Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 ноября 2016 г. N 90 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 11 октября 2016 г.
Приложение N 3
к Порядку организации работы
структурных подразделений Министерства
финансов Омской области по ведению учета
и осуществлению хранения документов по исполнению
судебных актов, утвержденному приказом
Министерства финансов Омской области
от 24 января 2008 г. N 1
(с изменениями от 27 февраля 2012 г., 2 июня 2014 г.,
6, 18 апреля, 18 ноября 2016 г.)
от "___" ____________ 20__ г. N __________________________ |
___________________________________ (наименование и адрес должника) |
||||||
Уведомление
Министерство финансов Омской области уведомляет Вас о поступлении исполнительного документа:
| |||||||
Дата поступления |
Исполнительный документ |
Судебный акт |
|||||
вид документа |
серия, номер |
дата выдачи |
наименование судебного акта, дата его выдачи |
наименование судебного органа |
номер дела, по которому он выдан |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и необходимости представления в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего уведомления следующих документов: 1) информацию в письменном виде об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года; 2) информацию о дате ежемесячной выплаты, если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер; 3) платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа. При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе, Вам необходимо в соответствии с п. 4 статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации направить органу государственной власти, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета запрос-требование о необходимости выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе с указанием даты его поступления в Министерство финансов Омской области.
Приложение: на ____________ л. |
Первый заместитель Министра финансов Омской области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
РАСПИСКА(1) должника о получении Уведомления о поступлении исполнительного документа от "___" __________ 20__ г. N _____ |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ____________ 20__ г. |
____________________
(1) Заполняется в случае вручения Уведомления о поступлении исполнительного документа с нарочным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.