омской области, Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области, Управляющего делами Правительства Омской области, руководителя Секретариата Губернатора Омской области, начальника Аналитического управления Губернатора Омской области, начальника Контрольного управления Губернатора Омской области и иных должностных лиц в соответствии с областным законодательством, об освобождении от должности указанных должностных лиц, а также вносит предложения Губернатору Омской области о применении к ним мер поощрения и дисциплинарных взысканий;
4) осуществляет координацию и контроль работы по системе подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных служащих Омской области и муниципальных служащих в Омской области и их резерва, планирование и контроль целевой контрактной подготовки кадров;
5) по поручению Губернатора Омской области представляет его интересы как высшего должностного лица Омской области во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления Омской области, политическими партиями и общественными объединениями на территории Омской области.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 30 марта 2004 г. N 75 "Об Аппарате Губернатора Омской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.