Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 24 января 2008 г. N 2-п
Положение
о комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения
6 мая, 5 ноября 2008 г., 9 декабря 2009 г., 25 октября, 30 декабря 2011 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - комиссия).
2. Комиссия создана в целях рассмотрения жалоб и претензий получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - жалобы), поступающих в Главное управление, и урегулирования возникающих споров.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30 декабря 2011 г. N 56-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на отношения, возникшие с 1 января 2012 г.
3. Предметом деятельности комиссии является рассмотрение в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административными регламентами предоставления государственных услуг в сфере занятости населения (далее - государственные услуги) жалоб получателей государственных услуг на действия работников Главного управления и казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости населения).
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 9 декабря 2009 г. N 52-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. В случае необходимости комиссия привлекает независимых экспертов, которые принимают участие в голосовании с правом совещательного голоса.
5. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания и организует ее работу в установленном законодательством порядке и в соответствии с настоящим Положением.
Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии:
1) на основе поступивших жалоб готовит материалы, необходимые для проведения заседания комиссии;
2) извещает членов комиссии и заинтересованных лиц о месте, дате и времени проведения заседания;
3) ведет протокол заседания комиссии;
4) по результатам рассмотрения жалоб готовит проект решения комиссии.
По решению председателя комиссии во время отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии.
7. Рассмотрение жалоб осуществляется на заседании комиссии.
8. Комиссия в целях осуществления своей деятельности:
1) определяет предмет жалобы;
2) проводит при необходимости проверку по вопросам, изложенным в жалобе, и в случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, и наличия признаков вины работников Главного управления, центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, вносит начальнику Главного управления предложение о проведении служебной проверки;
3) проверяет законность и обоснованность принятия решений, действий или бездействия работников Главного управления и центров занятости населения, участвующих в оказании государственных услуг;
4) запрашивает объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы у работников, участвующих в предоставлении государственных услуг;
5) принимает решение по существу рассмотрения жалобы;
6) дает поручение отделу Главного управления, в компетенцию которого входят вопросы, изложенные в жалобе, по подготовке ответа получателю государственных услуг;
7) осуществляет иные функции по вопросам, связанным с рассмотрением жалоб в пределах своей компетенции.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30 декабря 2011 г. N 56-п настоящее приложение дополнено пунктом 8.1, вступающим в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющимся на отношения, возникшие с 1 января 2012 г.
8.1. Поступившие жалобы подлежат рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Правительством Российской Федерации.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30 декабря 2011 г. N 56-п настоящее приложение дополнено пунктом 8.2, вступающим в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющимся на отношения, возникшие с 1 января 2012 г.
8.2. Секретарь комиссии несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения жалоб, указанных в пункте 8.1 настоящего Положения.
9. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
10. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
11. Заседания комиссии проводятся по мере поступления жалоб, решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии и получателем государственных услуг.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 6 мая 2008 г. N 16-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Качественный и количественный учет и анализ жалоб, а так же характер решений, принятых по ним в пределах полномочий Главного управления, ведет отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 6 мая 2008 г. N 16-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. В срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления осуществляет подготовку информации о результатах рассмотрения жалоб по итогам года и представляет их начальнику Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.