Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства труда
и социального развития Омской области
от 30 октября 2006 г. N 184-р
Положение
о коллегии Министерства труда и социального развития Омской области
1. Общие положения
1. Коллегия Министерства труда и социального развития Омской области (далее - коллегия) создается для решения наиболее важных вопросов, касающихся деятельности Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) при проведении государственной политики Омской области в сфере труда и социальной защиты населения и является постоянно действующим совещательным органом Министерства.
2. Коллегия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
2. Основные задачи коллегии
3. Основными задачами коллегии являются рассмотрение и принятие решений по следующим вопросам:
о приоритетности направлений работы Министерства;
о перспективных и текущих планах работы, итогах деятельности Министерства в целом и по отдельным направлениям работы;
о реализации целевых программ Омской области по вопросам труда и социальной защиты населения Омской области;
о реализации социальных гарантий в сфере предоставления населению субсидий и мер социальной поддержки, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;
о совершенствовании взаимодействия Министерства с органами государственной власти Российской Федерации и Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, действующими на территории Омской области, по вопросам труда и социальной защиты населения;
о распространении положительного опыта организации работы структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - государственные учреждения);
о деятельности структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства, государственных учреждений;
о ходе реализации ранее принятых решений коллегии;
другим вопросам, требующим коллегиального обсуждения.
3. Организация деятельности коллегии
4. Возглавляет коллегию и утверждает ее персональный состав Министр труда и социального развития Омской области (далее - Министр).
5. Коллегия действует в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов коллегии.
6. В отсутствии председателя коллегии его обязанности исполняет заместитель председателя коллегии.
7. В состав коллегии могут включаться руководители территориальных органов Министерства, руководители государственных учреждений, а также по согласованию представители органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области, общественных организаций.
8. В целях повышения эффективности работы коллегии периодически может осуществляться частичная ротация ее состава.
9. Формой деятельности коллегии являются заседания. При необходимости могут проводиться выездные и совместные заседания коллегии с другими совещательными органами по согласованию с ними.
10. Председатель коллегии:
организует деятельность коллегии;
ведет заседания коллегии;
распределяет обязанности между членами коллегии;
осуществляет общий контроль за выполнением планов заседаний коллегии, исполнением решений коллегии;
создает необходимые условия для коллективного обсуждения и решения вопросов, внесенных на рассмотрение коллегии;
следит за соблюдением порядка ведения заседания коллегии;
ставит на голосование проекты решений коллегии, предложения по рассматриваемым вопросам и объявляет результаты голосования;
принимает решение о проведении выездных заседаний коллегии, а также совместных заседаний с другими совещательными органами.
11. Члены коллегии имеют право:
вносить предложения, замечания к проектам планов работы коллегии, к повестке дня и порядку ведения заседаний коллегии;
знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых коллегией вопросов, и материалами об исполнении принятых коллегией решений;
задавать вопросы докладчику и выступающим;
высказывать свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания коллегии;
требовать внесения особого мнения в протокол заседания коллегии либо приобщения к протоколу письменного изложения особого мнения;
выступать на заседании коллегии после предоставления им слова председателем коллегии;
участвовать в организации заседаний коллегии, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, в организации и выполнении решений коллегии;
осуществлять контроль за исполнением решений коллегии по вопросам своей компетенции.
12. Члены коллегии обязаны лично присутствовать в ее заседании. В случае если член коллегии не может участвовать в заседании коллегии, он вправе представить свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде.
13. Коллегия работает по планам, утвержденным председателем коллегии.
14. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал (четвертый вторник месяца).
15. По рассматриваемым вопросам коллегия принимает решения в форме постановлений коллегии.
4. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии
16. Общий контроль за подготовкой и проведением заседания коллегии осуществляет первый заместитель Министра.
17. Документальное и организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний коллегии обеспечивает организационный отдел департамента организационно-технического обеспечения Министерства (далее - организационный отдел).
18. Планы работы коллегии составляются на полугодие. Предложения в планы с указанием конкретных вопросов, сроков обсуждения и докладчиков вносятся членами коллегии, а также руководителями структурных подразделений Министерства.
19. В плане указываются вопросы, вносимые на рассмотрение коллегии, сроки их рассмотрения, ответственные за подготовку вопросов и разработку проектов решений коллегии (далее - ответственные исполнители). В случае необходимости на рассмотрение коллегии могут вноситься внеплановые вопросы.
20. Предложения к проекту плана заседаний коллегии на очередное полугодие представляются в организационный отдел не позднее чем за 25 дней до начала полугодия.
Предложения к проекту плана заседаний коллегии должны содержать:
вопросы и сроки их рассмотрения;
фамилии докладчиков и ответственных исполнителей за подготовку вопроса на заседание коллегии.
21. Организационный отдел составляет и представляет на утверждение первому заместителю Министра план подготовки проведения очередного заседания коллегии не позднее, чем за 10 дней до заседания коллегии.
22. К заседанию коллегии по планируемому вопросу ответственными исполнителями готовятся следующие материалы:
справка по планируемому вопросу;
проект постановления коллегии;
список лиц, приглашенных на заседание коллегии;
список лиц, выступающих на заседании коллегии;
иные документы, подлежащие рассмотрению на заседании коллегии.
23. Справка должна содержать краткое и объективное изложение существа рассматриваемого вопроса, имеющиеся положительные моменты и недостатки по рассматриваемому вопросу, причины недостатков, проблемы и способы их устранения.
24. Проекты постановлений коллегии должны содержать краткие выводы по рассматриваемому вопросу, конкретные предложения и мероприятия по устранению недостатков.
25. Материалы, указанные в пункте 22 настоящего Положения, визируются руководителем структурного подразделения Министерства, ответственным исполнителем и заместителем Министра, в компетенцию которого входит подготавливаемый к заседанию коллегии вопрос.
Проекты постановлений коллегии визируются также руководителями других структурных подразделений Министерства, если они принимали участие в их подготовке или их интересы затрагиваются в проекте постановления коллегии.
26. Согласованные в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Положения, материалы не позднее чем за 10 дней до заседания коллегии предоставляются организационным отделом ответственному секретарю коллегии.
27. Ответственный секретарь коллегии:
изучает представленные к заседанию коллегии материалы на предмет их соответствия требованиям, установленным в пунктах 22-25 настоящего Положения, и в случае их нарушения возвращает ответственным исполнителям на доработку;
формирует проект повестки дня заседания коллегии, которая включает дату, время и место проведения заседания коллегии, планируемые к рассмотрению вопросы, список участников заседания коллегии и согласовывает его с ответственными исполнителями;
не позднее чем за 7 дней до заседания коллегии представляет председателю коллегии проект повестки дня заседания коллегии, список лиц, приглашенных на заседание коллегии, для утверждения, а также иные материалы, указанные в пункте 22 настоящего Положения.
28. Утвержденная повестка дня заседания коллегии, а также материалы, указанные в пункте 22 настоящего Положения, рассылаются членам коллегии общим отделом департамента организационно-технического обеспечения Министерства (далее - общий отдел).
Доставка материалов членам коллегии производится не позднее чем за три дня до заседания коллегии.
29. На заседание коллегии могут приглашаться руководители структурных подразделений и специалисты Министерства, руководители территориальных органов Министерства, государственных учреждений, представители органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, общественных объединений и средств массовой информации (далее - СМИ).
30. Оповещение приглашенных на заседание коллегии осуществляет организационный отдел совместно с ответственными исполнителями согласно списку лиц, приглашенных на заседание коллегии, утвержденному председателем коллегии.
31. Организационный отдел перед заседанием коллегии организует регистрацию ее участников и по окончании регистрации докладывает ответственному секретарю коллегии о явке членов коллегии и приглашенных лиц.
32. После открытия заседания коллегии председатель коллегии оглашает повестку дня заседания коллегии, порядок ведения заседания коллегии, которые уточняются и утверждаются на заседании коллегии.
Вопросы, требующие безотлагательного решения, могут включаться по решению коллегии в повестку дня непосредственно на заседаниях коллегий.
33. Время для докладов, выступлений по обсуждаемым вопросам предоставляется выступающим председателем коллегии согласно утвержденному порядку ведения заседания коллегии. В необходимых случаях председатель коллегии может изменить очередность и время для выступлений.
Председатель коллегии имеет право взять слово для выступления в любое время.
34. Вопросы докладчикам (содокладчикам) задаются в устной форме с разрешения председателя коллегии, но могут быть представлены и в письменной форме.
35. На заседании коллегии должны быть рассмотрены вопросы, поступившие в ходе обсуждения, принципиальные замечания и предложения по проектам постановлений коллегии. Результаты обсуждения по указанию председателя коллегии отражаются в протоколе заседания коллегии.
36. Звукозапись, видео- и фотосъемка заседаний коллегии осуществляется по согласованию с председателем коллегии.
37. Организация звукозаписи, видео- и фотосъемки возлагается на специалиста Министерства, в должностные обязанности которого входит работа со СМИ.
38. Тексты докладов и выступлений по окончании заседаний коллегии сдаются ответственному секретарю коллегии.
Члены коллегии и другие участники заседаний коллегии, которые не имели возможности выступить в связи с прекращением обсуждения вопроса, передают тексты своих выступлений ответственному секретарю коллегии для приобщению к протоколу.
5. Порядок принятия, оформления и осуществление контроля за исполнением решений коллегии
39. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов коллегии.
40. Решение по рассматриваемым на заседании коллегии вопросам принимается открытым голосованием.
Перед началом голосования председатель коллегии объявляет о количестве поступивших предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки.
41. Решения по каждому обсуждаемому вопросу принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя коллегии.
42. Решения коллегии вносятся в протокол, который ведет ответственный секретарь коллегии.
Постановление коллегии оформляется на бланке согласно приложению к настоящему Положению.
43. В постановлении коллегии определяется должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением постановления коллегии.
44. Протокол заседания коллегии и постановление коллегии подписываются председателем коллегии.
Содержащиеся в них поручения подлежат обязательному исполнению структурными подразделениями Министерства, территориальными органами Министерства, государственными учреждениями.
45. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии Министерства и других совещательный органов, оформляются совместными постановлениями.
46. К протоколам прилагаются письменные доклады и выступления участников заседания коллегии, другие документы, а по указанию председателя коллегии или решению коллегии могут прикладываться материалы звукозаписи, видео- и фотосъемки.
47. Выписки из протоколов, содержащие какие-либо поручения, рассылаются ответственным секретарем коллегии соответствующим исполнителям.
48. Текущий контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях коллегии, возлагается на ответственного секретаря коллегии.
49. Снятие с контроля поручений, содержащихся в решениях коллегии, или продление срока исполнения производится председателем коллегии по представлению ответственных за их выполнение исполнителей.
Ответственный секретарь коллегии после снятия поручений, содержащихся в решениях коллегии, с контроля делает об этом соответствующую отметку в контрольной карточке, которая хранится в материалах заседания коллегии.
6. Порядок доработки проектов постановлений коллегий
50. Доработка проектов постановлений коллегии, рассмотренных на заседании коллегии, их согласование возлагается на ответственных исполнителей. Сроки для доработки проектов постановлений коллегии не должны превышать 10-ти календарных дней, если председателем коллегии не установлен иной срок.
51. Доработанные проекты постановлений коллегии проходят повторное согласование в порядке, установленным пунктом 25 настоящего Положения, а также визируются членами коллегии, выступившими с замечаниями и предложениями, которые были рассмотрены в ходе заседания коллегии.
52. Ответственный секретарь коллегии участвует в доработке проектов постановлений коллегии, их согласовании, осуществляет контроль за полнотой реализации поступивших замечаний и предложений.
53. После доработки проекты постановлений коллегии передаются ответственному секретарю коллегии, который вместе с протоколом заседания коллегии передает их на подпись председателю коллегии.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 30 октября 2006 г. N 184-р "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.