Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Омского городского Совета
от 5 июля 2006 г. N 381
Общегородская целевая программа
"Здоровая женщина - здоровый ребенок"
(2007-2010 годы)
11 июля 2007 г.
Решением Омского городского Совета от 11 июля 2007 г. N 38 в Паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
общегородской целевой программы
"Здоровая женщина - здоровый ребенок"
(2007-2010 годы)
Основание для разработки Программы |
Постановление Мэра города Омска от 20 июня 2005 года N 289-п "Об итогах экономического и социального развития города Омска за 2004 год и Плане действий администрации города Омска по социально-экономическому развитию города Омска на 2005 год" |
Цель и задачи Программы | Целью является снижение материнской и младенческой смертности, уровня заболеваемости детей, сохранение репродуктивного здоровья женщин в городе Омске. Задачи: - развитие материально-технической базы муниципальной системы здравоохранения, а именно: родильных домов, перинатального центра, детских больниц и отделений путем оснащения современной лечебно-диагностической аппаратурой и оборудованием; - обеспечение скринингового обследования беременных из групп риска на внутриутробную патологию, профилактики и лечения невынашивания беременности, выхаживания недоношенных детей; - улучшение питания детей раннего возраста |
Инициатор Программы | Администрация города Омска |
Заказчик Программы | Управление здравоохранения администрации города Омска |
Разработчик Программы | Управление здравоохранения администрации города Омска |
Основной исполнитель Программы | |
Директор Программы | |
Сроки реализации Программы | 2007-2010 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- медико-социальные мероприятия; - улучшение материально-технической базы муниципальных учреждений детства и родовспоможения; - внедрение современных медицинских технологий в родовспомогательные муниципальные учреждения здравоохранения; - целевая подготовка врачебных кадров в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Омская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" |
Источники и объемы финансирования |
Всего на реализацию Программы из бюджета города Омска планируется направить 113427,30 тыс. рублей, в том числе: в 2007 году - 20669,40 тыс. рублей; в 2008 году - 29279,40 тыс. рублей; в 2009 году - 30889,80 тыс. рублей; в 2010 году - 32588,70 тыс. рублей |
Прогноз ожидаемых социально- экономических результатов реализации Программы |
В результате реализации Программы прогнозируется: - стабилизация материнской смертности на уровне 22,0 на 100000 родившихся живыми; - стабилизация младенческой смертности на уровне 8,6 на 1000 родившихся живыми; - снижение уровня заболеваемости детей; - снижение уровня заболеваемости женщин фертильного возраста; - улучшение медико-демографической ситуации в городе Омске: показатель естественной прибыли (убыли) населения - минус 4,2 к 2010 году; - социально-экономический эффект за счет снижения заболеваемости и инвалидизации женщин фертильного возраста и детей |
Контроль за выполнением Программы |
Мониторинг и контроль процесса реализации Программы осуществляет департамент городской экономической политики администрации города Омска, контроль за расходованием бюджетных средств на реализацию Программы осуществляет департамент финансов и контроля администрации города Омска, один раз в год Омский городской Совет рассматривает отчет о ходе реализации мероприятий Программы и использовании бюджетных средств |
Дата Решения Омского городского Совета об утверждении Программы |
1. Анализ исходного состояния проблемы
За последние годы в городе Омске сложилась отрицательная демографическая ситуация, которая обусловлена низким уровнем рождаемости и высоким уровнем смертности. Так, рождаемость с 2002 по 2004 год составила 9,2; 10,0; 9,7; 9,6 на 1000 человек соответственно, а смертность 13,6; 14,3; 14,1; 14,7 на 1000 человек соответственно. Эти показатели определили уровень естественной убыли населения, который составил минус 4,4 в 2002 году; минус 4,3 в 2003 году; минус 4,4 в 2004 году; минус 5,1 в 2005 году. Одним из показателей здоровья населения является младенческая смертность. В городе Омске прослеживается тенденция снижения показателя младенческой смертности. В структуре причин младенческой смертности в городе Омске преобладают патологические состояния, возникающие в перинатальном периоде, и врожденные пороки развития.
Основные показатели младенческой смертности на 1000 детей, родившихся живыми и материнской смертности на 100000 детей, родившихся живыми, за период 2001-2005 годов:
Критерии | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год |
Младенческая смертность | 13,1 | 12,9 | 11,3 | 8,3 | 8,7 |
Материнская смертность | 59,0 | 61,1 | 34,4 | 16,37 | 23,0 |
Для дальнейшего снижения младенческой смертности в городе Омске необходимо оснащение женских консультаций, родильных домов современным диагностическим оборудованием, проведение необходимого скринингового обследования беременных женщин. Это позволит предупредить рождение детей с врожденными аномалиями развития, которое стоит на первом месте среди младенческой смертности и количество которых за последние 10 лет увеличилось в 4,7 раза.
Выполнение Программы также позволит своевременно решать вопросы лечения и возможного вынашивания беременности у женщин с оппортунистическими инфекциями, которые существенно влияют на показатели как младенческой, так и материнской смертности.
Оснащение детских лечебных учреждений, в том числе муниципального учреждения здравоохранения "Городской клинический перинатальный центр", современным оборудованием позволит обеспечить выхаживание недоношенных и ослабленных детей, что должно повлиять на снижение уровня показателя младенческой смертности.
По данным статистики у детей младенческого возраста отмечается высокий уровень состояний, возникших в перинатальном периоде, врожденной патологии. Эти причины являются основными при определении статуса инвалида детства и младенческой смертности. Высокий уровень заболеваемости детей требует от муниципальных учреждений здравоохранения применения современных технологий в лечении больных, что позволит обеспечить высокую эффективность лечения и резко снизить уровень инвалидности у детей в последующем.
Учитывая, что показатели воспроизводства населения и здоровья детей во многом зависят от здоровья матери, нельзя не отметить, что ухудшение репродуктивного здоровья отмечается у 40-60 процентов женщин детородного возраста 15-49 лет, а физиологическое течение родов регистрируется только в 20 процентах случаев родов.
Таким образом, основными проблемами в области материнства и детства являются:
- недостаточное оснащение медицинским оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения, работающих в сфере охраны здоровья матери и ребенка в городе Омске;
- необходимость проведения строительно-ремонтных работ в зданиях муниципальных учреждений здравоохранения, работающих в сфере охраны здоровья матери и ребенка.
Вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что сложившаяся ситуация требует адекватных мер, направленных на охрану здоровья матери и ребенка в городе Омске.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является снижение уровней материнской и младенческой смертности, заболеваемости детей, уровня заболеваемости женщин фертильного возраста в городе Омске.
Задачи Программы:
- развитие материально-технической базы муниципальной системы здравоохранения, а именно: родильных домов, перинатального центра, детских больниц и отделений путем оснащения современной лечебно-диагностической аппаратурой и оборудованием;
- обеспечение скринингового обследования беременных из групп риска на внутриутробную патологию, профилактики и лечения невынашивания беременности, выхаживания недоношенных детей;
- улучшение питания детей раннего возраста.
Решением Омского городского Совета от 11 июля 2007 г. N 38 раздел 3 настоящей программы изложен в новой редакции
3. Технико-экономическое обоснование
/--------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Обоснование стоимости |
| п/п | мероприятия | |
|------+--------------------+----------------------------------------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Медико-социальные мероприятия |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 |Обеспечение |Расчет потребности обеспечения беременных |
| |беременных, |препаратами железа: на 1 беременную с 14-недельным |
| |состоящих на учете |сроком беременности (всего 180 дней) необходимо по |
| |в женских |1 капсуле препарата фенюльса в день; стоимость |
| |консультациях |препарата фенюльса (1 упаковка) - 0,025 тыс. |
| |муниципальных |рублей; всего на 1 беременную женщину необходимо 18 |
| |учреждений |упаковок фенюльса: 18 x 0,025 тыс. рублей = 0,45 |
| |здравоохранения, |тыс. рублей; в группе риска и с наличием анемии |
| |препаратами железа |ежегодно регистрируется беременных около 4000 |
| | |человек: 0,45 тыс. рублей x 4000 человек = 1800,0 |
| | |тыс. рублей ежегодно. За 3 года (2008 - 2010 гг.) |
| | |1800,0 x 3 = 5400,00 тыс. рублей |
| | |Итого: 5400,00 тыс. рублей |
|------+--------------------+----------------------------------------------------|
| 1.2 |Обеспечение |Расчет потребности детей первого года жизни в |
| |питанием детей |продуктах детского питания: |
| |первого года жизни |- сухими молочными смесями детей, не получающих |
| | |грудного молока, в возрасте до 6 месяцев из |
| | |социально неблагополучных семей - 680 человек; |
| | |- кисломолочными смесями с 6 месяцев жизни - 1085 |
| | |человек. |
| | |Потребность на 1 ребенка в год сухих смесей |
| | |составляет 24 кг в год, а кисломолочных смесей - |
| | |112,9 кг в год. Стоимость 1 кг/л кисломолочной |
| | |продукции составляет 0,049 тыс. рублей. Стоимость |
| | |1 кг сухой молочной смеси "Инфамил" - 0,24496 тыс. |
| | |рублей. |
| | |Общая сумма расходов: |
| | |- на сухие молочные смеси - 680 человек x 24 кг x |
| | |0,24496 тыс. рублей = 3997,75 тыс. рублей. |
| | |Итого за 3 года (2008 - 2010 гг.) - 11993,25 тыс. |
| | |рублей; |
| | |- на кисломолочные смеси - 1085 человек х 112,9 кг x|
| | |0,049 тыс. рублей = 6002,33 тыс. рублей. |
| | |Итого за 4 года (2007 - 2010 гг.) - 24009,32 тыс. |
| | |рублей. |
| | |Итого: 36002,57 тыс. рублей |
|------+-------------------------------------------------------------------------|
|Всего:| 41402,57 тыс. рублей |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Улучшение материально-технической базы муниципальных учреждений |
| здравоохранения детства и родовспоможения |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 |Проведение |Нормативная потребность средств на содержание, |
| |капитального |капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений |
| |ремонта зданий |здравоохранения составила 135000,1 тыс. рублей |
| |муниципальных |(норма 250 рублей на 1 кв.м затрат в год). |
| |учреждений |Длительность капитальных ремонтов связана с |
| |здравоохранения |непрерывностью оказания медицинской помощи, то есть |
| | |работа в муниципальных учреждениях здравоохранения |
| | |не прекращается и при проведении капитального |
| | |ремонта на сумму 28801,90 тыс. рублей |
|------+-------------------------------------------------------------------------|
|Всего:| 28801,90 тыс. рублей |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Внедрение современных медицинских технологий, оснащение медицинским |
| оборудованием родовспомогательных и неонатологических подразделений |
| муниципальных учреждений здравоохранения |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1 |Проведение |Бактериологический посев мочи у беременных, имеющих |
| |бактериологических |заболевания почек: цена одного исследования - 0,120 |
| |исследований |тыс. рублей, количество беременных с заболеваниями |
| |беременных в женских|почек - около 2000 человек в год: 0,12 тыс. рублей х|
| |консультациях |2000 человек = 240,00 тыс. рублей. |
| |муниципальных |За 4 года 240,00 тыс. рублей x 4 = 960,00 тыс. |
| |учреждений |рублей. |
| |здравоохранения |Итого: 960,00 тыс. рублей |
|------+--------------------+----------------------------------------------------|
| 3.2 |Закупка |1. Контрацептивы для 1200 подростков, живущих |
| |контрацептивов для |половой жизнью: |
| |женских консультаций|препарат регивидон на 10 месяцев - цена на 1 месяц -|
| |муниципальных |0,03583 тыс. рублей; |
| |учреждений |0,03583 тыс. рублей x 10 месяцев x 1200 человек = |
| |здравоохранения в |430,0 тыс. рублей. |
| |целях обеспечения |2. Социально неблагополучные женщины: регистрируется|
| |ими социально |до 3000 человек в год: необходимы внутриматочные |
| |неблагополучных |спирали, цена 1 спирали "Coper T" (производство |
| |женщин и пациенток, |город Казань) - 0,050 тыс. рублей x 3000 =150,0 тыс.|
| |имеющих тяжелую |рублей. |
| |экстрагенитальную |3. Женщины с тяжелыми хроническими заболеваниями, |
| |патологию |имеющие противопоказания к вынашиванию беременности,|
| | |- 2000 человек в год: необходимы внутриматочные |
| | |спирали, 0,050 тыс. рублей x 2000 = 100,0 тыс. |
| | |рублей. |
| | |В год на контрацептивы: 430,0 тыс. рублей + 150,0 |
| | |тыс. рублей + 100,0 тыс. рублей = 680,0 тыс. рублей.|
| | |На 3 года 680,0 тыс. рублей x 3 = 2040,0 тыс. |
| | |рублей. |
| | |Итого: 2040,0 тыс. рублей |
|------+--------------------+----------------------------------------------------|
| 3.3 |Оснащение |Приобретение ультразвуковой и физиоаппаратуры - |
| |современным |2106,23 тыс. рублей, фетальных мониторов - 2054,80 |
| |медицинским |тыс. рублей, инкубаторов для интенсивного ухода за |
| |оборудованием |новорожденными - 3376,28 тыс. рублей, мониторных |
| |родовспомогательных |систем контроля жизненно важных функций - 3923,72 |
| |и неонатологических |тыс. рублей, аппаратов искусственной вентиляции |
| |подразделений и |легких для новорожденных - 6699,60 тыс. рублей, |
| |кабинетов "школы |реанимационных комплектов - 1017,30 тыс. рублей, |
| |матерей" в женских |иммуноферментного анализатора - |
| |консультациях (10 |675,00 тыс. рублей, цветной цифровой ультразвуковой |
| |кабинетов) |системы - 1987,20 тыс. рублей для оснащения |
| |муниципальных |муниципальных учреждений здравоохранения: "Родильный|
| |учреждений |дом N 2", "Клинический родильный дом N 4", |
| |здравоохранения |"Родильный дом N 5", "Клинический родильный дом N |
| | |6", "Городская больница N 9", "Детская клиническая |
| | |больница N 2"; оснащение кабинетов "школы матерей" в|
| | |женских консультациях - 800,0 тыс. рублей |
| | |Итого: 22640,13 тыс. рублей |
|------+--------------------+----------------------------------------------------|
| 3.4 |Оснащение городских |Приобретение аппаратов искусственной вентиляции |
| |детских больниц, |легких - 4185,00 тыс. рублей, мониторов - 808,50 |
| |поликлиник и |тыс. рублей, аппаратов ультразвукового исследования |
| |родильных домов |- 3724,20 тыс. рублей, наркозных аппаратов - 2500,0 |
| | |тыс. рублей, транспортных кювез - 800,00 тыс. рублей|
| | |для оснащения аппаратурой муниципальных учреждений |
| | |здравоохранения: "Родильный дом N 1", "Родильный дом|
| | |N 2", "Клинический родильный дом N 4", "Родильный |
| | |дом N 5", "Клинический родильный дом N 6", "Детская |
| | |клиническая больница N 2", "Городская детская |
| | |клиническая больница N 3", "Детская городская |
| | |поликлиника N 4", "Городская больница N 3", |
| | |"Городская поликлиника N 8", "Станция скорой |
| | |медицинской помощи" |
| | |Итого: 12017,70 тыс. рублей |
|------+--------------------+----------------------------------------------------|
| 3.5 |Оснащение |Приобретение аппаратов экстракорпоральной |
| |муниципальных |детоксикации "Призма" для оснащения муниципальных |
| |учреждений |учреждений здравоохранения "Омская городская |
| |здравоохранения, |клиническая больница N 1 имени Кабанова А.Н." и |
| |оказывающих |"Городская клиническая больница скорой медицинской |
| |неотложную помощь |помощи N 1" стоимость 1 аппарата 1155,00 тыс. |
| |женщинам |рублей, планируется приобрести 3 аппарата. |
| | |Итого: 3465,00 тыс. рублей |
|------+-------------------------------------------------------------------------|
|Всего:| 41122,83 тыс. рублей |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Целевая подготовка кадров в государственном образовательном учреждении |
| высшего профессионального образования "Омская государственная медицинская |
| академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1 |Офтальмологи, |Стоимость обучения 1 врача в год - 50,00 тыс. |
| |травматолог |рублей, в 2007 году 3 врачей x 50,00 тыс. рублей = |
| | |150,00 тыс. рублей, |
| | |в 2008 году 6 врачей x 50,00 тыс. рублей = 300,00 |
| | |тыс. рублей, |
| | |в 2009 году 9 врачей x 50,00 тыс. рублей = 450,00 |
| | |тыс. рублей, |
| | |в 2010 году 12 врачей x 50,00 тыс. рублей = 600,00 |
| | |тыс. рублей |
| | |Итого: 1500,00 тыс. рублей |
|------+--------------------+----------------------------------------------------|
| 4.2 |Детские |Стоимость обучения 1 врача в год - 60,0 тыс. рублей,|
| |реаниматологи |в 2007 году 1 врач x 60,00 тыс. рублей = 60,00 тыс. |
| | |рублей, |
| | |в 2008 году 2 врача x 60,00 тыс. рублей = 120,00 |
| | |тыс. рублей, |
| | |в 2009 году 3 врача x 60,00 тыс. рублей = 180,00 |
| | |тыс. рублей, |
| | |в 2010 году 4 врача x 60,00 тыс. рублей = 240,00 |
| | |тыс. рублей. |
| | |Итого: 600,00 тыс. рублей |
|------+--------------------+----------------------------------------------------|
|Всего | |2100,00 тыс. рублей |
|------+-------------------------------------------------------------------------|
|Всего | 113427,30 тыс. рублей |
\--------------------------------------------------------------------------------/
Решением Омского городского Совета от 11 июля 2007 г. N 38 в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Формирование финансовых средств на реализацию Программы планируется за счет бюджета города Омска.
Из бюджета города Омска на финансирование мероприятий Программы выделяются средства в размере 113427,30 тыс. рублей, из них: в 2007 году - 20669,40 тыс. рублей, в 2008 году - 29279,40 тыс. рублей, в 2009 году - 30889,80 тыс. рублей, в 2010 году - 32588,70 тыс. рублей.
Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании бюджета города Омска на соответствующий год с внесением изменений в соответствующие разделы Программы.
5. Организация, формы и методы управления реализацией Программы
Оперативное управление реализацией Программы осуществляет Директор, который:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование средств;
- обеспечивает размещение основных положений Программы в средствах массовой информации;
- представляет информацию в департамент городской экономической политики администрации города Омска о ходе реализации мероприятий Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- представляет отчет в Омский городской Совет об исполнении Программы и использовании средств один раз в год, одновременно с проектом решения об исполнении бюджета города за прошедший финансовый год;
- при необходимости вносит предложения о перераспределении финансовых ресурсов между мероприятиями Программы, корректировках Программы, введении дополнительных подпрограмм в состав Программы в порядке, установленном для разработки и реализации Программ.
Мониторинг и контроль процесса реализации Программы осуществляет департамент городской экономической политики администрации города Омска. Финансирование Программы из бюджета города, контроль расходования бюджетных средств на реализацию Программы осуществляет департамент финансов и контроля администрации города Омска, который одновременно с проектом решения об исполнении бюджета города за истекший финансовый год представляет в Омский городской Совет отчет о финансировании Программы в части бюджетных средств.
6. Прогноз ожидаемых медико-социальных результатов реализации Программы
В результате реализации Программы прогнозируется:
- стабилизация материнской смертности на уровне 22,0 на 1000001 родившихся живыми;
- младенческой смертности на уровне 8,6 на 1000 родившихся живыми;
- снижение уровня заболеваемости детей;
- снижение уровня заболеваемости женщин фертильного возраста;
- улучшение медико-демографической ситуации в городе Омске: показатель естественной прибыли (убыли) населения - минус 4,2 к 2010 году;
- социально-экономический эффект за счет снижения заболеваемости и инвалидизации женщин фертильного возраста и детей.
Решением Омского городского Совета от 11 июля 2007 г. N 38 раздел 7 настоящей программы изложен в новой редакции
7. План мероприятий и работ по реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятий и этапов работ |
Срок испол- нения |
Исполнитель | Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
Всего | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Медико-социальные мероприятия |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения Администрации города Омска (далее - департамент здравоохранения) |
41402,57 | 6002,30 | 11800,00 | 11800,00 | 11800,27 |
1.1 | Обеспечение беременных, состоящих на учете в женских консультациях муниципальных учреждений здравоохранения, препаратами железа |
2008 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
5400,00 | - | 1800,00 | 1800,00 | 1800,00 |
1.2 | Обеспечение питанием детей первого года жизни |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
36002,57 | 6002,30 | 10000,00 | 10000,00 | 10000,27 |
2 | Улучшение материально- технической базы муниципальных учреждений здравоохранения детства и родовспоможения |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
28801,90 | 6203,60 | 5903,44 | 5422,90 | 11271,96 |
2.1 | Проведение капитального ремонта зданий муниципальных учреждений здравоохранения |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
28801,90 | 6203,60 | 5903,44 | 5422,90 | 11271,96 |
3 | Внедрение современных медицинских технологий, оснащение медицинским оборудованием родовспомогательных и неонатологических подразделений муниципальных учреждений здравоохранения |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
41122,83 | 8253,50 | 11155,96 | 13036,90 | 8676,47 |
3.1 | Проведение бактериологических исследований беременных в женских консультациях муниципальных учреждений здравоохранения |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
960,00 | 240,00 | 240,00 | 240,00 | 240,00 |
3.2 | Закупка контрацептивов для женских консультаций муниципальных учреждений здравоохранения в целях обеспечения ими социально неблагополучных женщин и пациенток, имеющих тяжелую экстрагенитальную патологию |
2008 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
2040,00 | - | 680,00 | 680,00 | 680,00 |
3.3 | Оснащение современным медицинским оборудованием родовспомогательных и неонатологических подразделений и кабинетов "школы матерей" в женских консультациях (10 кабинетов) муниципальных учреждений здравоохранения |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
22640,13 | 6339,50 | 6254,28 | 6771,56 | 3274,79 |
3.3.1 | Приобретение ультразвуковой и физиоаппаратуры для женских консультаций муниципальных учреждений здравоохранения: "Городская больница N 9", "Родильный дом N 5". Приобретение комбинированного прибора с дисплеем BTL-4818S Combi Professional (2 штуки), аппарат для УВЧ-терапии УВЧ-60-а (1 штука), аппарат для гальванизации и электрофореза "Элфор Проф" (5 штук), ингалятор компрессионный PARI JUNIOR BOY (2 штуки), индивидуальный галоингалятор настольная соляная пещера "Галонеб" (1 штука), аппарат электросонной терапии "Магнон-СЛИП" (1 штука) для муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская больница N 1", облучатель светолечебный ультрафиолетово- инфракрасный СОЛИС модель потолочная для группового лечения (1 штука), облучатель переносный БОП-01/27- НанЭМА (1 штука), аппарат магнитотерапевтический с бегущим импульсным полем, малогабаритный АЛМАГ-01Н (2 штуки), аппарат магнитотерапевтический низкочастотный портативный МАГ-30 (2 штуки), аппарат Амплипульс-8 (1 штука), аппарат ультратонотерапии Ультратон-ТНЧ (1 штука), аппарат ОУФК Солнышко с таймером (3 штуки), облучатель бактрецидный настенный с 2-мя лампами ОБН-150 (12 штук), ингалятор компрессорный PARI BOY N с небулайзером PARI LL (2 штуки), небулайзер PARI LC+ для ингалятора PARI BOY N (10 штук), маска к ингалятору детская (10 штук), аппарат для дарсонвализации Искра- 1 (1 штука), концентратор кислородный с коктейлером (1 штука), аппарат инфундирный АИ-3 (для приготовления настоев и отваров из лекарственного растительного сырья) (1 штука), ширма медицинская 2-х секционная (3 штуки), кушетка смотровая медицинская (2 штуки), ростомер медицинский (2 штуки), ионизатор воздуха "Эфлювион 2" (5 штук), батут диаметром 1 метр (2 штуки), сухой бассейн с шариками 200 x 200 x 50 (3 штуки), набор для физкультурно- оздоровительных занятий детский (2 штуки), детская полоса препятствий 12 элементов (1 штука) для муниципального учреждения здравоохранения "Детский санаторий N 2" |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
2106,23 | 842,60 | 421,30 | 421,30 | 421,03 |
3.3.2 | Приобретение фетальных мониторов для муниципальных учреждений здравоохранения "Родильный дом N 1", "Родильный дом N 2", "Клинический родильный дом N 4", "Родильный дом N 5", "Клинический родильный дом N 6" |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
2054,80 | 273,70 | 593,80 | 593,80 | 593,50 |
3.3.3 | Приобретение инкубаторов для интенсивного ухода за новорожденными и блока фототерапии для муниципальных учреждений здравоохранения "Родильный дом N 1", "Родильный дом N 2", "Клинический родильный дом N 4", "Родильный дом N 5", "Клинический родильный дом N 6" |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
3376,28 | 1350,50 | 675,26 | 675,26 | 675,26 |
3.3.4 | Приобретение мониторных систем контроля жизненно важных функций (10 штук), монитора пациента LifeScope 2301К Nihon Kohden, цветной ж/к дисплей 8,4 (2 штуки) для муниципальных учреждений здравоохранения: "Родильный дом N 1", "Родильный дом N 2", "Клинический родильный дом N 4", "Родильный дом N 5", "Клинический родильный дом N 6" |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
3923,72 | 579,50 | 1114,74 | 1114,74 | 1114,74 |
3.3.5 | Приобретение аппаратов искусственной вентиляции легких для новорожденных и детей до 14 лет с возможностью триггерной вентиляции по давлению (3 штуки) для муниципальных учреждений здравоохранения: "Родильный дом N 1", "Клинический родильный дом N 4", "Родильный дом N 5" |
2007 - 2009 годы |
Департамент здравоохранения |
6699,60 | 970,00 | 2233,20 | 3496,40 | - |
3.3.6 | Приобретение открытых реанимационных систем с источником лучистого тепла Amenik Ameda для новорожденных (5 штук) для муниципальных учреждений здравоохранения: "Родильный дом N 1", "Родильный дом N 2", "Клинический родильный дом N 4", "Родильный дом N 5", "Клинический родильный дом N 6" |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
1017,30 | 336,00 | 274,38 | 203,46 | 203,46 |
3.3.7 | Приобретение иммуноферментного анализатора автомат Chem WeII ELISA (США) (1 штука) для Городского эндокринологического Центра, входящего в состав муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 13" |
2008 год |
Департамент здравоохранения |
675,00 | - | 675,00 | - | - |
3.3.8 | Приобретение лабораторного оборудования для муниципального учреждения здравоохранения "Детская клиническая больница N 2 имени В.П. Бисяриной": анализатор иммуноферментный (ИФА) Multiskan Ascent Thermolabsystms (1 штука), инкубатор МСО-15А с CO2 средой, 164 л, воздушная рубашка (1 штука), редуктор CO2 (1 штука), МС 300 (FS) флюоресцентный бинокулярный микроскоп (1 штука), цифровой UV-VIS спектрофотометр PD- 303 UV (1 штука), термостат TW - 2.02 ванна из нержавеющей стали (объем 8,5 л., температура до 100 C) (1 штука), термостат с/воздушный ТС 1/80 СПУ (3 штуки), термостат с/воздушный ТС 1/80 СПУ (с охлажд.) (1 штука), центрифуга стационарная ОС-6 с ротором РК 4 x 750 (3 штуки), центрифуга РС-6 с ротором РУ 60 x 25 и насадкой скоростной 18000 об./мин.) в комплекте с ротором РУ 6 x 10 (1 штука), микроскоп бинокулярный с осветителем МС 50 (4 штуки), портативный спирограф Astma Monitor АМ 1 (2 штуки), портативный спирограф SpiroPro (1 штука), морозильник вертикальный ГЕМОТЕРМ 240, рабочий диапазон - 15 - 40 Град C (1 штука), фотометр фотоэлектрический КФК- 3-01 (1 штука) |
2007 год |
Департамент здравоохранения |
1987,20 | 1987,20 | - | - | - |
3.3.9 | Оснащение кабинетов "школы матерей" в женских консультациях (10 кабинетов) муниципальных учреждений здравоохранения |
2008 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
800,00 | - | 266,60 | 266,60 | 266,80 |
3.4 | Оснащение городских детских больниц, поликлиник и родильных домов |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
12017,70 | 1674,00 | 2826,68 | 4190,34 | 3326,68 |
3.4.1 | Приобретение аппаратов искусственной вентиляции легких для новорожденных, детей и взрослых со встроенным компрессором ALLA Stephan (5 штук) для муниципальных учреждений здравоохранения: "Родильный дом N 1" "Клинический родильный дом N 4" "Родильный дом N 5" "Клинический родильный дом N 6" |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
4185,00 | 1674,00 | 837,00 | 837,00 | 837,00 |
3.4.2 | Приобретение мониторов (5 штук) для муниципального учреждения здравоохранения "Родильный дом N 1" |
2009 год |
Департамент здравоохранения |
808,50 | - | - | 808,50 | - |
3.4.3 | Приобретение аппаратов ультразвукового исследования (с допплером) (5 штук) для муниципальных учреждений здравоохранения "Родильный дом N 1", "Детская городская поликлиника N 4", "Клинический родильный дом N 4", "Городская поликлиника N 8" |
2008 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
3724,20 | - | 1489,68 | 744,84 | 1489,68 |
3.4.4 | Приобретение наркозных аппаратов (10 штук) для муниципальных учреждений здравоохранения "Городская больница N 3", "Городская детская клиническая больница N 4", "Родильный дом N 1", "Родильный дом N 2", "Клинический родильный дом N 4", "Родильный дом N 5", "Клинический родильный дом N 6" |
2008 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
2500,00 | - | 500,00 | 1000,00 | 1000,00 |
3.4.5 | Приобретение транспортных кювез (2 штуки) для муниципальных учреждений здравоохранения: "Родильный дом N 1", "Станция скорой медицинской помощи" |
2009 год |
Департамент здравоохранения |
800,00 | - | - | 800,00 | - |
3.5 | Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих неотложную помощь женщинам |
2008 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
3465,00 | - | 1155,00 | 1155,00 | 1155,00 |
3.5.1 | Приобретение аппаратов экстракорпоральной детоксикации "Призма" для муниципальных учреждений здравоохранения: "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 1" (2 штуки), "Омская городская клиническая больница N 1 имени Кабанова А.Н." (1 штука) |
2008 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
3465,00 | - | 1155,00 | 1155,00 | 1155,00 |
4 | Целевая подготовка врачебных кадров в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Омская государственная медицинская академии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
2100,00 | 210,00 | 420,00 | 630,00 | 840,00 |
4.1 | Офтальмологи, травматолог |
2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
1500,00 | 150,00 | 300,00 | 450,00 | 600,00 |
4.2 | Детские реаниматологи | 2007 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения |
600,00 | 60,00 | 120,00 | 180,00 | 240,00 |
Всего | 113427,30 | 20669,40 | 29279,40 | 30889,80 | 32588,70 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Омского городского Совета от 5 июля 2006 г. N 381 "Об утверждении общегородской целевой программы "Здоровая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.