Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
муниципального района
от 22.11.2007 N 219
Значения коэффициентов,
используемых для расчета коэффициента К2
Для видов предпринимательской деятельности: "оказание бытовых услуг"; "оказание ветеринарных услуг"; "оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств"; "оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках"; "розничная торговля"; "оказание услуг общественного питания"; "оказание услуг по временному размещению и проживанию"; "оказание услуг по передаче во временное хранение и (или) пользование стационарных торговых мест"
Коэффициент доходности <*> (Кд)
(учитывает покупательную способность населения территориальных зон муниципального района, в которых осуществляется предпринимательская деятельность)
1 |
Административный центр Усть-Ишимского муниципального района |
0,75 |
2 |
Населенные пункты Усть-Ишимского района Омской области с численностью населения свыше 3000 человек |
0,5 |
3 |
Населенные пункты Усть-Ишимского района Омской области с численностью населения свыше 1000 до 3000 человек включительно |
0,4 |
4 |
Населенные пункты Усть-Ишимского района Омской области с численностью населения свыше 500 до 1000 человек включительно |
0,3 |
5 |
Населенные пункты Усть-Ишимского района Омской области с численностью населения до 500 человек включительно |
0,2 |
1. Оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг
1.1. Коэффициент вида бытовых услуг (Кв)
1.1.1 |
Услуги бань и душевых |
0,6 |
1.1.2 |
Услуги по прокату (за исключением проката транспортных средств, оргтехники, игровых автоматов, видеоигровых устройств, компьютеров, компьютерной техники, индивидуальных сейфов, игровых программ и видеокассет) |
0,7 |
1.1.3 |
Ремонт меховых, кожаных изделий, головных уборов |
0,8 |
1.1.4 |
Ремонт и (или) пошив швейных, трикотажных изделий |
0,8 |
1.1.5 |
Ремонт и (или) пошив обуви |
0,8 |
1.1.6 |
Фотоуслуги салонов с полным циклом оказания фотоуслуг (за исключением услуг по обработке фотопленок и печатанию фотоснимков с негатива заказчика с применением автоматических и полуавтоматических аппаратов (машин)) |
0,8 |
1.1.7 |
Ремонт часов |
0,8 |
1.1.8 |
Ремонт и изготовление металлоизделий |
0,9 |
1.1.9 |
Ремонт мебели |
0,9 |
1.1.10 |
Услуги химчистки |
0,9 |
1.1.11 |
Парикмахерские услуги |
0,9 |
1.1.12 |
Услуги прачечных |
0,9 |
1.1.13 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники и приборов (за исключением компьютеров и оргтехники) |
0,9 |
1.1.14 |
Прочие виды |
1,0 |
--------------------------------
<*> В случае оказания субъектом бытового обслуживания комплекса бытовых услуг, по которым установлены разные коэффициенты Кв, для расчета налога применяется значение коэффициента Кв, рассчитанного как среднеарифметическое значение коэффициентов Кв, установленных для соответствующих видов бытовых услуг.
1.2. Коэффициент общей площади помещения (Кп)
1.2.1 |
До 20 кв.м включительно |
1,0 |
1.2.2 |
Свыше 20 кв.м до 100 кв.м включительно |
0,9 |
1.2.3 |
Свыше 100 кв.м до 200 кв.м включительно |
0,8 |
1.2.4 |
Свыше 200 кв.м |
0,7 |
2. Оказание ветеринарных услуг
2.1. Коэффициент численности работников (Квчр)
2.1.1 |
До 5 человек включительно |
0,3 |
2.1.2 |
Свыше 5 до 10 человек включительно |
0,25 |
2.1.3 |
Свыше 10 человек |
0,2 |
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств
3.1. Коэффициент численности работников организации (Качр)
3.1.1 |
До 5 человек включительно |
1,0 |
3.1.2 |
Свыше 5 до 10 человек включительно |
0,9 |
3.1.3 |
Свыше 10 до 30 человек включительно |
0,8 |
3.1.4 |
Свыше 30 человек |
0,7 |
4. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
4.1. Коэффициент, учитывающий количество посадочных мест в транспортном средстве (Кпм)
4.1.1 |
До 5 посадочных мест включительно |
0,5 |
4.1.2 |
От 5 до 15 посадочных мест включит. |
0,4 |
4.1.3 |
От 15 до 30 посадочных мест включит. |
0,3 |
4.1.4 |
Свыше 30 посадочных мест |
0,2 |
5. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, а также осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также объектов нестационарной торговой сети
5.1. Коэффициент ассортимента (Ка)
5.1.1 |
товары для детей: |
0,7 |
5.1.2 |
изделия народно-художественных промыслов и декоративно-прикладного искусства |
0,7 |
5.1.3 |
лекарственные средства, |
0,8 |
5.1.4 |
продовольственные товары (без спиртных напитков, вина, пива, деликатесов <**>, табачных изделий) |
0,8 |
5.1.5 |
периодические печатные издания, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера; |
0,8 |
5.1.6 |
садово-огородный инвентарь |
0,8 |
5.1.7 |
корм для животных, птиц и рыб |
0,9 |
5.1.8 |
канцтовары, школьно-письменные принадлежности |
0,9 |
5.1.9 |
иные товары |
1,0 |
--------------------------------
<*> В случае реализации на объектах розничной торговли товаров, по которым установлены разные коэффициенты ассортимента, для расчета налога применяется значение коэффициента ассортимента, рассчитанного как среднеарифметическое значение коэффициента ассортимента на соответствующие товары.
<**> Мясопродукты: вырезка, телятина, язык, колбасные изделия (сырокопченые высшего сорта, сырокопченые полусухие высшего сорта, сыровяленые, фаршированные высшего сорта); копчености из свинины, баранины, говядины, телятины, мяса птицы (балык, карбонад, шейка, окорок, пастрома, филей); свинина и говядина запеченные; консервы (ветчина, бекон, карбонад, язык заливной).
Море-, рыбопродукты: икра осетровых и лососевых рыб; белорыбица, лосось балтийский, осетровые (белуга, бестер, осетр, севрюга, стерлядь); семга, форель (кроме морской); спинка и теша нельмы холодного копчения, кета и чавыча слабосоленые, среднесоленые и семужного посола; спинка кеты, чавычи и кижуча холодного копчения, теши кеты и боковинка чавычи холодного копчения, спинка муксуна, омуля, сига сибирского и амурского, чира холодного копчения; пресервы филе-ломтики лосося дальневосточного; мясо крабов и наборы отдельных конечностей крабов варено-мороженых; лангусты.
5.2. Коэффициент площади торгового зала для объектов стационарной торговой сети, имеющих торговый зал, либо площади торгового места для иных объектов стационарной и нестационарной торговой сети
5.2.1 |
До 20 кв.м включительно |
1,0 |
5.2.2 |
Свыше 20 кв.м до 70 кв.м включительно |
0,9 |
5.2.3 |
Свыше 70 кв.м |
0,8 |
5.3. Коэффициент сезонности (Кс) для розничной торговли, осуществляемой на открытом рынке
5.3.1 |
В летний период (с апреля по октябрь включительно) |
1,0 |
5.3.2 |
В зимний период (с ноября по март включительно) |
0,8 |
В случае реализации на объектах розничной торговли товаров, по которым установлены разные значения Ка, для расчета налога применяется значение налога Ка, рассчитанного как среднеарифметическое значение коэффициента Ка на соответствующие товары.
6. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения) с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, а также осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей
6.1. Коэффициент ассортимента (Као)
6.1.1 |
Без спиртных напитков, вина, пива |
0,9 |
6.1.2 |
Со спиртными напитками, вином, пивом |
1,0 |
6.2. Коэффициент площади зала обслуживания (Кпз)
6.2.1 |
До 60 кв.м включительно |
1,0 |
6.2.2 |
От 60 кв.м до 150 кв.м включительно |
0,9 |
6.3. Коэффициент типа объекта (Кт)
6.3.1 |
Столовые и другие точки общественного питания, расположенные на территории организаций, имеющие зал обслуживания посетителей |
0,8 |
6.3.2 |
Прочие объекты общественного питания |
1,0 |
7. Распространение и (или) размещение наружной рекламы
7.1. Коэффициент места расположения рекламы (Км)
7.1.1 |
Административный центр района |
0,07 |
7.1.2 |
Населенные пункты с численностью населения свыше 3000 человек |
0,05 |
7.1.3 |
Населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек |
0,03 |
7.1.4 |
Населенные пункты с численностью населения свыше 500 до 1000 человек включительно |
0,01 |
7.1.5 |
Населенные пункты с численностью населения до 500 человек включительно |
0,005 |
8. Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах
8.1. Коэффициент, учитывающий количество используемых для размещения рекламы транспортных средств (Ккт)
8.1.1 |
До 5 единиц |
0,8 |
8.1.2 |
Свыше 5 единиц до 10 единиц включительно |
0,7 |
8.1.3 |
Свыше 5 единиц |
0,6 |
9. Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предприятиями
9.1. Коэффициент, учитывающий общую площадь помещений для размещения и проживания (Кппп)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.2.1 |
До 100 кв.м включительно |
0,9 |
9.2.2 |
Свыше 100 кв.м до 250 кв.м включительно |
0,7 |
9.2.3 |
Свыше 250 кв.м до 500 кв.м включительно |
0,6 |
10. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей
10.1. Коэффициент, учитывающий количество стационарных торговых мест, переданных во временное владение и (или) пользование, площадь которых не превышает 5 кв. метров, либо учитывающий общую площадь торговых мест, переданных во временное владение и (или) пользование, площадь которых превышает 5 кв. метров (Ктм)
Количество стационарных торговых мест, переданных во временное владение и (или) пользование, площадь каждого из которых не превышает 5 кв. метров | ||
10.1.1 |
До 20 торговых мест включительно |
1,0 |
10.1.2 |
От 20 до 100 торговых мест включительно |
0,8 |
10.1.3 |
Свыше 100 торговых мест |
0,75 |
Общая площадь торговых мест, переданных во временное владение и (или) пользование, площадь каждого из которых превышает 5 кв. метров | ||
10.2.1 |
До 200 кв. метров включительно |
1,0 |
10.2.2 |
Свыше 200 кв. метров до 400 кв. метров включительно |
0,8 |
10.2.3 |
Свыше 400 кв. метров |
0,7 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 22 ноября 2007 г. N 219 "О едином налоге на вмененный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.