Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 3. Система государственного управления и местного
самоуправления
3.1. Финансовая и бюджетная политика
Цель: совершенствование бюджетного процесса на основе перехода к
среднесрочному бюджетному планированию, реализация эффективной
налогово-бюджетной политики, оптимизация расходов бюджета Омской
области, повышение эффективности управления собственностью Омской
области
3.1.1 Обеспечить организацию исполнения Министерство финансов
Закона Омской области "Об областном Омской области,
бюджете на 2008 год" по доходам, Министерство экономики
расходам и источникам финансирования Омской области во
взаимодействии с иными
главными распорядителями
средств областного
бюджета, Управлением
Федеральной налоговой
службы по Омской
области, Управлением
Федерального
казначейства по Омской
области
(в течение года)
3.1.2 Продолжить работу областной Министерство финансов
межведомственной комиссии по Омской области совместно
координации деятельности с иными органами
государственных органов по обеспечению исполнительной власти
дополнительных доходов в областной Омской области во
бюджет. взаимодействии с
Обеспечить реализацию мер по повышению Управлением Федеральной
и укреплению налоговой дисциплины, по налоговой службы по
обеспечению главными администраторами Омской области и другими
доходов областного бюджета поступления территориальными
из соответствующих отраслей органами федеральных
хозяйственной деятельности доходов в органов исполнительной
областной бюджет власти
(в течение года)
3.1.3 Оформить землеустроительную Министерство
документацию на земельные участки, на имущественных отношений
которые возникает право собственности Омской области совместно
Омской области с Главным управлением по
земельным ресурсам
Омской области
(в течение года)
3.1.4 Выполнять мероприятия, направленные на Министерство
повышение эффективности имущественных отношений
администрирования поступлений от Омской области
использования и приватизации
имущества, находящегося в (в течение года)
собственности Омской области, в
областной бюджет
3.1.5 Реализовать комплекс мер, направленных Главное управление по
на снижение административных барьеров земельным ресурсам
в сфере предоставления земельных Омской области
участков как для жилищного, так и для
иного строительства на конкурсной (в течение года)
основе, в том числе путем сокращения
сроков согласования
исходно-разрешительной документации
3.1.6 Создать банк данных по свободным Главное управление по
земельным участкам, предназначенным земельным ресурсам
для реализации Омской областью Омской области
инвестиционных проектов, в целях
предоставления инвесторам информации, (в течение года)
необходимой для осуществления
инвестиционной деятельности
3.1.7 Оформить техническую документацию и Министерство
осуществить государственную имущественных отношений
регистрацию права собственности не Омской области
менее 87 процентов объектов
недвижимости, находящихся в Едином (в течение года)
банке данных объектов собственности
Омской области
3.1.8 Обеспечивать представление Министерство
имущественных интересов Омской области имущественных отношений
в судебных органах Омской области
(в течение года)
3.1.9 Оказывать организационно-методическую Министерство финансов
помощь органам местного самоуправления Омской области,
Омской области по вопросам Министерство экономики
актуализации налогооблагаемой базы по Омской области,
местным налогам, по вопросам Министерство
регулирования земельных отношений имущественных отношений
Омской области во
взаимодействии с
Управлением Федеральной
налоговой службы по
Омской области,
Управлением Федерального
агентства кадастра
объектов недвижимости по
Омской области
(в течение года)
3.1.10 Обеспечить реализацию мероприятий Министерство финансов
второго этапа Концепции реформирования Омской области во
региональных финансов Омской области, взаимодействии с иными
одобренной распоряжением Губернатора органами исполнительной
Омской области от 13 ноября 2006 года власти Омской области
N 306-р
(в течение года)
3.1.11 Разработать порядок проведения Министерство финансов
ежегодной оценки потребности в Омской области
предоставлении государственных услуг,
оказываемых государственными (в течение года)
учреждениями Омской области, и учета
результатов оценки при формировании
расходов областного бюджета на
очередной финансовый год
3.1.12 Осуществить мероприятия по оптимизации Министерство
количества государственных унитарных имущественных отношений
предприятий Омской области, Омской области,
государственных учреждений Омской Министерство финансов
области, структуры областного портфеля Омской области
акций, в том числе провести
приватизацию имущества Омской области, (в течение года)
не участвующего в обеспечении
полномочий Правительства Омской
области
3.1.13 Разработать порядок оценки Министерство финансов
соответствия качества фактически Омской области
предоставляемых государственных услуг,
оказываемых государственными (в течение года)
учреждениями Омской области,
стандартам и основным требованиям к
результатам работы государственных
учреждений в соответствии со
стандартами качества предоставления
государственных услуг
3.1.14 Продолжить работу по дальнейшему Министерство финансов
совершенствованию методик Омской области
распределения межбюджетных трансфертов
из областного бюджета (в течение года)
3.1.15 Сформировать проект областного Министерство финансов
бюджета, консолидированного бюджета Омской области
Омской области, реестра расходных
обязательств Омской области и свода (в течение года)
реестров расходных обязательств
муниципальных образований Омской
области на очередной финансовый год
посредством программного комплекса
"Автоматизированная информационная
система управления бюджетным процессом
планирования консолидированного
бюджета Омской области"
3.1.16 Обеспечить внедрение на территории Министерство финансов
Омской области автоматизированной Омской области во
информационной системы учета средств, взаимодействии с
полученных от платных услуг и иной главными распорядителями
приносящей доход деятельности средств областного
бюджета, органами
местного самоуправления
Омской области
(в течение года)
3.1.17 Обеспечить внедрение на территории Министерство финансов
Омской области единой информационной Омской области во
системы управления бюджетным процессом взаимодействии с
Омской области главными распорядителями
средств областного
бюджета, органами
местного самоуправления
Омской области
(в течение года)
3.1.18 Осуществлять мониторинг оценки Министерство финансов
качества управления финансами и Омской области
платежеспособности муниципальных
образований Омской области и (в течение года)
использовать его результаты при
предоставлении местным бюджетам
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета
3.1.19 Обеспечить проведение публичной Министерство финансов
независимой экспертизы проектов Омской области,
областных законов в сфере бюджетного и Министерство экономики
налогового законодательства Омской области во
взаимодействии с иными
органами исполнительной
власти Омской области
(в течение года)
3.1.20 Провести мероприятия по уменьшению Министерство финансов
задолженности муниципальных районов Омской области
Омской области перед областным
бюджетом по процентам за обслуживание (четвертый квартал)
государственного долга по
переоформленной в государственный
внутренний долг Российской Федерации
под гарантии Омской области
задолженности сельскохозяйственных
организаций всех форм собственности и
других организаций агропромышленного
комплекса, организаций потребительской
кооперации по централизованным
кредитам, выданным в 1992 - 1994
годах, на сумму задолженности, не
имеющей источников погашения, в связи
с завершением ликвидации организаций в
соответствии с законодательством
Российской Федерации по состоянию на 1
сентября 2008 года
3.1.21 Провести мероприятия по списанию Министерство финансов
задолженности перед областным бюджетом Омской области
организаций всех форм собственности и
индивидуальных предпринимателей по (четвертый квартал)
бюджетным ссудам и товарному кредиту,
предоставленным им из областного
бюджета в 1995 - 1999 годах, а также
задолженности по централизованным
кредитам, не имеющим источников
погашения в связи с их ликвидацией в
соответствии с законодательством
Российской Федерации, невозможной к
взысканию по состоянию на 1 ноября
2008 года
3.1.22 Сформировать баланс бюджетных расходов Министерство экономики
Омской области на оплату потребления Омской области,
топливно-энергетических ресурсов на Министерство
очередной финансовый год и осуществить строительства и
контроль за его исполнением в порядке, жилищно-коммунального
установленном постановлением комплекса Омской
Правительства Омской области от 26 области, Министерство
июля 2006 года N 98-п "Об утверждении финансов Омской области
Положения о разработке и исполнении во взаимодействии с
топливно-энергетического баланса и органами местного
баланса бюджетных расходов на оплату самоуправления Омской
потребления топливно-энергетических области
ресурсов"
(в течение года)
3.2. Административная реформа
Цель: повышение качества и доступности государственных услуг,
оказываемых органами исполнительной власти Омской области, ограничение
вмешательства органов исполнительной власти Омской области в
экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе
прекращение избыточного государственного регулирования, повышение
эффективности деятельности органов исполнительной власти Омской
области
3.2.1 Обеспечить разработку и внедрение Министерство труда и
стандартов и административных социального развития
регламентов предоставления Омской области,
государственных услуг и исполнения Министерство экономики
государственных функций Омской области,
Министерство
здравоохранения Омской
области, Главное
управление по земельным
ресурсам Омской области,
Государственная
инспекция по надзору за
техническим состоянием
самоходных машин и
других видов техники при
Министерстве сельского
хозяйства и
продовольствия Омской
области, Министерство
имущественных отношений
Омской области во
взаимодействии с иными
органами исполнительной
власти Омской области
(в течение года)
3.2.2 Провести мероприятия по оптимизации Министерство экономики
функций органов исполнительной власти Омской области, Главное
Омской области и противодействию организационно-кадровое
коррупции, в том числе по: управление Омской
- анализу функций органов области во
исполнительной власти Омской области; взаимодействии с иными
- внедрению механизма обязательного органами исполнительной
доказательства необходимости введения власти Омской области
новых функций органов исполнительной
власти Омской области; (в течение года)
- внедрению принципов и технологий
аутсорсинга
административно-управленческих
процессов в органах исполнительной
власти Омской области;
- утверждению и реализации
антикоррупционной программы Омской
области в органах исполнительной
власти Омской области
3.2.3 Обеспечить реализацию механизмов Главное
взаимодействия органов исполнительной организационно-кадровое
власти Омской области и общества, в управление Омской
том числе: области, Управление
- внедрить механизмы раскрытия делами Правительства
информации о деятельности органов Омской области, Главное
исполнительной власти Омской области; управление по делам
- поддерживать и развивать конкурс печати, телерадиовещания
общественно-полезных программ и и средств массовых
инициатив общественных объединений на коммуникаций Омской
соискание грантов Губернатора Омской области во
области; взаимодействии с иными
- обеспечить проведение органами органами исполнительной
исполнительной власти Омской области власти Омской области
анализа рассмотренных обращений
граждан и хозяйствующих субъектов в (в течение года)
органы исполнительной власти Омской
области
3.2.4 Провести мероприятия по модернизации
системы информационного обеспечения
органов исполнительной власти Омской
области, в том числе:
- завершить внедрение системы Управление делами
электронного документооборота в Правительства Омской
органах исполнительной власти Омской области, иные органы
области; исполнительной власти
- создать мультисервисную сеть органов Омской области во
исполнительной власти Омской области и взаимодействии с
органов местного самоуправления Омской органами местного
области; самоуправления Омской
области
- обеспечить проведение мониторинга Министерство экономики
достижения органами исполнительной Омской области, иные
власти Омской области показателей органы исполнительной
результативности власти Омской области во
взаимодействии с
Территориальным органом
федеральной службы
государственной
статистики по Омской
области
(в течение года)
3.2.5 Обеспечить профессиональную Главное
переподготовку и повышение организационно-кадровое
квалификации государственных управление Омской
гражданских служащих Омской области, в области
том числе по направлениям проведения
административной реформы в Омской (в течение года)
области
3.2.6 Подготовить предложения по оптимизации Главное
численности государственных организационно-кадровое
гражданских служащих органов управление Омской
исполнительной власти Омской области, области во
связанной с результатами паспортизации взаимодействии с
функций и структурными органами исполнительной
преобразованиями в системе органов власти Омской области
исполнительной власти Омской области
(первый квартал)
3.2.7 Подготовить предложения по Главное
совершенствованию законодательства о организационно-кадровое
государственной гражданской службе управление Омской
Омской области с учетом анализа области
практического опыта проведения
административной реформы в Омской (в течение года)
области
3.2.8 Обеспечить деятельность Министерство труда и
многофункциональных центров социального развития
предоставления государственных услуг в Омской области, Главное
сфере социальной защиты и занятости управление
населения государственной службы
занятости населения
Омской области во
взаимодействии с иными
органами исполнительной
власти Омской области
(в течение года)
3.2.9 Подготовить и представить на Главное
рассмотрение Правительства Омской организационно-кадровое
области информацию о практике работы управление Омской
органов исполнительной власти Омской области
области по формированию и эффективному
использованию кадрового резерва (первое полугодие)
3.3. Государственный заказ Омской области
Цель: повышение эффективности использования средств бюджета Омской
области и внебюджетных источников финансирования, развитие
добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности
размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений
в сфере размещения заказов
3.3.1 Продолжить совершенствование системы Министерство экономики
государственного заказа Омской Омской области
области.
Обеспечить совершенствование (в течение года)
деятельности органов исполнительной
власти Омской области в сфере
размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Омской области
3.3.2 Осуществлять совершенствование Министерство экономики
информационного обеспечения размещения Омской области
заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для (в течение года)
нужд Омской области
3.3.3 Обеспечивать правовое и Министерство экономики
методологическое обеспечение Омской области
размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание (в течение года)
услуг для нужд Омской области
3.3.4 Осуществлять размещение на официальном Министерство экономики
сайте Омской области "Омская губерния" Омской области
в сети "Интернет" www.omskportal.ru
информации о размещении заказов на (в течение года)
поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Омской области
3.3.5 Вести реестр государственных Министерство экономики
контрактов, заключенных по итогам Омской области
размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание (в течение года)
услуг для нужд Омской области
3.4. Государственное регулирование и контроль
Цель: проведение единой государственной политики в сфере производства
и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции,
обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов, а также
контроль за соблюдением лицензиатами установленных законодательством
лицензионных требований при осуществлении отдельных видов деятельности
3.4.1 Продолжить работу по упорядочению Министерство экономики
розничной продажи алкогольной Омской области во
продукции, пресечению незаконного взаимодействии с
оборота алкогольной продукции, в том Управлением внутренних
числе в рамках деятельности областной дел по Омской области,
межведомственной комиссии по Управлением Федеральной
координации деятельности органов налоговой службы по
исполнительной власти в сфере Омской области,
государственного контроля за Управлением Федеральной
производством и оборотом этилового службы по надзору в
спирта, алкогольной и спиртосодержащей сфере защиты прав
продукции потребителей и
благополучия человека по
Омской области
(в течение года)
3.4.2 Обеспечивать принятие эффективных мер Министерство экономики
по решению вопросов, касающихся Омской области,
обращения с ломом и отходами цветных и Министерство
черных металлов, в том числе в рамках промышленной политики,
деятельности областного транспорта и связи
межведомственного совета по вопросам Омской области во
обращения с ломом и отходами цветных и взаимодействии с
черных металлов на территории Омской Управлением внутренних
области дел по Омской области,
Управлением Федеральной
налоговой службы по
Омской области,
Управлением Федеральной
службы по надзору в
сфере защиты прав
потребителей и
благополучия человека по
Омской области
(в течение года)
3.4.3 Осуществлять учет объемов реализуемой Министерство экономики
в розницу алкогольной продукции Омской области
посредством декларирования
(в течение года)
3.4.4 Провести не менее 500 мероприятий по Министерство экономики
контролю соответствия лицензируемых Омской области
видов деятельности установленным
лицензионным требованиям, в том числе: (в течение года)
- по розничной продаже алкогольной
продукции - 470 проверок;
- по заготовке, переработке и
реализации лома цветных и черных
металлов - 30 проверок
3.4.5 Осуществлять контроль за соответствием Главное управление
выполняемых работ в процессе государственного
строительства, реконструкции, строительного надзора и
капитального ремонта объектов государственной
капитального строительства требованиям экспертизы Омской
технических регламентов и проектной области
документации
(в течение года)
3.4.6 Участвовать в осуществлении Министерство экономики
контрольно-надзорной деятельности по Омской области во
защите прав потребителей на взаимодействии с
потребительском рынке Омской области Управлением внутренних
дел по Омской области,
Управлением Федеральной
службы по надзору в
сфере защиты прав
потребителей и
благополучия человека по
Омской области,
федеральным
государственным
учреждением "Омский
Центр стандартизации,
метрологии и
сертификации", Главным
управлением
государственного
строительного надзора и
государственной
экспертизы Омской
области
(в течение года)
3.4.7 Обеспечить государственное Региональная
регулирование цен, тарифов, наценок, энергетическая комиссия
надбавок на услуги, товары и Омской области
продукцию, на которые в соответствии с
федеральном законодательством (в течение года)
государственное регулирование цен,
тарифов, наценок, надбавок должно
осуществляться органами исполнительной
власти Омской области, в том числе за
счет:
- установления экономически
обоснованных цен, тарифов, наценок и
надбавок на услуги, товары и
продукцию;
- установления по муниципальным
образованиям Омской области на 2009
год предельных индексов изменения
размера платы граждан за жилое
помещение и предельных индексов
изменения размера платы граждан за
коммунальные услуги;
- согласования производственных
программ организаций коммунального
комплекса в рамках предоставленных
полномочий.
Предоставить субсидии из областного Министерство
бюджета на возмещение организациям, строительства и
оказывающим жилищные и коммунальные жилищно-коммунального
услуги населению, выпадающих доходов в комплекса Омской области
связи с установлением предельных
индексов изменения размера платы (в течение года)
граждан за жилое помещение и
коммунальные услуги
3.4.8 Продолжить работу, направленную на Министерство
снижение себестоимости строительства и
жилищно-коммунальных услуг с учетом жилищно-коммунального
достижения оптимально-возможных комплекса Омской
параметров тарифов на основе анализа области, Региональная
функционирования систем энергетическая комиссия
жилищно-коммунального комплекса Омской области,
муниципальных образований Омской Министерство экономики
области Омской области
(в течение года)
3.4.9 Обеспечить проведение методических Региональная
семинаров с организациями энергетическая комиссия
жилищно-коммунального комплекса, а Омской области,
также с органами местного Министерство
самоуправления Омской области по строительства и
вопросам государственного жилищно-коммунального
регулирования тарифов и реформирования комплекса Омской области
жилищно-коммунального хозяйства
(в течение года)
3.4.10 Осуществлять контроль за применением Региональная
регулируемых цен, тарифов, наценок, энергетическая комиссия
надбавок организациями, осуществляющи- Омской области
ми деятельность в сфере регулируемого
ценообразования, а также за (в течение года)
применением органами регулирования
муниципальных образований Омской
области предельных индексов изменения
размера платы граждан за жилое
помещение и предельных индексов
изменения размера платы граждан за
коммунальные услуги
3.4.11 Осуществлять государственный контроль Государственная жилищная
за использованием и сохранностью инспекция Омской области
жилищного фонда и общего имущества
собственников помещений в (в течение года)
многоквартирном доме независимо от их
принадлежности на территории Омской
области, соблюдением правил содержания
общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме, а
также за соответствием жилых
помещений, качества, объема и порядка
предоставления коммунальных услуг
установленным требованиям
3.4.12 Продолжить строительство здания Министерство
исторического архива в г. Омске государственно-правового
развития Омской области,
Министерство финансов
Омской области
(в течение года)
3.4.13 Осуществлять государственный контроль Министерство
в области охраны окружающей среды промышленной политики,
(государственный экологический транспорта и связи
контроль), государственный контроль за Омской области во
геологическим изучением, рациональным взаимодействии с
использованием и охраной недр в Управлением по
соответствии с федеральным технологическому и
законодательством, государственный экологическому надзору
контроль и надзор за использованием и Федеральной службы по
охраной водных объектов, за экологическому,
исключением водных объектов, технологическому и
подлежащих федеральному атомному надзору по
государственному контролю и надзору, Омской области,
контроль и надзор за использованием, Управлением Федеральной
охраной, защитой, воспроизводством службы по надзору в
лесов (государственный лесной контроль сфере природопользования
и надзор) по Омской области
(в течение года)
3.4.14 Осуществлять государственную Министерство
экологическую экспертизу объектов промышленной политики,
регионального уровня - проектов транспорта и связи
нормативно-технических и Омской области
инструктивно-методических документов в
области охраны окружающей среды; (в течение года)
проектов целевых программ Омской
области; материалов обоснования
лицензий на осуществление
деятельности, которая может оказать
воздействие на окружающую среду, если
их выдача относится к компетенции
органов исполнительной власти Омской
области; материалов комплексного
экологического обследования участков
территорий, обосновывающих придание
этим территориям правового статуса
особо охраняемых природных территорий
регионального значения
3.5. Развитие территорий
Цель: переход от антикризисного управления муниципальными
образованиями Омской области к их устойчивому развитию, эффективная
реализация мероприятий принятых комплексных программ
социально-экономического развития муниципальных образований Омской
области, формирование взвешенной инвестиционной политики органов
местного самоуправления Омской области, направленной на развитие
экономического потенциала территорий
3.5.1 Обеспечить утверждение Схемы Министерство
территориального планирования Омской строительства и
области жилищно-коммунального
комплекса Омской области
(первый квартал)
3.5.2 Обеспечить реализацию мероприятий Министерство экономики
целевой программы Омской области Омской области,
"Подготовка и проведение празднования Министерство финансов
300-летия основания города Омска" на Омской области,
2008 - 2016 годы Министерство
строительства и
жилищно-коммунального
комплекса Омской
области, Министерство
промышленной политики,
транспорта и связи
Омской области,
Министерство
здравоохранения Омской
области, Министерство
образования Омской
области, Министерство
культуры Омской области,
Министерство по делам
молодежи, физической
культуры и спорта Омской
области, Министерство
государственно-правового
развития Омской области
во взаимодействии с
Администрацией города
Омска
(в течение года)
3.5.3 Реализовать комплекс мер, направленных Министерство
на снижение административных барьеров строительства и
в сфере строительства, сокращение жилищно-коммунального
сроков подготовки и согласования комплекса Омской
исходно-разрешительной документации в области, Министерство
сфере строительства, повышение имущественных отношений
привлекательности территорий путем Омской области,
разработки документов территориального Министерство экономики
планирования Омской области, Омской области во
документации по планировке территорий. взаимодействии с
Определить планируемые границы органами местного
населенных пунктов Омской области, самоуправления Омской
осуществить мероприятия по переводу области
земель в земли населенных пунктов в
соответствии с законодательством, (в течение года)
обеспечить разработку проектов
планировок территорий комплексного
освоения в целях жилищного
строительства, территорий
промышленного, сельскохозяйственного и
иного использования
3.5.4 Обеспечить подготовку: Министерство
- схем планируемого развития и строительства и
размещения особо охраняемых природных жилищно-коммунального
территорий регионального значения; комплекса Омской
- схем планируемого размещения области, Министерство
объектов капитального строительства промышленной политики,
регионального значения, в том числе транспорта и связи
объектов: Омской области,
- культурного наследия; Министерство
- водоснабжения и водоотведения; нефтехимического
- газоснабжения; комплекса Омской
- энергетических систем; области, Министерство
- транспорта и путей сообщения. сельского хозяйства и
Осуществлять размещение объектов продовольствия Омской
регионального значения в соответствии области, Министерство
с правовыми актами в сфере экономики Омской области
долгосрочного развития территории во взаимодействии с
Омской области органами местного
самоуправления Омской
области
(в течение года)
3.5.5 Провести мониторинг реализации Министерство экономики
программ комплексного Омской области во
социально-экономического развития взаимодействии с иными
муниципальных образований Омской органами исполнительной
области. власти Омской области,
Использовать результаты мониторинга органами местного
при оказании государственной поддержки самоуправления Омской
муниципальным образованиям Омской области
области в реализации программ
комплексного социально-экономического (в течение года)
развития
3.5.6 Оказывать организационно-методическую Министерство экономики
и консультативную помощь органам Омской области во
местного самоуправления Омской взаимодействии с иными
области, в том числе при проведении органами исполнительной
мониторинга реализации и актуализации власти Омской области,
программ комплексного органами местного
социально-экономического развития самоуправления Омской
муниципальных образований Омской области
области
(в течение года)
3.5.7 Продолжить разработку типовых Главное
муниципальных правовых актов и организационно-кадровое
учебно-методических пособий для управление Омской
муниципальных образований Омской области во
области взаимодействии с иными
органами исполнительной
власти Омской области,
органами местного
самоуправления Омской
области
(в течение года)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.